Хочу, чтоб улыбнулся ты

Елена Альбова
Картинка из инета.


Хочу, чтоб улыбнулся ты,
Читая стих короткий:
Про злоключения свои
Пишу я эти строки.

Сегодня, впрочем, как всегда,
Я чуть не опоздала.
Виной тому та ерунда,
Что сны мне посылала.

Естественно, был ураган,
И в центре я носилась:
Я очень быстро собралась
И рысью в путь пустилась.

Барьеры бодро все взяла,
Не опоздала даже.
Но видел б ты меня тогда,
Сказал б: «Ни вида, ни пейзажа».

Компьютер, милый, чудный друг,
Сюрпризом новым огорчил:
Послал к чертям мой тяжкий труд
И светлые мечты убил.
(Ну, в смысле, файл не сохранил)

Тогда, расстроившись чуть-чуть,
Я заскучала, заскучала…

И тут мне вспомнилося вдруг,
Что face подкрасить не мешало б.
Не мешкала и вот
Себя   другою увидала.

Не долго длилось оживленье,
Я заскучала вновь.
Так появилось это странное творенье,
Не притязая на любовь.

Мораль:
Порой от мысли умной,
А иногда от скуки бурной
Рождаются стихи.

1992 г.