И снова про любовь-2. Серия двадцать вторая

Татьяна Бондарен-Ко
Серия двадцать вторая
А что было делать?

Я стояла и смотрела на Пашу, и до меня никак не доходило, а как это он, собственно, мог очутиться на заднем сиденье такси, которое я поймала?
- Ну что?
- Что- что?
- Ну что, пойдем домой?
- В смысле?
- В смысле холодно, и спать уже хочется.
- Аааа, ну да… пока Паша.
Открываю дверь подъезда и собираюсь войти.
- А ты всегда так  к провожающим относишься?
- Как именно? Вроде все приличия соблюдены, я сказала «пока», что еще?
- А чаем горячим не угостишь что ли?
- Еще чего захотел! Блондинки тебя пусть угощают!
- Да я серьезно… Мне бы чаю попить и поспать… ну, в смысле просто поспать…
- А что , ты, Паша, еще и БОМЖ?
- Нет. 
- А что ж к себе не едешь чайком побаловаться?
- Ну, а если я уеду, кто тебя завтра от похмелья спасать будет?
- С чего это ты взял, что у меня будет похмелье?
- Считал, сколько ты выпила. Могу с полной ответственностью сказать- похмелье будет, и довольно жесткое… И если ты меня сейчас не пустишь, то завтра сама же обвинишь в том, что у меня нет никакой совести и я бросил тебя в трудную минуту…
-  Просто потрясающие выводы! Но скажу тебе - нет. Справлюсь со своим похмельем как- нибудь сама…
- Если не пустишь, придется мне всю ночь просидеть под дверью, а утром взламывать её и спасать тебя…
- Не говори ерунды!
- Я ведь правда под дверью сидеть буду… и песни орать… подумай - самой перед соседями неудобно будет…
- Ты точно полный задрот!
Хлопаю перед его носом дверью и ухожу домой.
Смываю макияж, чищу зубы и собираюсь лечь спать.  За дверью  слышится ужаснейшее исполнение  «Ничь яка мисячна, зорена ясная» , но зато на чистейшем украинском.
Боже!  Открываю дверь.  Соседи не совсем адекватные люди. Могут и в милицию позвонить…
- Заходи.
- Я предупреждал.
- Ты что- приехал из Украины и тебе жить негде что-ли?
- Ага, я из Харькова, но жилищную проблему  давно решил.
- Ну, конечно, теперь то точно решил…
- Да брось, я живу то не особо далеко от тебя.
- Ну и что мне теперь с тобой делать?
- Да ничего, я на кухне посижу, а ты иди спать.
- Отлично! Так и сделаем. Чай найдешь сам. Кстати, поёшь ты просто чудовищно…
- Ну, зато у меня много других талантов.
- Страшно даже и спрашивать, какие именно…
Ушла спать. Да, вот так спокойно ушла спать. И ведь заснула моментом!