Сказка про Любовь или Я Тебя Ненавижу

Почти Свободная
"Я тебя ненавижу-вижу,
Но ко мне ты все ближе, ближе.
Ты меня ненавидишь, но, но, но,
Но ко мне ты все ближе все равно."

Девочка-ангел в розовых шмотках,
С приличиями на все случаи.
Надоедает ходить в идиотках.
Срываюсь, кричу и скучаю.

Девочка-сон с паранойей.
Сплошной креатив внутри и во вне.
Ты сама решаешь чего я стОю
И насколько довериться мне.

Девочка-радуга в нелепом наряде
Рисует бабочек на стенах.
Бесконечная пошлость во взгляде
С политкорректностью на словах.

Девочка-чудо смущается в секунды,
Отводит в сторону личное небо.
А я опять говорю ерунду,
Мне не жалко никакого бреда.

На странной мысли себя ловлю,
Что с каждым днем все ближе
И я с вострженным люблю
Кричу о том, что ненавижу.

Одно другому не мешает.
Любовь и Ненависть одно.
Тут каждый строит и ломает,
И обижаться здесь смешно.

Коричневым крепким взглядом
Я заморозить могу твою синеву.
Счастье не отложить на потом.
Я не хочу убивать нашу мечту.

Кто-то другой мне точно так не будет нужен.
Мне бесконечно повезло.
Ведь за окном бьют минуса и стужа.
Меня же греет рук твоих тепло.

P.S. : "Зима сбежала, суетливо хлопнув дверью,
          И в душу ломится обманщица весна."

Агата Кристи "Ненавижу"