Великая Пустошь. Стр. 3

Анна Лак
           «Сон, сон, дурной сон», - повторял про себя юноша в бреду. Потом внезапно наваждение исчезло, и он осознал, к сожалению, что это происходит с ним наяву. Он лежал на небольшой плетеной кушетке в незнакомой комнате. Заметив, что гость пришел в себя, хозяин дома, находящийся рядом, произнес:

           - Вы очнулись, мой господин?
           - Вроде бы да. Кто Вы?
           - Я – лекарь Воллет, и Вы находитесь в моем доме.
           - Что случилось? Я заболел? Ничего не помню.
           - Вам стало плохо на площади. Вспоминаете?
           - Да-да…
          
           Господин Воллет подошел к кушетке и отдал гостю его кошелек.
           - Негоже в нашем городе разгуливать с такой ношей.
           - У меня же ничего нет, - удивился юноша.
           - За один золотой, отчеканенный на монетном дворе королевства Таррос, Вам могли отрубить голову.
           - Вы шутите???
           - Нисколечко.
           - Но за что?
           - Таково распоряжение короля Ровена.
           - Как же стража меня тогда пропустила?
           - Они не следят за монетами, въезжающими в город, их интересует более серьезные вещи. Но вот если бы, к примеру, Вы захотели расплатиться в таверне, то непременно лишились бы головы.
           - Почему же Вы меня не сдали?
           - Я столько лет спасаю жизни, не для того, чтобы отнять их за один никчемный золотой.
           - Мне надо попасть во дворец.
           - Зачем? И собственно, как Вы собираетесь это сделать?
           - Вы мне не поможете?
           - Мне кажется, я и так сегодня слишком много сделал для Вас.
           - Всего лишь на пару минут, - упрашивал юноша лекаря.
           - Вы что-то задумали? – не соглашался хозяин дома.
           - Ничего такого, что могло бы бросить на Вас тень. Проверьте, у меня нет оружия, моя магия не так уж сильна, поэтому, какой вред я могу причинить королю?
           - Тогда, зачем?
           - Вам не понять…

           Господин Воллет по какой-то, для него самого неведанной причине, был согласен помочь этому незнакомцу, но для приличия еще пару минут поупрямился. А когда согласился, задумался над тем, как же все-таки попасть им во дворец. Лекарь был приглашен, а вот юноша навряд ли имел именной пропуск.

           - Держите, Вам нужно переодеться, - сказал господин Воллет, возвращаясь в комнату через пару минут.
           - Что это?
           - Это одежда моей сестры.
           - А это обязательно?
           - Вы хотите попасть во дворец? Тогда надевайте.

           Через час дом во дворец прибыл господин Воллет со своей сестрой, одетой в темно-синие шаровары, тунику и такого же цвета чадру.

           - У нас вдовы носят чадру, в знак скорби по рано ушедшему мужу.
           - Неужели они ходят так всю жизнь? – юноша не мог в это поверить.
           - Нет, - заверил его лекарь. – Когда женщина понимает, что радость жизни вновь наполняет её, она снимает чадру, как бы вновь возрождаясь. Моя сестра пока еще не готова увидеть свет, поэтому я одолжил у неё этот наряд. Вы обещаете его вернуть?
           - Слово чести.




Назад      http://www.proza.ru/2012/02/03/136                Вперед   http://www.proza.ru/2012/02/14/252