Любовь и долг. 17

Француз Из Одессы
Начало читайте здесь:http://www.proza.ru/2012/01/24/58

Когда наш челнок вышел на орбиту двойного Светила и начал набирать ускорение, я обратил к Адине, сидящей рядом со мной, свой вопросительный взор:
-Ну и куда теперь прикажете, мой капитан?
Адина, помолчав минуту, ответила:
-Положение усложнилось. У нас на борту раненный. Считаю нашим долгом первым делом позаботиться о раненой девушке. Согласись, Серж, что этот отчаянный поступок Эсмеральды спас всех нас.
С этими словами она поднялась и подошла к лежавшей в антиграве нашей спасительнице. Я последовал за ней.
Мы молча стояли и смотрели на тяжело дышавшую девушку. Лоб Эсмеральды покрылся испариной, сухие губы подрагивали, словно бедняжка силилась сказать нам что-то чрезвычайно важное. Я достал платок и бережно вытер бисеринки пота с её лица. Боб промыл её страшные ожоги и теперь, взяв в свою руку её худое запястье, считал удары пульса. Обернувшись к нам, он сказал:
Состояние стабильное, опасений за её жизнь никаких нет, но ей нужна операция, нужна пересадка кожи, нужен
хирург, а я...я всего лишь микробиолог, хотя и могу оказать первую помощь. Её бы на Землю поскорее. Там мой старый школьный друг Дейв, отличный пластический хирург, в своей клинике во Фриско творит чудеса. Я уверен, что он спасёт ножки бедной Эсмеральды. А сейчас, если в судовой аптечке есть что-нибудь обезболивающее, я бы снял её боль, чтобы она смогла заснуть.Б оль от ран должна быть невыносимой. Я удивляюсь мужеству, с которым она переносит эту боль.
Я метнулся и тут же подал Бобу сумку с Красным Крестом.  Тот, порывшись в сумке, радостно воскликнул:
-Как замечательно, что Департамент Федеральной полиции так хорошо заботится о своих служащих. Я вижу здесь даже заживляющую мазь из сока грибов планеты Флай. Эта мазь обладает уникальными регенерационными свойствами. Кроме того, это хороший антисептик. Но вначале я сделаю обезболивающий укол .
А потом, Адина, поможете мне наложить повязку.
Боб набрал шприц и, быстро найдя вену на сгибе локтя, сделал инъекцию. Затем, с помощью Адины, принялся наносить густой слой целебной мази на пораженные огнем места. А я взял безвольно свисавшую руку Эсмеральды и начал целовать розовую ладошку, совсем недавно гладившую меня по небритой щеке.
Я печально смотрел на прикрытые подрагивающими веками глаза и вдруг эти глаза широко распахнулись. Эсмеральда смотрела на меня,  а в углах её черных глаз накапливались слёзы. Моё сердце словно клещами сжало. Я осторожно смахнул пальцем эти слезинки, нагнулся и поцеловал девушку в лоб. Не удержавшись, поцеловал и в губы.  Эсми слабо ответила на мой поцелуй. Когда я разогнулся, глаза её были опять закрыты, а на лице вместо гримасы боли была спокойная улыбка. С этой улыбкой она и заснула. Не знаю, что способствовало этому, то ли укол, то ли целебная мазь с далекой планеты, то ли мой поцелуй. Скорее всего всё вместе.
Наш корабль меж тем совершил несколько витков вокруг системы двух звёзд и почти уже набрал ускорение, необходимое для отрыва с орбиты. Снова перед нами встал вопрос:-Куда летим?
Адина задумчиво спросила:
-Серёж, а ну глянь какая из цивилизованных планет находится ближе всего к нам.
Я набрал запрос и через несколько секунд бортовой компьютер выдал:
-Четвертая планета Омеги Лебедя, туземное название Тракай. Открыта 7-ой делибской экспедицией в 2998 году,
состав атмосферы земного типа, сила тяжести 1,023g. Дальше я прочитать не успел потому, что наш капитан радостно воскликнула:
-Я знаю про эту планету, хоть и не бывала там, но я общалась с тракайцами. Они милые, лохматые существа, похожие очень на ваших земных медвежат. Когда делибиане открыли их, они были на низкой ступени развития, но за прошедшие два века быстро прогрессировали. И хотя Тракай пока не входит в Содружество Разумов, тем не менее в столице их северного материка Лаоле есть действующий космопорт, откуда осуществляются регулярные рейсы на Делиб, на Церу, на Землю и еще на несколько десятков планет.
-Значит летим на Тракай!-утвердительно сказал я и тут же ввел запрос о галактических координатах Омеги Лебедя, чтобы получив их, немедленно приступить к составлению программы для нового Гиперпрыжка.
Однако тут заговорил, сидевший всё это время молча Боб:
Пока у нас ещё есть время, я хочу,чтобы вы выслушали меня. Так получилось, что я не смог рассказать о себе всю правду. Но теперь у меня появилась такая возможность, поэтому прошу отнестись с вниманием к тому, что я вам расскажу.
Я закончил биофак университета в столице нашей планеты городе Вивалете 8 лет назад. Еще до защиты дипломного проекта получил приглашение на работу от крупной земной сельскохозяйственной фирмы, имеющей солидную научную базу. Их заинтересовала тема моей дипломной работы "Вирусы, благотворно влияющие на повышение урожайности с/х культур" и они предоставили мне возможность развить эту тему в их прекрасной лаборатории в пригороде Нью-Йорка. Я многого достиг за 4 года. Мои научные статьи публиковались в солидных журналах, я выступал с докладом на всепланетном конгрессе микробиологов в Москве, начал писать диссертацию. Однако вскоре после того, как была разработана простая технология получения дешевой синтетической пищи, почти все производители сельхозпродукции стали банкротами. Не избежал этой участи и концерн, в котором я к тому времени занимал должность ведущего микробиолога. Я остался без работы. К тому же серьёзно заболела моя мать. Я срочно вылетел на Церу. И вот в звездном лайнере моим соседом оказался  хорошо знакомый вам ригелианин. В пути мы познакомились и, как это часто бывает в дороге, я рассказал Горру
о своих неприятностях. В ответ он предложил мне работу по моей специальности. Его заинтересовали мои успехи в деле выведения новых штаммов вирусов, повышающих устойчивость растений к различным заболеваниям.
Горр ор Ригган был настолько любезен, что даже готов был выплатить мне в виде аванса сумму, необходимую для лечения моей матери. Я, словно утопающий за соломинку, ухватился за это заманчивое предложение.
Там же, в баре звездолета, я подписал контракт, в котором обязывался после решения всех домашних проблем приступить к работе в этой фирме. И вот уже на десятый день после того, как моя благополучно прооперированая
лучшим кардиохирургом Вивалета матушка выписалась из клиники, я уже  был там, где мы с вами и встретились в первый раз. Вначале работа захватила меня. Я сутками не вылазил из лаборатории. Но когда я понял, что за растение я пытаюсь сделать устойчивее к возбудителям болезней и урожайнее, меня охватил ужас. Я высказал всё, что думал об этом своему нанимателю. В ответ Горр рассмеялся мне в лицо и заявил, что обратной дороги у меня нет. Либо я иду с ними до конца, либо иду...в могилу. Они ни за что не отпустят носителя такой информации. И тогда я начал поиски. Я поставил себе задачу найти противоядие против того зелья, которое сам же и помог им приготовить. Ночами, когда на станции все кроме часовых погружались в сон, я ставил бесчисленные опыты, целью которых стало получение такого вируса, который был бы способен уничтожить Eugenica kill. И вот незадолго до вашего появления мои эксперименты успешно завершились.
С 215-ой попытки  я получил штамм, излюбленной питательной средой которого и является  именно это растение. Достаточно вылить содержимое этой пробирки в воду, которая идёт на орошение плантаций, и моё детище с треском сожрёт все посевы. Уверяю вас.
С этими словами Боб Янк вынул из внутреннего кармана куртки металлический футляр от сигары, на котором было написано: А3 Н-215.и протянул его капитану Дюпон. Затем из того же кармана он достал дискету и положил её передо мной. Ту самую дискету, которой Горр ор Ригган размахивал передо мной.
-А вот это поможет нам добраться до планеты Хас. Я иду с вами до конца. Либо мы уничтожим зло, в создании
которого я принял участие, либо это зло уничтожит нас.
Адина смотрела на человека, только что давшего нам в руки могучее оружие для дальнейшей борьбы и указавшего путь к месту, где прячется наш враг и  молчала. Затем наш командир встала и прошлась по неширокому проходу между пультом и стоящими в ряд у стены тремя антигравами. Так же молча она вернулась назад, подвинула своё кресло поближе к Бобу и села, взяв его за руку. Глядя в его серые глаза, она тихо сказала:
-Боб, я, как старший из присутствующих по званию офицер, хочу выразить тебе огромную благодарность от имени службы Федеральной полиции МСР. И если мы вернёмся живыми, я в своем рапорте отмечу твою неоценимую помощь службе правопорядка. О твоём поступке и о том, как ты вёл себя там, на станции, будет знать вся Галактика.
Немного помолчав, она добавила:
-Но! Но я не могу, не имею права брать тебя в эту экспедицию. Не возражай! Помолчи и послушай. Один раз я уже нарушила устав и инструкцию, категорически  запрещающую привлекать к операциям гражданских лиц и вот к чему это привело-она указала на ближний к нам антиграв, где спала Эсмеральда.
-Кроме того мы с Сергеем надеемся, что ты выполнишь своё обещание и благополучно доставишь нашу пострадавшую в хорошую клинику и будешь с ней до тех пор, пока она окончательно не станет на ноги.
Боб нахмурился, встал и подошел к прозрачному куполу антиграва. Некоторое время он смотрел на лицо спящей девушки. Затем он вернулся на место, сел и сказал :
-Хорошо, Адина, Вы правы. И не  переживайте за Эсмеральду, я выполню своё обещание, тем более,что я...я не хочу потерять эту девушку.
Этот затянувшийся  разговор был внезапно прерван мелодичным звуковым сигналом. Одновременно с ним на табло ГПУ зажглась надпись:
КОРАБЛЬ ПОКИНУЛ ОРБИТУ. ВВЕДИТЕ ДАННЫЕ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ДАЛЬНЕЙШИЙ КУРС.
И я, усевшись за клавиатуру бортового компьютера, стал набирать координаты планеты Тракай и прочие данные,
необходимые нашему киберштурману для осуществления следующего Гиперперехода.


Продолжение следует... http://www.proza.ru/2012/02/11/34