Блошки...

Денис Ганин
       ***
       Семь лепестков в моем цветке
       Кармен, поверишь ли ты мне?
       Поймешь ли ты мою мечту?
       И то, что я тебя люблю.
       Я ночью собирал цветы.
       А ты?



       *** 
       Жар дыханья, скрип кровати.
       Чей-то шёпот, чей то вскрик
       Раздается: «Хватит! Хватит!»
       И кровать скрипит, скрипит.

       А что же было на самом деле?
       Да, мы кровать починить хотели!
       Вот поэтому и скрипели
       Чтоб понять, а где ж скрипит?



       ***
       Полдень. Знойный день.
       Пылинки кружатся в лучах окна.
       Ты сидишь за столом одна
       Читаешь книгу и скучаешь.

       В тишине скрипит паркет.
       Хочешь верь, а хочешь нет.
       Я пришел к тебе.

       Сяду рядом, посмотрю.
       Разделю печаль твою.
       Может я тебя люблю.
       А быть может нет.



       ***
       Улыбнулись Смерти Вы.
       Смерть всё приняла всерьёз.
       И остались на кровати
       Вы лежать средь моря роз.
       Улыбаясь вечно мне
       Этой Смерти и Луне.



       ***
       Весенние метаморфозы – мои грехи.
       Осталось жить мне так немного – вот эти дни.
       Кидаться глупыми словами – как гром в раю.
       Свою последнюю я песню не допою.
       Ну, звезды глупые, нацельтесь мне в висок.
       Я буду рад помочь вам – нажав курок.
       Скажу сейчас с последней вам прямотой.
       Мне наплевать, что будет потом со мной!