День, когда...

Рэд Наскела
Сегодня ночью я потерял друга. Лучшего из тех, которых у меня не было. Он не настоящий, нет. Он приходил ко мне во снах. Начиная с того черного понедельника, когда мои действия привели к последствиям, о которых многие знают, но мало кто может полностью рассказать, он приходил ко мне в каждую неделю снов.
Кто он? Я не знаю. он не похож ни на this man'а, ни на SCP-990.
В сегодняшнем сне он был душой уродливой лошади. Это лошадь заслуживает отдельного внимания: бешеные глаза психа - большие, желтоватые, с беспорядочно бегающими зрачками - рот был не лошадиный. Морда была лошадиная, да, но подбородок заканчивался там, где у нормальных лошадей начинается нос. Кривые зубы, также желтые. И у этого существа была маска, сделанная из костей. Когда-нибудь я нарисую его. Он был доброжелателен, но всех, кроме моего дяди, отказывался возить.
Тогда давно, когда он пришел ко мне во сне первый раз, как и сегодня, он предстал в виде существа, которое ниже меня, примерно 1,5 метра. Прижатый нос, который сливается со щеками. Ноздри-прорези. Темно-коричневая кожа. Заостренные ушки. Лысоват. Чем-то напоминает земноводное. Социопат, мизантроп, ненавидит все, что движется. Издевался надо мной он каждый раз, как приходил. То обзывал, то строил козни. Бывало, пугал и я просыпался. А потом снова засыпал и он был там, во сне. Всегда был облачен в нечто вроде коричневого палантина. В руках изогнутая палка. Он был стар. Говорил по-старчески. И язвил, в принципе, так же.
Но он всегда давал мне советы, которым я неосознанно следовал. Всегда. И только после ситуации я вспоминал, что да - это существо из снов всегда было право.
Еще было нечто подобное сверчку, но только в этом сне. Оно жило на болоте.
Мы - я и другие жители этого сна - стояли около этой лошади, которая нам сообщила, что хочет исчезнуть и отойти на покой. Подписала себе договор на убийство. И в ту же секунду превратилась, озаряя все вокруг желто-коричневыми искрами, именно в моего старого знакомого.
- Уверен?
- Конечно, - ответил он мне со старческим скрипом. - Я никогда не ошибался.
- У меня есть все, семья, которой я помогал, друзья, которые знают, что я не такое уж и дерьмо.
И именно в этот момент мне пришло осознание этого. Да. Может, он и всегда унижал меня, может, издевался, может, прикалывался по-черному. Но он хороший. Банально и по-детски, но он - хороший. Хорошее...
- Ты видел Его?
- Да, я ходил к нему на болото. Как обычно, сидит в своей батарее.
И тут моя мама (забыл упомянуть, что я был как бы не родной у них. Было 3 ребенка у них и я, левый парень, который просто знал Его) выносит торт, в котором были воткнуты 5 свечек с цифрами 24, 16, 11, 1 и 1 - сколько лет каждый из нас его знал.
На этом моменте я открыл глаза и почувствовал, как слеза медленно скатывается со щеки. Первый раз в жизни я видел печальный сон. Не страшный, не приятный, не интересный, не захватывающий, не возбуждающий, не вещий, не глупый, а печальный. Я редко плачу, но из-за Него я пустил слезу.
Почему? Я не знаю. Когда он появился первый раз, мне нужен был серьезный жизненный совет. И он сказал. И не ошибся. Только благодаря ему, у меня есть Она. Та, сердце которой я сейчас нежно держу в руках и боюсь выдохнуть, чтобы не потревожить его. Я многое потерял из-за его советов, да. Но приобрел большее. Не по количеству, но по качеству.
Я потерял лучшего друга того мира. Потерял то, чего у меня никогда не было. Спасибо за все. Не забывай меня, жду тебя во снах. Надеюсь, ты еще не бросил меня.