Любовь и зависимость

Миледи Волчица
      "Я тебя люблю...." Да.... Часто встечающееся выражение. Его говорят родители своему обожаемому чаду, брат сестре, хозяин своей собаке, сладкоежка шоколадке в его руке..., но чаще всего это выражение говорит мужчина женщине. А для чего? Чаще всего после того, как это выражение сказано начинается уйма проблем и возникающих вопросов. Прежде,чем сказать своё "люблю" убедитесь, что это женщине действительно нужно и вы должны быть уверены, что не сделаете своей "любимой" женщине больно и плохо, в том, что она ваша ("любовь") действительно существует, что это не пустой бред вашего воображения, ведь жещина - не кошка, которую приласкал и выкинул, не игрушка,чтоб поиграть, а после того как надоест можно убрать в ящик .... женщина- человек...

    Любовь... Да кто же тебя придумал? Что ты, слово или выброс эндорфинов, гормонов и разной такой же чуши? Почему, когда ты приходишь - от тебя вырастают крылья и хочется летать, делать всякие глупости, а мозг, в свою очередь, как наглый предатель, отказывается работать и... отключается? Почему, когда тебя забирают- наступает дикая тоска... по чувствам, человеку, мыслям и тому подобному? Почему когда ты влюблён- можешь не замечать лжи, нацепив розовые или "правдозащитные" очки,не боясь выглядеть глупым и чудным?

      Почему я пишу об этом? Вот вам история моей настоящей любви и одновременно зависимости. Одной единственной в жизни, ведь после этого я уже никого никогда не полюблю.

      Живу я спокойно никого не трогаю и как в той пословице " вдруг откуда не возьмись..." появляется ОН. Откуда не понятно... Кто ты, мужчина? Что тебе от меня надо? "Льёт воду в уши", пытается стать нужным и незаменимым и это всё тогда, когда мне всё это очень нужно... Начну с того, что такие как он меня никогда не привлекали( невысокого роста, нормального телосложения, ну, короче- не бугай), даже в мыслях не было. что может что-то зацепить... Стала позволять ЕМУ со мной общаться, звонить, писать... еслиб я тогда знала, что будет дальше.... Всё шло по ЕГО "плану" - Он становился и нужным, и незаменимым, и даже родным, любимым человеком, делая всё чтобы я влюбилась. Часы проведённые вместе стали сладкой бесконечностью, а дни вообще не поддавались лтоисчислению. Кажется, что жизнь начинает новые обороты ( да ещё какие), всё отходит на второй план, нужно лишь одно - ЧТОБЫ РЯДОМ БЫЛ ОН.

        Девочка, которая никого никогда не любила, а жила как хотела и делала всё, что хотела влюбилась и стала зависимой от человека. Это как наркотик - если есть - хорошо, если нет - ломка.  Словно выведеный специально для меня сорт героина или чего - то такого он делал меня лёгкой и воздушной, когда ОН был рядом - жизнь цветной, новые краски, новые чувства с новой силой, дикой, растущей и уже неконтролируемой. Хочется прикасаться к НЕМУ, дышать ИМ, чувствовать ЕГО, да в конце концов, охота прыгнуть к НЕМУ в карман и быть маленькой фотографией в ЕГО кармане, не важно как, но только чтобы с НИМ. Иногда хочется стать ЕГО телефоном или клавиатурой компьютера, для того, чтоб ОН прикасался чаще и только ко мне. Дикое чувство, раньше непознанное вырвалось на волю, словно ошалевшая птица из клетки, и живёт во мне своей какой - то жизнью. Но я же не была такой... Никому не позволяла выжать из меня это чувство, чтобы было хорошо, а потом так больно.

       Потом ОН стал отдаляться. Редко писал и звонил. Ночи проведёные без НЕГО стали самым худшим временем моей жизни - временем одиночесва и тоски. Он возвращался, но ненадолго, только, чтоб понять, что со мной всё в порядке. Уходил... Приходил.. Снова уходил.. И ушёл совсем... Я ждала ЕГО каждый день, каждый час, каждую минуту, прислушиваясь к подъездной двери( вдруг она хлопнет и послышатся родные шаги), но дверь не хлопала. Понимая, что он не вернётся охватывала тоска, затем начиналась дикая истерика - помесь смеха со слезами, а потом начиналось самое ужасное - боль в сердце токой силы и мощи, что во время этого лезешь на стену и грызёшь штукатурку...., немного погодя всё проходило и наступало чувство тупой пустоты и спокойствия. ЛОМКА... Он смог стать нужным, смог залезть в душу и быстро уйти, смог стать моей "дозой" без которой невозможно жить... Да что теперь такое слово "жить" если рядом нет его?

       Я люблю ЕГО до сих пор и жду только ЕГО. Даже после всего этого я не могу вычеркнуть из жизни человека разбившего все мои мечты, да и не получится, я знаю. В глубине души зная, что ОН вернётся, шепчу : " Да кто же тебя придумал, любовь?......"