Две звезды из разных галактик пытаются общаться

Юлия Юдина 2
   
Лев Полыковский
 Всё это уже в прошлом. У нас с Шульманом перед его уходом домой

минуту назад возникло единодушие по поводу жизни после смерти.
Тартаковский в мыслях написал мне отзыв и заявляет, что Фидель

Кастро Рус из КГБ.

Юля Юдина
И он прав. Все ""наши"" проходили если не обучение, то практику и

консультации у нас.  А наши враги проходят эти "школы" и инструктаж В

ЦРУ, нет ничего предосудительного

Юля Юдина
Два мира и борются,как могут, а теперь начинается смычка.

Лев Полыковский
Два новых полюса: мусульмане и европейцы.

Юля Юдина
И Брос Тито, и Чаушеску, и весь СЭВ проходил дипломатические

беседы и получали директивы, это естественно. Вильгельм Пик, кто

там ещё.
Лев
Попитка нэ питка, не так ли товарыш Бэрия?

Юля Юдина
ПАпитка  - кому подпитка, а кому и питка, товарищ Иосиф!

Лев
Сегодня с Шульманом ни о чём не говорили, кроме жизни и смерти.

Юля Юдина
В тепле и сытости хорошо об этом двум умникам порассуждать. Ну  и

что вы решили?

Лев Полыковский
Он заявил, что ещё со мной об этом поговорит.

Юля Юдина
Эта тема - любимая для желающих пожить подольше и побогаче, но с

сильной трусостью эти люди перед смертью.

Юля Юдина
Я только одного не хотела бы, чтобы в муках и долго. Но сердце уже

знает, как быстренько с этим делом покончить.

Лев Полыковский
Чем больше человеку надо на земле, тем непримиримей он относится к

смерти. Если же человек думает, что его программа жизни выполнена,

он уже не дорожит жизнью.
 

Юля Юдина
Но я с детства не дорожила жизнью, рисковала за всех, и теперь мне

её не жаль, но отдать хотелось бы за полное мирное бытиё народа.А

программа моя действительно выполнена, даже слихвой.Да и не надо

мне уже ничего, всё сделано.И раньше не было лично мне ничего не

надо.
Мы диаложили уже на Листе и в жизни. Остановись. работай.

Лев Полыковский
Смерти не хотят те, которым она может очень помешать.
Помешать полноценно творить.

Юля Юдина
А дела никогда не кончаются, пока человек полон сил. А я давно

стремлюсь отойти от всего. Вот ещё от любви отойду. Тогда и

прекрасно будет. Тихо, спокойно. Я теперь ездить никуда не

буду.... Доделаю все долги и всё.

Юля Юдина
Только если тебе очень-очень надо будет ехать именно со мной,

чтобы было солидно и не скучно.

Лев Полыковский
Если бы мне было так просто, как тебе. А моя вовлечённость и

увлечённость делами так велика, что смерть могла бы мне немыслимо

помешать. Вот неожиданно узнал, что Аркадий Овсищер из довоенного

Богушевска возможно это сын Элия Овсищера.

Лев Полыковский
Здесь ничего личного, но я из тех, которые чем больше живут, тем

больше жить хочется.

Юля Юдина
Да! Я почти ежедневно думаю о вас с Шурочкой Кузнецовой. И мне это

уже странно. Когда я была в гуще всех событий, то и другие не

удивляли. А теперь я кончилась, понимаю, что другие ещё живут, а

мне уже всё это странно.Хотя и понимаю, что своим многим познанием

и суждением многим мешаю продолжать их активную деятельность.

Старалась даже помочь иногда, но тоже поняла, что делаю это уже

через силу  и без горячей заинтересованности. Мне просто было

интересно всё, пока внове и только из-за тебя. Но опять у меня

полный штиль на душе по твоим делам.

Лев Полыковский
Поэтому я понимаю таких, как ты. У тебя противоположная творческая

ориентация.

Юля Юдина
Видимо, моя всегдашняя нелюбовь к обязаловке и патологическая

любовь к свободе делает меня непоседой в одном киселе.Компоты

менять люблю.

Лев Полыковский
Сформулировать трудно какая, но не такая как моя.

Юля Юдина
Я люблю начинать новое, доводить до логики конца и начинать

следующее. У меня отвращение к текучкам, тягомотинам, повторениям.

Лев Полыковский
Вот люди и делятся по этому признаку на два противоположных типа.

Юля Юдина
Но зато те, которые могут изо дня в день делать одно и то же,

находят в нас великих помощников, подсказчиков и осветителей.

Лев Полыковский
Всё у меня внутренне завязано на огромный интерес и жажду

продолжать сколь угодно долго начатое дело.

Лев Полыковский
Поэтому и страх и ненависть к смерти.

Лев Полыковский
Вот так я устроен. И меня уже не переделать.

Юля Юдина
Моё призвание только в этом и состоит!  помочь,! спасти! Указать

наилегчайший и прямейший путь. Но это дело неблагодарное, ибо мой

мозг перерос основную массу закоснелого в основе своей

человечества. А чтобы всего этого народу не говорить и не вводить

в сомнения в пользе их дел, я и удаляюсь. Пора.

Лев Полыковский
И такой как я не один.

Юля Юдина
отвлеклась и прозевала время своих подопечных ребят. Ну и ладно. Я

записала всех в 21-00, тоже весьма показательно и очень к теме, о

чём опять говорим. Они стремятся к числу читателей.

Юля Юдина
А я и не имею права в теперешнем прозрении открывать людям глаза

на то, что вижу я. Мне надо меньше быть в людях.

Лев Полыковский
Есть ещё и такие, которые испытывают интерес к жизни до какого-то

изменения в своей жизни: выхода на пенсию, смерти близкого

человека, которому посвящали всего себя и другие подобные.

Юля Юдина
Я себя веду весело просто на подъёме новизны и дружелюбия ко мне.

Гуревичей в рассчёт не берём. И Л.И. И Дину. Они вообще далеки от

свободы мышления.

Лев Полыковский
Нетворческим людям труднее с интересом к жизни. А ты как раз

творческий человек, но своеобразный. У меня видимо есть суперцель,

которая не зависит ни от кого, которая стимулирует мою гипертягу к

жизни.

Юля Юдина
Да! И они правы на своей ступени! Я права для себя на своей. Бог

взвесил все мои дела и сказал: "Слишком много для одной! Хватит!

Пожила за Трёх сестёр, за сотни спасённых, за десятки выведенных

на путь и из распутицы. ХВАТИТ! ОТДЫХАЙ! Беличье колесо остановлю,

а ты насладись свими же результатами." И мне хочется уже покоя.   

Нельзя, как я, продолжать не свои душевные и духовные дела.

Юля Юдина
после результатами""""" ковычки закрываются. Дальше мои слова, а

не БОга.

Юля Юдина
Он тоже от меня устал.

Лев Полыковский
И это верно. А я углублён именно в своё бесконечно дорогое, и

усталость жизнью во мне как бы минимизированна.

Лев Полыковский
Может и такие Богу нужны, жадные до жизни. Может впервые перед

тобой я исследую этот вопрос и это, возможно, надо оформить в

диалог о жизни.

Юля Юдина
У тебя гипертяга к жизни не из-за желания именно продолжать эти

дела, а просто ты не хочешь умирать. А раз надо жить, то и надо

работать. Вот ты и в гуще. Но мне-то она уже надоела. Пойми! Я

перенапряглась за 60 лет. Скорость, с которой я жила

умопомрачительна. Её никто бы и не выдержал, Вам этого не понять.

Лев Полыковский
Конечно, многое мне не понятно, ибо мы в этом очень разные.

Юля Юдина
Но когда эта усталасть выражается уже неспособностью добежать до

остановки близкого транспорта, то организм сам говорит: " СТОП!" Я

организм! Я не вынесу твоих мечтаний сделать кросс или кульбит!"

Лев Полыковский
Но, если бы у меня не было суперцели, то для чего бы я вообще

стремился жить изо дня в день. Просто жить бесцельно я не хочу.

Юля Юдина
Только прошу, опять не путай страстное желание жить и жить с

целью, это причинно-следственная связь. И следствие идёт всегда

после причины. А у тебя часто выражается в слова наоборот. Тогда

скажи! Если у тебя отнимут все цели и возможности к ним пролагать

и дальше пути, ты остался бы жить! Ты же ведь всё равно не захотел

бы умереть.

Лев Полыковский
Я тебя понимаю, а вот Хокинг вообще парализован, лишён зрения и

слуха и разрабатывает свои космологические идеи через

адаптированный к его оставшимся органам чувств компьютер. Как

реализуется жажда к жизни у слепого философа Вишева, который

занимается проблемой бессмертия? 

Лев Полыковский

Юля Юдина
Как я далека от них! Или они от меня. Но даже разговаривать на

тему продления жизни или о бессмертии я не имею рвения. Они меня

не интересуют и не волнуют, Пусть без меня люди занимаются

любимыми делами, но мне странно, что после моих слов о прожитой

мной жизни за 50 человек, ты ещё продолжаешь полемизировать. Это

же уже нонсенс! Как можно говорить на эти темы с человеком,

который себе уже ответил на все вопросы.?!

Лев Полыковский
Кстати, когда у человека пропадает цель, а такое бывает нередко,

интерес его к жизни перестаёт стимулироваться его внутренней

потребностью, и он впадает в вялое существование, как будто из его

души выпусти воздух, он начинает опускаться, перестаёт следить за

поддержанием своего уровня.

Юля Юдина на, я делала всё для счастья всех, кто меня окружал. Но

теперь попала в общество, где никто ничего не делает, а только

говорят, пишут, читают и беседут. Мне это  не к душе.

Юля Юдина
Лёва, я устала от этой темы и от этого разговора вообще. Скоро

спать останется всего ничего, а я так и не поспала ни одного

получаса. Тебе доставляет удовольствие, а я просто терплю ради

тебя.

Юля Юдина
Полностю согласна!

Лев Полыковский
Он спрашивает себя: а зачем мне жить, я уже все свои программы

выполнил, и сейчас просто пытаюсь существовать.

Юля Юдина
Ты всё верно сказал и про шарик и наполнение духом. Но всегда

бывает первый раз прихода усталости организма, как и механизма.

Юля Юдина
А я за эти пол-года просто изнасиловала свой истощённый до предела

аппарат ЦСУ.

Лев Полыковский
Хорошо! Иди спать прямо сейчас. Так будет лучше.

Юля Юдина
Давай. Буду рада, если я после отдыха получу новый подъём. Но мне

никто не даёт передыха для надувания моего шарика.

Юля Юдина
Особенно сегодня...Этот безалаберный, бесцельный, безрезультатный и ненормальный для

меня день. Я производила телодвижения, а для чего, не знала.

Только ихнее галантное приглашение меня заставило настроиться на

поездку. 

Лев Полыковский
ты пробыла на рынке. Он действует на  меня угнетающе как и

магазины.

Юля Юдина
А на меня Синагоги, Мечети и т.п. Они не зовут к жизни и к жизнедеятельности. А

только отвлекают от неё и искусственно создают прихожанам свой

мир, якобы весёлый и счастливый. Сплошные чествования и праздники.

Даже русская нация столько не уделяет внимания и  времени

праздникам, а её назвали праздной и пьющей. Обидно.

Юля Юдина
А чтобы одеваться, пить и есть, чтобы покупать книги и чистенько

жить, как мы любим у себя в домах создавать уют, нужны деньги и

время.  На что мы и зарабатываем в поте лица. А потом и идём с

удовольствием в магазины и на рынки истратить заработанное на еду,

уют, свет и тепло.

Юля Юдина
Как придёшь, так прочти оба послания, а то игра в одни ворота мне

не по нутру.