Старая новая жизнь

Денис Вихарев
Свою  следущую жизнь мне хотелось бы прожить так же. Я вновь хотел бы проснуться рано утром от того, что в окно моей спальни просачивается освежающий летний июльский ветер. И мне снова 13. И снова мне легко и радостно.

Хотел бы еще раз посмотреть в глаза своим учителям, которых я так безжалостно поругивал порой, и которым был так благодарен в последствии.

Хотел бы снова испытать тот страх неизвестности, когда ты один в чужом городе. Вокруг проплывают умопомрачительные пейзажи, а ты убит тоской по родной двухэтажке, с прогнившей от старости крышей. И она как - будто совсем рядом, за теми увядающими от наступающей осени тополями.

Я искренне хотел бы заново познакомиться с теми людьми, которые радовали, обнадеживали, предавали или заставляли верить меня во что - то лучшее.

Снова и снова я хотел бы совершить все свои ошибки, заставляя сердце сжиматься от боли, а глаза плакать от радости. Хотел бы курить, высунув голову из окна пятого этажа, прямо под сентябрьский дождь. Хотел бы улыбаться тем месяцам лета, когда мои призрачные мечты вдруг становились осязаемы.

Хотел бы еще раз влюбиться в кого - нибудь так же сильно. Так же не спать по ночам и смотреть, как вальяжно ползет на небо рассвет. Хотел бы разбить все свои мечты вдребезги, словно дорогой китайский сервиз о стену. Чтобы потом молча собирать фарфоровую мозаику, в надежде, что все сложится еще лучше. Или хуже?

Я хотел бы еще раз с силой раскрутить колесо своей судьбы, чтобы потом любоваться тем, что происходит. Наблюдать, как ребенок делает первые шаги и становиться юношей. Как молодость набирает обороты и трансформируется в зрелость. Как с бешеной скоростью потом она скатывается в старость. Я очень хотел бы.