11 Слабость Ч1 Трик3

Александр Шадрин
Многочисленные эгрегоры, тихо плетя свои паутины из людских страхов, и извращённых толкований основ, создали мудреный защитный механизм, препятствующий  общению с истинной Божественностью, и, ни много- ни мало, заменив Её собой. И какое бы нас не породило и питало духовное наполнение, страхи заставляют видеть в окружающих своих врагов, и всю жизнь бороться с ними. При подобных обстоятельствах, как бы мы не изощрялись в различных духовных практиках и в проявлении доброты, настоящей гармонии в себе не постичь. Подобное состояние лишь способствует наработке привычки осуждать всё внешнее. А так, как оно является прямым отражением внутреннего, то вкупе всё это способствует притуплению видения и осознания собственных грехов- несовершенств. Получается не спираль восхождения в Духе, а вечное кольцо кружения.

Постепенно за тысячелетия всестороннее нагнетание страхов во все сферы человеческой жизни, подсознательной реакцией перекрыло канал общения с Ангелами, и тем самым лишило нас явления пророков. Ведь пророки, это по сути проводники гласа небес для мира. Правда, эгрегорные посланцы все же появляются, но тоже с некоторым неприятием.  Но в подобном, тихом сокрытии правды, можно уловить и скрытый умысел, который выгоден тем, кто пусть не явно, но подспудно (под напором эгоизма) поддаётся желанию ещё и ещё поуправлять людьми, побывать властителями Душ. И только Божий пророк мог бы стать препятствием к подобному проявлению властолюбия. Но…Вспоминается, что и прежде, со слов Евангелия, Христос упоминал о распинаемых священством пророках, что  впоследствии всё же не мешало строить храмы в их честь. В те времена, похоже, живыми их тоже не особо любили.

 Конечно, вся эта кривда попускается Богом, чтобы ещё раз показать людям, что любые человеческие потуги в вере без живого Божьего благословения, то есть «благостных слов» от Ангелов и пророков, к добру не приведут. Собственно, всё нынешнее существование человечества- это те же скитания безбожного, верящего только в собственные силы Одиссея, по океану жизни.

Угасающая при подобной эго- эволюции магнитность веры, заставляла первосвященство, прибегать к возможности постепенно вспоминать прошлый опыт человечества, который использовали во времена повального язычества жрецы. А те, ритуалами, что основаны на магизме, держали целые народы в своём беспрекословном подчинении. Так мягко и незаметно, мелкими попущениями, аура церковного, любовного братства, постепенно, заменилась привычной и чёткой ритуальностью. Это знаково даёт нам возможность понять, при желании, естественно, что управление религиозной общностью полностью стало эгрегорным.
 
Но, в чём разница?. Да Божий пророк, будь он сейчас среди нас, имел бы связь с Богом через своего Ангела, и по собственной силе Духа, получал близкую к истинности информацию, что являлось бы препятствием к искажению основ, случайному ли, или с умыслом. Помните, так было во времена Моисея. У нынешних же пророчествующих по должности, их собственная чистота, что способна была бы примагнитить соответствующую силу Духа, пока общения с Богом не достойна, даже пребывая в ритуальной благодати. Но она достаточна, чтобы Ангел соединял их с соответствующими учителями эгрегора, что наиболее близок им по их собственному выбору в веровании, искажённому под индивидуальные особенности эго.

 Очень не хочется во всём этом видеть умысел. Может это временное явление, и люди возжаждут пророков. Но, вряд ли. У людей любое временное постепенно становится постоянным, и даже весьма удобным и привычным. Никого сверху. И мерилом правильности поступков при этом является обычная совесть, которую мы научились убаюкивать. Как отголосок подобных попущений, я стал замечать через некие, невидимые явно камертончики, малейшие нотки фальши даже в гениальных сольных исполнениях. Это относится к некоторым несоответствиям в мудрых книгах.

 Как бы суммируя всё это, попущение стало проявляться и в реальности, через наработку необычной особенности у верующих людей. С ними с некоторых пор стало очень трудно разговаривать. И не только мне. Почему с некоторых пор? Да потому что, буквально, несколько лет назад, когда в веру шли по чистоте душевной, я удивлялся их удивительному простосердечию и мягкости восприятия окружающего. Но, весьма быстро, начитавшись, наговорившись друг с другом, но, не имея в себе ангельского механизма фильтрации истинности, люди стали вбирать в себя бациллы книжности, разъедающей зачатки искренности, и выпуская в мир многообразие языческих страхов и заморочек. Дома особенно болящих верующих забиты бутылками с водой различных источников и уровней «святости», цветов и растений, камней и земли с могил и святых мест, пузырёчков с мазями, и различными красочными советами на оздоровление, многообразие икон, и книги, книги, книги.  Хотя все прекрасно знают, что главное, что делает нас телесно немощными, это болезни Души, страдающей от нашего маловерия, или, скорее, страховерия.
 
К их стилю разговора сложно привыкнуть. Любая, обычная фраза о том, что мы что- то делаем или думаем делать, тут же прерывается назиданием типа- нет, это не ты сделал, это тебя Господь надоумил, что провоцирует на постоянные оправдания, что, мол, я это понимаю, но…И так бесконечно. Это не ты подумал, а Господь…Мы решили... Это не вы решили, а…Обычно я при этом замолкаю и начинаю слушать назидания типа, человек это ничто, червь, а есть и похуже эпитеты. И без Бога он…И всё это безостановочно перемежается свежими мудрыми мыслями из только что прочитанных книг. Получается сплошное нарушение заповеди- не поминать Бога в суе. Конечно, самокритика- это полезная вещь, но до уровня самоуничижения её доводить, будучи мирянином, не стоит. Ведь, собственно, любой Человек несёт в себе Божественную суть, что являет «образ и подобие». Да и тело- не грязь какая-то, а проявление ипостаси Божьей в человеке, что позволяет через жизнь набираться нам уму разуму. Лучше тратить время на восславление Бога, чем на самоуничижение. Ну, согласитесь, если мы искренне считаем, что мы есть самое «грязное и поганое» на свете, то с какой стати нас будут ждать на небесах.

Постепенно мода на самоуничижение из религии пришла и в обычную жизнь. Но в чём причина этого явления? Всё это восстаёт из того же язычества. Вспомните шаманские дикие пляски, устрашающие духов зла, выкрикивание названия детородных органов, что являлось сильнейшей защитой, и со временем вошло в привычку ругаться, когда не хорошо на Душе, или для устрашения себе подобных. Из этой оперы многие догмы и заморочки. В том числе и не показывать на людях, что у тебя всё хорошо, чтобы не сглазить. Как дела? Да так себе. Как здоровье? Да откуда ему взяться. Конечно, критика полезная вещь, но во всём нужна мера.
 
Слышу разговор в машине, мол, что у всех за привычка поливать себя грязью? Раз мы себя постоянно принижаем, то успеха в жизни нам не видать. Нужно всегда говорить о себе хорошие слова, и тогда успех не минуем. По мне,  так обе крайности не принесут пользы. Во- первых, успех понятие размытое, и для каждого человека он может быть разным. Во- вторых, постоянное оговаривание хороших слов в свой адрес, не достаточный приём для поднятия планки самооценки. Правильная наработка происходит не сколько при положительном, сколько при правдивом осознании своего внутреннего нравственного и душевного наполнения, и реакции на внешние жизненные проявления. То есть, нужно уметь и похвалить себя и покритиковать, но, всё же, избегая словесности, что часто вводит нас в грех зарекания.

 Лучше свои слабости и промахи переводить из сферы слов, в более вещественную форму, то есть тут же пытаться пробовать их исправить, реально, пусть по началу малоуспешным, одноразовым осуществлением. Но это и запоминается лучше, и сильнее мотивирует будущие старания, чем любые строгие слова в свой адрес. Ведь именно многословие выдаёт нашу слабость. А сила слова в силе Духа. Но с этим у нас тоже слабина. Даже слово появилось- пустословие. Вот и приходится психологам заставлять нас многократно повторять слова, чтобы они хоть с трудом, но выполняли свою главную функцию, обустраивания жизненного пространства. То же самое можно сказать и о мыслях.

Очень нам нравится при этом ещё и считать себя единственными вершителями своей судьбы. Стоит только сильно пожелать, и желаемое свершится. Вот какое сильное существо человек! Только никто не задумывался, а каким способом эти желания осуществляются? В некоторых случаях понятно- пожелал приобрести мотоцикл, поработал, наработал нужную зарплату и получи мечту. Но это скорее воплощение. А как же происходит осуществление мысленных желаний, и как происходит желание чего- то желать вообще?  И кто осуществляет те желания,  которые можно относить к разряду фантастических?

 Вот тут осмелюсь сказать, и проявляется на лицо слабость человеческая. Попробуем рассмотреть истоки желаний. Например, Ангел имеет желания? Нет. Потому что чувство желания возникает тогда, когда у тебя чего- то не хватает для обретения некой, временной цельности. Живя ценностями мирскими, желания могут не кончиться никогда, душевными- они часто переходят в разряд подарочных, и только при духовных- они становятся минимальными или могут исчезнуть вовсе, потому что человек начинает понимать, что в нём Божья надежда, и своими несовершенными желаниями, он мешает её скорейшему свершению. Именно поэтому человеку так важно доверяться Божьей Воле, что невозможно без Богослышания и смирения.