10 Служение Ч1 Трик3

Александр Шадрин
Цивилизация в своём развитии, казалось бы, должна на много облегчить жизнь всем людям, но получается всё совсем не так. Кто роскошествует, а кто голодает. Понятно, что каждому своё. Кому- то полезно претерпевание, но не до такой же степени, чтобы умирать от голода. Явно просматривается несправедливая эксплуатация тех народов, на территории которых происходит сбор разного сырья для обеспечения собственной богатой жизни. Из той же Африки, Азии, за тысячелетия повывозили столько всего, что Америка и Европа до сих пор процветают. Хотя по- доброму просто обязаны были создать на часть барышей хотя бы сносные условия существования местного населения. Собственно, тоже самое было и есть у нас, когда центр сверх меры собирает дань с богатых регионов, по панибратски делит их, оставляя местным жителям пенсии и пособия, которые в свою очередь в большинстве своём уходят обратно, через дорогую пищу, жильё, лекарства и т. д.

Но за любую несправедливость приходится расплачиваться. Миропорядок постепенно всё выравнивает. Конечно не через материальный эквивалент. Более справедливо, через боль и душевные страдания. Боль умирающих от голода и холода точно находит адреса или кабинеты преуспевающих людей, кто хоть как- то был причастен к несправедливости. И тогда богатые начинают плакать. Мы сами своими греховными помыслами втягиваемся в различные аферы, измываясь друг над другом, терпим, пока невидимые весы не выровняются.  Ангелы, сохраняющие Божий Порядок, никогда не ошибаются.

Так столичные люди, богатые страны и города на фоне общего благополучия, всё больше утопают в порочности, которая из запретного, подвального небытия выходит наружу в виде уличных бесчинств, преступлений, наркомании, пьянства, неизлечимых болезней, психологических срывов. Обычно винят в этом внешнюю среду, пятна на солнце… Но это вечная привычка людей отводить ответственность от себя лично. На самом деле все наши болезни, проблемы, имеют вполне конкретные причины. Мы много позволяем себе небогоугодного, обижаем невинных, не сострадаем, когда можем, хотя и не всегда это осознаём.

На самом деле живут миллионы людей, которые совершенно не реагируют на внешние изменения природы, почти не болеют. Почему? Видимо потому, что у них  получается жить на столько честно и праведно, что к ним эта наша всеобщая греховность мало прилипает. Это нам иногда кажется, что мы честные и добрые люди, верим в Бога и делаем по вере всё, что положено. Но я думаю, что раз со здоровьем у нас проблемы, значит в добролюбии мы где- то не додаём. Ведь Божий взгляд на праведность наверняка не сходится с нашим, а значит нужно постоянно подтягивать себя духовно.

Я, например, не бахвалясь, а, констатируя,  скажу, что редко болею, а когда бы меня посещали эмоции, которые можно было бы назвать стрессовыми, вовсе не помню. Но зато (как- то обрадовано получилось) с самого детства страдаю зубами. У меня всё время что- то не то; то ноет, то побаливает, то просто что- то не так. Я знаю, что это мой крест, и поэтому понял, ходи, не ходи к врачу, всё одно. Привык терпеть. А как накапливаются проблемы, иду к врачу. Причём неуютности при лечении и после, для меня мало отличаются, поэтому ходить к врачу я не боюсь. Во всём этом радует понимание, что через боли и потери зубов мы расстаёмся со своим прошлым. Скорее всего, это действительно так. Через это мы расстаёмся и с укоренившимися в нас, будто зубными, языческими корнями. А именно они мешают нам быть теми, кем мы родились. Люди, без веры в Бога, как Отца Небесного, напоминают мне мальчика Маугли, выросшем в животной стае, что так мешает ему стать тем, кто он есть- Человеком. 

Конечно, я не идеален, хотя Ангел поработал со мной основательно. Но, может быть мне здоровье дано авансом, пока я пишу книгу, и именно поэтому я растянул это занятие на… Но, это обычные человеческие размышления. А, скорее всего, длительность этого важного процесса, для меня во всяком случае, как профессионально сомневающегося человека, является показателем, что всё это не эгрегорные подсказки, а Богом благословлённое деяние. Ангел по крупицам собирает моё осознанное, искреннее отношение к жизни, и в этой мере, постепенно расширяет моё понимание глубины сути Богопорядка, Порядка Вещей. Медленно и верно Ангел, не нарушая моей воли, точно исполняет Волю Божью. Так верстается эта книга. Да во мне достаточно заморочек по части сопротивления втягивания себя в различные религиозные образования, даже в нынешнее ритуальное Православие. Но это я воспринимаю, как норму для себя. Я настроен только на волну своего Ангела, которую Он мне позволяет не терять в течении длительного времени.

И потом не восприимчивость к внешним жизненным перипетиям, даёт мне возможность больше вслушиваться в себя. А в постоянно ровном состоянии легче анализировать и свои поступки, и поведение других людей, и даже, иногда, наблюдать за их психологическим уготовлением, как бы изнутри. При этом ощущается неимоверная работа мысли через малейшие изменения мимики, эмоций, деталей поведения, особенно у людей  творческих. Я наблюдаю за этим процессом, пытаясь заглянуть глубже внешних проявлений, чтобы понять, какая внутренняя борьба, заставляет многих из нас поступать так эмоционально. Хочется уловить первые моменты отношений, что приводят к недоразумениям, и как нужно себя повести, чтобы изменить ситуацию.

Часто приходится наблюдать и в реальности за тяжёлой мыслительной работой людей, что замышляют не доброе, намеренно искажая в свою пользу действительность. При этом ситуация искусственно закручивается в лживой мешанине до такой степени, что человек начинает справедливо верить в то, что именно тот, кто случайно прервал его злодеяние и есть настоящий злодей, которому непременно нужно отомстить, чтобы неповадно было. Да, людей с принципами «зуб за зуб» очень много. Но достаточно становится и таких, для кого "зуб за блеск зуба"- тоже норма. Если заметили, большинство фильмов- боевиков построены на «справедливой» мести и зависти.

Сколько людей подобная философия сбивает на эмоциональные разборки, на ругань, проклятья, ненависть, агрессию. И если бы не было чего- то, что постоянно гасит людской эмоциональный негатив, мир захлебнулся бы в реальном зле и мерзопакостности отношений. Подобное поведение в простонародье обычно называют хамским.  Но, чтобы этого случалось меньше, существует, опять же, Миропорядок, который помогает людям гасить свои злобные изливания в мир наиболее безгрешным для них способом. Прежде всего, это порядок воздаяния, который отмечает злонамеренность тяжёлыми недугами; язвами, мигренями, опухолями и проблемной жизнью. Но для тех, кто совершает зло пока не совсем осознанно, и, чтобы, вдруг, не стать профессиональным злодеем, тоже существует скорая помощь от Бога, более мягкая, о которой они и не подозревают.

Для этого служения Господь готовит людей, которые через веру уже научились любить ближних, и своей кротостью и смирением гасят негативные выбросы тех, кто любить ближних пока не научились. Замечу, что это гораздо сложнее, чем просто быть добрым. Добрый- помогает людям по мере возможности. Но и имеет возможность спрятаться на время в свою норку для зализывания своих психологических травм, получив по зависти очередную порцию оскорблений в свой адрес.

Человек, чьё служение в гашении зла, обязан быть всегда на виду, в самых сложных местах, где наиболее плохо и болезненно людям; в заброшенных сёлах, при больницах, в домах престарелых. И, чаще всего, даже самим своим необычным, даже странноватым поведением, они как бы провоцируют негативных людей на выплеск эмоций.