И снова о любви-2. Серия двадцать третья

Татьяна Бондарен-Ко
Серия двадцать третья
Сглазил!

Обещанное Пашей похмелье накрыло уже через пару часов.  Я проснулась от невероятно сильной жажды и разрывающей мозг головной боли. Открыла глаза и застонала.  И главное, совершенно забыла, что на кухне сидит БОМЖ из Украины, не умеющий толком даже свои национальные песни петь.
 Встаю и иду на водопой, по дороге держу оквадратившуюся голову руками и причитаю.
Захожу на кухню, вижу спящего сидя за столом Пашу и с трудом вспоминаю, как он тут оказался.  Координация движений полностью потеряна, я даже не могу дотянуться до чайника.  Плюхаюсь рядом за стол и допиваю остывший чай, которым угощался мой  ночной гость. Он вздрагивает и просыпается.
- Что, плохо совсем?
Киваю в ответ, и в этот момент на меня накатывает такой приступ тошноты, что я срываюсь с места и бегу в ванную.
За мной забегает Паша.
- Да уйди ты хоть отсюда!
- Дай я тебя умою.
Умывает холодной водой, вытирает полотенцем  мое опухшее лицо, потом мочит полотенце  и ведет меня в комнату.
- Так! Ты сейчас ложишься, прикладываешь полотенце к голове, а я мигом! Где у тебя ключи от квартиры?
- Вы все там в Харькове раздаете кому-попало ключи, да?
- Мне для дела.
Протягиваю ему ключ от квартиры, где хоть и не очень много, но деньги лежат.
Не помню, сколько его не было, помню только страшную муку.  Наконец, дверь открылась и в комнату вбежал Паша, победоносно держа пакет с нарисованным на нем красным крестом. Через пару минут у меня в руке был стакан с водой и шипящей в ней таблеткой.
- Пей!
Выпила.
-Тошнит?
- Да нет уже… вроде не тошнит…
- Сейчас чая крепкого с лимоном тебе сделаю.
Убегает на кухню, гремит чем-то,  и приносит дымящийся ароматный чай.
Заставляю себя выпить и это.
- Я тут тебе еще кефирчика купил и минералки. Как сможешь, так выпей все это- легче станет. А сейчас спи.
Послушно откинулась на подушки и заснула.
В середине дня мне стало гораздо лучше. Я даже смогла спокойно, без головокружения встать. В квартире было тихо, а на кухонном столе лежала записка :
« Мавр сделал свое дело, мавр может уходить»
Вот так, «мавр» ушел и опять даже не оставил номера своего телефона.
Ну и что все это значит, в конце то концов?