Письмо

Мария 7
Мой друг, моя душа,

Я пишу тебе это последнее письмо, прощальное. У меня больше нет сил, я не могу более сдерживаться, терпеть эту боль... Прошу, попытайся меня понять. Я ушла не потому, что боялась, а потому, что устала. Так устала верить в тот день, когда ты все поймешь, когда твои глаза откроются и ты полюбишь меня, хотя бы в половину так, как я тебя люблю. Я устала носить маску. Мне претит это постоянное притворство. Не сними я ее, меня бы уже не было, не было бы той меня, которую ты знаешь, которую (верю, что хоть и как друга) любишь.

Слезы мои уже давно высохли. И боль в сердце, боль в душе притупилась. Но мне так тяжело жить, будто с камнем на душе, будто я в аду. Знаю, ты не хотел бы причинять мне страдания. Я не виню тебя ни в чем. Наверное, мне нельзя было любить тебя. Но это выше моих сил - без моей к тебе любви я пуста, одинока и несчастна. Но и любя, я не становлюсь счастливой.

Никогда и не за что я не оставлю тебя. Мне просто нужно отдохнуть. Отпусти меня. Я хочу быть свободной. Любовь к тебе поработила меня всю: мой разум, мои чувства, все мои поступки и действия пронизаны любовью к тебе. Она так горька и невыносимо сладка. Слишком, всего слишком для меня.

Прости меня, любовь моя, я более не могу так жить. Уходя, я оставляю это прощальное письмо. Оно развеет все сомнения, неясности в наших отношениях. Я хочу, чтобы ты знал, что бы ни случилось, я всегда буду любить тебя. Пусть и безответной и горькой, но пламенной любовью.

Прощай,
Твое "солнышко".