Почему я перестал видеть сны из детства

Владимир Николаевич Ермаков
    Недавно  я обратил внимание на то, что  перестал видеть сны из своего детства. Раньше я видел их, нечасто. Но когда сон уносил меня туда, я заново, во сне, испытывал такое наслаждение, что просыпаясь утром,  обнаруживал мокрую подушку от слез щемящей тоски по тому далекому, веселому детству.

Целый день потом сердце окутывала грусть воспоминаний и отношения со всеми были добрыми и приятными. День проходил размеренно укачивающе и как бы в стороне. Не хотелось делать резких движений, чтобы не спугнуть  детство.
 
   Но стоило выложить воспоминания на бумагу в нескольких рассказах, заново живо пережить те сладостные моменты детства, как, похоже, оборвалась та тоненькая чувственная нить времен. Нет  заплаканной подушки. Сны стали продолжительными, четкими, но не из детства, а, скорее из будущего, жесткого, тревожного, пугающего.

    Не пишите о своем самом сокровенном, о чем бы хотели всегда с нежностью вспоминать, не переживайте их публично. В современной науке душевного здоровья есть прием публичного воспоминания события, чтобы забыть о нем. Не рассказывайте никому о своем детстве. Это самая нежная связь времен, сохраните ее для себя.
     Февраль 2012 г.