Лунное сияние

Татьяна Маловичко
В эту ночь я проснулась оттого, что в комнате было очень светло.
- Отчего бы это? – подумала я.
И сама увидела, что это Луна – моя ночная гостья, мой талисман, моя небесная покровительница. Она удивленно заглядывала в моё окно, будто бы спрашивая:
- Как ты, милая? Что у тебя нового в жизни? Ждала ли ты меня? Приготовилась ли к встрече со мной?
Такой обворожительной картины за окном я не видывала давно.
Огромный ярко-оранжевый лунный диск величественно красовался над парком. Я не могла оторвать восторженного взгляда от этого чудесного видения.
Такой Луна бывает очень редко, лишь в праздник Полнолуния и перед самым  восходом Солнца.
Небо ещё было тёмным, поэтому небесная странница была видна чётко. Она медленно уплывала за островерхую крышу старинного здания, будто бы прощаясь: До следующей встречи.
Всё это я наблюдала, затаив дыхание. Я благодарила небо за изумительное представление.

На следующую ночь я проснулась еще раньше и стала ожидать вчерашнюю красоту на небе. Но Луна была совсем не такой.
Был просто яркий белый круг и звезда рядом. Как ни странно, но они всегда рядом в это время. Я стала ждать, когда же моя милая Луна сменит свой ночной золотистый пеньюар на утренний наряд апельсинного цвета.
Но моё ожидание затягивалось. Медленно она двигалась по ночному небу среди ярких созвездий, горящих в ночи, как глаза волшебниц. Яркое пятно сместилось в сторону парка и я его наблюдала сквозь изогнутые оголённые ветви.
Дорожки парка все засыпаны снегом и в лунном свете они так переливались серебром, что казалось это съёмочная  площадка, освещенная софитами.
Фонари еще не горели, лишь Луна царствовала в ночи, будто бы говорила со мною:
- Я - царица ночи. Ты увидишь то, что ты ждешь. Как только на востоке заалеет заря, я надену свой утренний ярко-оранжевый наряд.
И я подумала, что надо бы это чудо заснять на видеоплёнку, либо на самый лучший фотоаппарат с точнейшей фокусировкой. Но такие мгновения, тем и чудесны, что продолжаются совсем недолго. Наверное, Луна меня снова услышала и сказала:
- Готовь свою аппаратуру. Я повторю для тебя вчерашнюю сцену из последнего акта «Восход-Закат».
Говоря иными словами, Луна готовила свой наряд, а я аппаратуру. Но что-то в небесах не заладилось, сегодня там была совсем другая картина.
Апельсиновая кожура засохла, поблёкла и цвет на небе (которое тоже стало светлее сегодня, чем вчера) не отразился в моём объективе небесною небывалою красотою.
Придётся довольствоваться пока таким снимком и ждать следующего праздника Полной Луны.