Она

Александр Шадрин
Я молода, красива, недавно даже вышла замуж за красивого, доброго человечка. Можно сказать, что я счастлива. Но, не смотря на море новых впечатлений и расширенную палитру эмоций и чувств во влюблённом состоянии, меня всё- таки, нет- нет, а окутает облачко зависти к своей прежней детской свободе. Конечно, я понимаю, что она обеспечивалась в большей степени родительской опекой и оберегалась любовью близких людей. Но… но, что поделаешь, когда в минуты бытовых забот, вдруг, всплывают мысли о недогуленном детстве. В это время я начинаю себя здорово жалеть, и даже всхлипывать по своей безмятежной жизни.
Бывает, вспоминаются коллективные девчачьи вылазки в нашу кафешку за любимый столик, где можно попредставлять себя настоящими дамами в одном из ночных клубов, потолки которых будто бы красиво поддерживаются тонкими столбиками в руках смелых женщин. Так музыкальная атмосфера кафе после нескольких порций веселящего напитка постепенно начинает уносить сознание во взрослую, фантазийную реальность.

Стала замечать, как эта потаённая неудовлетворённость начинает неожиданно срываться с языка в случайных фразах и при своём любимом. А потом и по случаям, в моменты обид, когда вылетают уже укоры в язвительной форме типа- вон посмотри, как в столице молодые пары постоянно тусуются по ночным клубам, а мы только и можем, что наблюдать за ними по телевизору. Я уже легко вслух проговариваю слова, которые недавно стеснялась даже промысливать в себе, о том, что желательно бы и повременить с ребёночком на годик, другой.  Нужны ли молодой, красивой девушке эти вечные пелёнки, стирки, сопли, вопли ночные? Я к этому пока не готова.

 А потом, если захочется куда- то выйти к друзьям, просто погулять, то с кем ребёнка оставить? Да и есть вероятность, что фигурку можно потерять. Получается, пока мы одни- хочется пожить всласть, а уж, если с ребёнком, то, желательно, чтобы родня была рядом, чтобы было куда его пристроить. Конечно, кто- то посчитает это эгоизмом, даже слабостью, или более обидно обзовёт. Но я настойчивая. И, кроме того, мой любит свою ненаглядную, а, значит, сделает всё, чтобы меня как можно дольше любили… и другие. Вот и самое нелюбимое прозвище «мой», которое я так ненавидела при общении мамы со своими подружками, само из меня выскочило. Аж, стыдно стало. Докатилась. Но… но ведь хорошо выглядеть подольше, действительно, мечта многих женщин, а более того, и их мужей тоже. Только… Дело в том, что мой мальчик очень хочет ребёночка именно сейчас. Так опять «мой». Куда я качусь?  Пока на волне медового месяца, вернее уже года, он часто теряет дар речи, соображения, и мне удаётся уходить от этой темы. Но что будет дальше? Хотя я чётко настроена продержаться годика два.

Вот недавно залезла в интернет, где меня взволновала тема более глубокого взгляда на эту тему.  Смысл примерно таков. Пока ребёнок мал, он играет. Но мы забываем, что это сложнейший период в его жизни, когда он познаёт практически новую для него реальность, правила игры в ней. Так как основная работа идёт на тонких Душевных уровнях, то ощущение загруженности мозга не проявляется через перенапряжение, как уже в более поздние годы обучения. Так возникает ошибка в восприятии этой поры, как совершенно беззаботной, даже бездельной, и нам так хочется продлить её.

 Если честно, это правда. Видя, как порой проблемно проходит жизнь родных и близких людей, хочется дольше прожить в развлечениях, в беззаботности. Но и понятно, как длительное расслабление заразительно, и как, бывает, с трудом из него сам себя вытягиваешь. Но, главное, первичный искренний любовный всплеск, создаёт максимально благостный посыл на примагничивание при зачатии чистой Души для своего чада. А искажение этого любовного пространства личностными, и, конечно же, эгоистичными притязаниями, идёт совсем не на пользу. Время проходит, Божий импульс благословения спадает, что и влияет на судьбу ребёнка не в лучшую сторону. Не по этой ли причине так много рождается проблемных детей. Да, конечно, главная цель брака ведь совсем не в том, чтобы упростить процесс самоудовлетворения своих приятных инстинктов. А получается, что откладывая деторождение, мы подсознательно включаем посыл о том, что дар Божий- любовное единение Душ, мы желаем использовать не для продления рода, а для самоублажения. Есть, над чем задуматься.