Все стремится к абсолюту

Алекса Мей
- Не прикасайся ко мне! Ведь ты меня не любишь…
- Господи, Амелия, ну что за примитивизм сознания? Инфузория туфелька, ей Богу! Я устал повторять одно и то же каждый день…
- А ты повтори… еще раз… только честно… я  должна это прочувствовать…
- Честно?! Тогда и ты ответь честно: какой толк от моих каждодневных признаний?
Я создаю тебе все условия, но тебе невозможно угодить,  ты же назло мне буквально загибаешься на глазах. Чтоб все сказали, что это я виноват, что  не оказываю нужного внимания, не холю тебя, не лелею… бла-бла-бла…чтобы моя мать опять припомнила мне,  что  когда за тобой ухаживал очкарик, этот жалкий ботаник,  ты буквально расцвела…

- Разве это не правда?

- Только ты забыла, что это он тебя бросил, а не я!

- Да, это ужасно! Я до сих пор не могу в это поверить…, ведь я  купалась в океане его любви…
- Вот, оказывается, в чем причина! Так ты заболела из-за разлуки с очкариком?! А маман говорит из-за того, что я мало разговариваю с тобой. С вами, неженками, оказывается, еще и беседовать необходимо!

- Дело не в словах…  я была нужна  ему, я чувствовала это…

- Еще бы. И ухаживал он так увлеченно, как выяснилось с одной конкретной целью  - прибыльно сплавить тебя мне. Слышал, он обзавелся домом у моря, и вполне счастлив  без тебя.

- Мне не хочется в это верить, но, скорее всего, ты прав. Если бы не твои деньги…

- Нет, ты неблагодарное существо…посмотри, как ты живешь! Как королева - в роскоши! И я, кстати, люблю тебя не не меньше!

- Не чувствую…

- Ну, послушай,  говорят же, что если тебя не любят так, как хочется тебе, это не значит, что тебя не любят вовсе!

- Дело не в словах, повторяю...  Ты вообще не способен любить. Любить – это уметь удивляться. Скажи, тебя еще может что-то удивить?

- Ты! Ты меня удивляешь, ты завладела всеми моими помыслами. Давно я не испытывал такого удовлетворения от своего приобретения.

-  Вот видишь...приобретения! Нет, я  задыхаюсь рядом с тобой! Ты отвратителен, ты даже не в состоянии анализировать свои слова и поступки, так как обитаешь в другом, тобой обозначенном  мире -  где-то между людьми и богами и думаешь, что тебе позволено все. Ты разучился плакать от счастья,  чужие беды тебя не волнуют.  Твое сердце давно окаменело, и у тебя нет души. А я не живу среди мертвецов...
 
- Почему же у меня нет души?! Как видишь, я еще в силах оценить прекрасное. А плакать я и впрямь разучился. Излишнее великодушие всегда может обернуться  разорением. А если ты имеешь в виду  моего кузена, который рыдал здесь о том, что разорился, то это его проблема! Я принципиально не имею дел с неудачниками,это же как зараза. Сначала пожалеешь, потом вызовешься помочь, и в конце концов все это обернется потерей денег, времени, а то и всего бизнеса. Думаю, у неудачников заложена программа на самоуничтожение - поэтому, все, за что они берутся, разваливается у них в руках, у них с детства иначе  повернуты мозги. Я не уважаю трусов, не способных на риск, зацикленных на своих нравственных комплексах. Не уважаю лодырей и белоручек, к тому же идеалистов и моралистов. Это страшная, гремучая смесь и есть классический неудачник. Бизнес - работа чаще грязная, кто не брезгует - тот и пьет шампанское, я бы сказал именно так.

Смешно...но даже милого братца, с которым довольно крепко дружили в далеком детстве, я не собираюсь вытягивать и терять даже мизерной доли своего состояния.   

- Деньги – это орудие убийства твоей души. Ты презираешь родных, унижаешь достойных и спокойно делаешь деньги на людском горе…я больше не могу  жить в таком кошмаре!

- Хватит философии! О каких "достойных" ты говоришь?  Запоми, милочка, люди в основной массе  –  мусор, в их числе – твой ботаник. Падкие на деньги, предатели и лицемеры. Я действительно выше всего этого, так как  никогда не испытывал нужды и делаю все, чтобы не записаться в стан неудачников. Я много пашу и редко отдыхаю. То есть, забочусь о себе сам. Выживаю как могу. Ты не права, когда говоришь, что я наживаюсь на людском горе. Я всего лишь продаю, а, возможно, даже делаю добро - очищаю планету от неудачников и дебилов - плодов неудачников. Все снабжены информацией и имеют право выбора - брать мой товар или нет. Так что, мой товар скорее всего  - тест на человечность, и все. Тема стара как мир, философией меня не возьмешь, сама знаешь. Мне пофиг что творится за окном моего особняка. Сейчас ты - самое главное для меня.
Ты обошлась мне в кругленькую сумму, это очень возбуждает меня...

- Твоя  страсть не имеет отношения к любви,  ты просто собственник. Ты мне противен...

- Ну, что с тобой! Я понимаю, мы из разных миров: инь и янь, красавица и чудовище, флора и фауна, но в природе ведь  все стремится к абсолюту, к  гармонии! Надо только время на то, чтобы  приспособиться, понять друг друга…ты обязательно полюбишь меня также как и я тебя. Ты прекрасно вписываешься в мою жизнь, ты ее украшаешь, ты меня успокаиваешь, радуешь, завораживаешь... Ты так прекрасна, что невозможно оторвать от тебя глаз. Ну скажи, что еще я должен сделать для тебя? Любые деньги!... Что с тобой, Амелия, что ты делаешь! Нет!!!Я не хочу тебя терять! Это невозможно! Это баснословная це…
- Прощай…

От цветка вдруг отделился  и  упал к ногам его владельца  так до конца и не распустившийся  нежный бутон  редкой красоты – результат селекции  очкастого ботаника, подающего большие надежды кандидата биологических наук.