И снова о любви-2. Серия двадцать пятая

Татьяна Бондарен-Ко
Серия двадцать пятая
Опять вокзал, опять перрон…

Вытираю слезы, кормлю Даньку и кидаюсь к телефону.
Гудки… бесконечные длинные гудки…. Наташка, ну где же ты… ну ответь, ответь, ответь…
- Наташ??? Говорить можешь?
- Таню, я Семёну ужин готовлю…
- Не умрет Семен от голода, ты зачем Паше дала мой номер домашнего телефона?
- А что? Тебя ж не бывает дома то почти. А ты сама говорила, что он задрот и дебил…  Ну вот и дала. Пусть долбится… Сказала, что не знаю твоего мобильного просто…
- Наташа, он позвонил и нарвался на мою маму…
- Да ты что???
- Да. И она сказала ему, что мой Данька- больной… И что я встречаюсь с мужчиной и вообще скоро замуж выйду… Наташа… мне нужно срочно с ним поговорить….
-А зачем он тебе? Ты же с Лешей…
- Я не знаю, но мне очень надо…
-   Погоди….
Бежит с телефоном к голодному Семену. Слышу часть их разговора. О чем- то спорят, но непонятно…
- Таню, мне правда жаль, что так получилось, но Пашки нет сейчас в Москве. Ну, уже почти нет…Он как раз через 2 часа уезжает в Харьков на пару недель. И в мобильном он СИМ карту поменял на украинскую, вон, московскую Семе отдал на хранение….
Кидаю телефон. Минуту сижу в оцепенении. Что же делать?
Ждать, пока вернется? Невыносимо… Почему невыносимо? Не знаю… Но знаю только одно -если я прямо сегодня же с ним не поговорю, я не смогу жить эти две недели…  Паша, ну почему ты такой? Почему ты ничего мне не говорил все это время…  Я же думала… черт знает что я думала…
Где была моя голова? Почему я-то ничего не поняла? Ведь было ясно, что он себя совершенно неадекватно ведет… Чертова гордость!
Взгляд падает на компьютер… секунда, и я уже сижу в интернете, ищу, с какого вокзала отходит поезд на Харьков… так…. Курский вокзал… поезд фирменный… 21.45. А сейчас сколько- половина восьмого…
Быстро в душ, волосы сушу феном, натягиваю дежурные джинсы, одеваю Даньку и сбегаю по ступенькам на три этажа ниже. Там живет бабушка, которая иногда помогает мне посидеть с сыном, если это ненадолго.
- Баб Кать! Это Таня…
Из двери показывается седая голова бабушки Кати.
- Ты что Танюш? Случилось чего?
- Баб Кать! Я заброшу к вам Даньку на пару-тройку часов?
- Ой, милая… а чтож так поздно то?
- Срочное дело! Просто жизненной важности!
- Ну… коли так, то давай…
Благодарю, отмечаю в голове, что конфетки ей надо бы купить на обратном пути и убегаю ловить машину до Курского вокзала.
Всю дорогу думаю, как же мне его искать, ведь номера вагона не знаю…
На вокзале я оказываюсь в районе 9 вечера. Еще даже поезд не подали. Выясняю в справочной, с какого пути идет фирменный до Харькова и не спеша иду . Сердце колотится, как сумасшедшее.
Что ему сказать? Как? Как подойти? Может я - просто дура? Может это все совсем для него не важно? Может он вообще в Харьков к девушке своей едет…. Или еще хуже - к жене…. Страшно то как…
Медленно ползет состав, люди потихоньку берут чемоданы с лавочек и подходят к платформе… Среди них нет Паши. Людей становится все больше, я боюсь, что просто не смогу его найти среди этой пестрой толпы… Дрожу толи от холода, толи от нервного напряжения…  И тут мне кажется, что там, вдалеке , почти в конце поезда кто-то очень похожий на Пашу… Точно! Это он! Бегу со всех ног, расталкивая лениво заходящих в свои вагоны пассажиров. Вижу, как он протягивает проводнице билет,  поднимается по ступенькам в вагон… Не успеваю добежать, он уже зашел. Вбегаю в вагон и заглядываю в каждое купе. До отхода поезда 10 минут, надо успеть ему все сказать! Наконец, где-то посередине вагона я толкаю дверь и… Паша! Стоит спиной, кладет вещи на полку… Так быстро бежала, что не хватает воздуха отдышаться… Просто стою и дышу…
 Успела…  Успела…
- Таня????
Глаза, как биллиардные шары по размеру.
- Я… я просто хотела, чтоб ты знал, что я не собираюсь замуж, и что мой Данька вовсе не больной, а просто сопливый!  И вообще- Наташка знает мой мобильный телефон наизусть!
Непонимающе смотрит на меня и даже присаживается.
- Ну и что же мне теперь делать со всей этой информацией?
- Я… так просто… думала, тебе это будет нужно знать… Извини…
Встает, улыбается широко-широко и  обнимает меня.
- Дурочка ты!
- Сам ты дурак!
- Я приеду через две недели и сразу позвоню.
- Только не на домашний!!!
Смеется.
- Хорошо! Под пыткой узнаю у Наташи твой мобильный. Лечи сопли малышу и не делай глупостей. И да- не пей без меня, ладно?
Вытираю неизвестно почему набежавшие слезы, улыбаюсь, киваю головой и целую его в щеку.
- Тогда- пока?
- До  встречи, вредная,  строптивая девчонка!
Смеюсь и выхожу из вагона.