Бесконечность

Ноэлль
Внезапно повеяло холодом в тронной зале, посреди которой замёрзший Кай перебирал осколки льдин, силясь собрать головоломку.
Герда обернулась. С высоты величественного трона за ней наблюдала Снежная Королева.
- Зачем ты пришла сюда, девочка?
- Отпусти его! Отдай мне Кая! – прокричала Герда.
- Кая? Бери! – улыбнулась Королева, - Только готова ли ты заплатить за него ту цену, которую я попрошу?
- Что ты хочешь? У меня ничего нет! Разве что, возьми мои красные башмачки, шубку и муфточку! Только отдай мне Кая!
Снежная Королева улыбнулась. В мгновение ока она оказалась рядом с девочкой.
- Милая, храбрая, маленькая Герда, стоит ли он таких жертв? Стоит ли этот дрянной мальчишка того пути, который ты проделала сюда, в мою снежную страну?
- Стоит, конечно, он того стоит!
- Сомневаюсь…- Королева улыбнулась и обошла вокруг Кая, - А давай спросим у него самого, чего хочет он? Кай, чего ты хочешь?
Голос Королевы подхватила чертоги и отразили эхом: «Кай, Кай, ай, ай».
Герда бросилась на шею Каю.
- Кай, скажи ей, что ты хочешь уйти отсюда вместе со мной! Скажи ей!
Мальчик медленно отстранился от неё, разнимая её горячие объятия.
- Да, Ваша Снежность, вы что-то спросили у меня?
- Да, Кай, я хочу знать, чего на самом деле желаешь ты. Видишь, Герда, он даже не слышит тебя, - Королева по-прежнему улыбалась, глядя на девочку.
Кай продолжил: - Кто эта странная девочка? Почему она обнимает меня? Она такая горячая, мне больно. Ваша Снежность, я хочу остаться здесь с вами, я ещё не закончил ледяную головоломку, за которую вы обещали мне ещё один поцелуй. Я ни за что не упущу возможности ещё раз почувствовать на своих губах ваш поцелуй, Ваше Ледяное Величество.
- Хорошо, Кай, так и будет, - Королева вновь рассмеялась, возвращаясь на трон.
- Кай, а как же я? Как же наши клятвы друг другу? Наши розы? Они совсем завяли без тебя! – Герда заплакала. – Королева, отпусти его, слышишь? Он – мой! Он – не твой!
- Я слышу тебя, девочка, но слышишь ли ты, чего хочет этот мальчик? Разве он хочет идти с тобой? Разве он об этом сказал? Он хочет остаться здесь, закончить работу и получить вознаграждение – мой поцелуй. Что можешь дать ему ты, маленькая девочка, кроме увядших роз, башмачков, шубки и муфточки? Впрочем, если он так нужен тебе, есть способ его расколдовать. И тогда, быть может, он услышит тебя и пойдёт за тобой. – задумчиво произнесла Королева. – Но готова ли ты заплатить такую цену?
- Какой же это способ? Говори скорее! Я готова заплатить любую цену за то, чтобы забрать у тебя Кая! – крикнула Герда.
- Тогда ты должна поцеловать его, маленькая девочка. Поцеловать по-настоящему, не тем братско-сестринским поцелуем, которым вы обменивались до сих пор, а настоящим поцелуем, исполненным страстной любви! Сможешь, он – твой! Если не сможешь, то он навсегда останется со мной, ведь он уже отказался от тебя. Разве ты не слышала?
Герда подбежала к Каю, обняла его и принялась целовать, несмотря на его сопротивление. Она покрывала горячими поцелуями его замёрзшее лицо, шею, руки, но всё было напрасно. Кай оттолкнул её, ему были неприятны эти болезненные горячие поцелуи обыкновенной девчонки. Они не стоили ничего по сравнению с поцелуями Снежной Королевы.
- Герда, ты должна поцеловать его в губы, - смеялась Королева. – Только так ты сможешь стать мной, только так он будет с тобой!
Герда, обернувшись на мгновение, прижала к себе Кая, прикоснулась к его губам своими губами и застыла.

- Кто ты? Почему ты целуешь меня в губы? Что это ещё за телячьи нежности? Где я? Почему здесь так холодно? – Кай оттаял. Перед ним стояла девушка ослепительной красоты, такая, какой описал её старый сказочник. Она была сделана из цельного куска льда, как будто живая. Глаза её сияли, как звёзды, но не было в них тепла и покоя. На ней была шубка, муфта и красные башмачки…
Кай оттолкнул красавицу.
- Герда, милая Герда, пойдём скорее отсюда, здесь так холодно, что мы можем замёрзнуть! – бросился он к ледяному трону.
Ему навстречу бежала его Герда, он узнал её, он часто видел во сне, как она целовала его в губы, не тем сестринско-братстким обычным поцелуем, а поцелуем, наполненным страстной любовью.
Кай схватил Герду за руку, и они вместе побежали прочь из ледяных чертогов.
Посреди  тронной залы на ледяной глади замёрзшего озера осталась стоять девушка, пришедшая сюда за своей любовью. Много раз, пробираясь в эту холодную, снежную страну, она мечтала, что увидит своего любимого Кая, освободит его, разрушив чары Снежной Королевы, и, если повезёт, Королева сама исчезнет, и не будет больше злой, противной ледяной Королевы!
Льдинки, которыми только что играл Кай, собирая головоломку, сами заплясали в её глазах и сложились в слово.
«ВЕЧНОСТЬ» - почитала по слогам девушка.
В залу вошёл Медведь.
- Ваше Ледяное Величество, очередная моя Снежная Королева, я принёс вам вашу одежду. Здесь не принято, чтоб Королева одевалась в одежду простолюдинки.- Медведь положил к её ногам платье, сотканное из тончайшего снежного кружева, и ледяной плащ, отливавший перламутром серебра.
- Как смеешь ты указывать мне?! – крикнула новая Королева.
В чертогах эхом разнеслось: «Смеешь, смеешь, ешь, ешь»…

Как часто для достижения своих целей мы используем любые средства, даже не задумываясь, какую опасность таят в себе наши желания.
Как часто мы даже не пытаемся услышать то, о чём говорят нам наши любимые.
Как часто пытаемся мы занять чужое место, думая, что так будет лучше для всех.
Как часто, желая стать освободителями, мы становимся жертвами собственных иллюзий.
Пока так происходит, Снежной Королевой может стать любая, обманутая и преданная своей любовью, Герда.
И Снежная Королева будет существовать ВЕЧНО!