Осторожно! Болотный флешмоб

Евгений Петрович Ганин
Осторожно! Болотный Флешмоб
Панфлет.
***************************
1. 26 февраля Немцовская оппозиция планирует провести в Москве сразу два русофобских флешмоба против Путина. На Садовом кольце флешмоббисты планируют провести моб под кодовым названием "Белое кольцо". Второе представление - флеш «Белый круг» - начнётся ровно в 14.00. По кодовому сигналу Мобмастера рядовые мобберы окружат центр Москвы живым кольцом. В 14.00 они встанут на тротуар по внутренней стороне Садового кольца. Взяв друг друга за руки, симпатичные молодые моббиши будут молча ждать секретный сигнал Главного Моба.
2.По американскому сценарию главного флешмобба - в «Круге белом» послушных моббиков должно быть   ровно 34 тысячи.  «Ни больше, ни меньше!» Если на эту акции придёт меньше моббошек и мооббошечек, то цепочка моба не сомкнётся и флеш разрушится.
 **************
«Что за бред?» - может подумать читатель. Да!.. С первого взгляда - это самый настоящий бред!.. Но в основе этого бреда лежит фундаментальная книга  «Умные толпы: следующая социальная революция». Автор: Американец. Учёный. Социолог. Программист. Говард Рейнгольд (1947 г. р.)
Идею «умные толпы» моментально подхватили бойцы холодных горячих войн – ЦРУ, ФБР, Пентагон  и другие легальные, тайные  службы Госдепартамента США, и прочие частные банки с неправительственными фондами.

Что же такое «флешмоб» в современной действительности?
Flash mob — flash — вспышка; миг, мгновение; mob — толпа, переводится как «вспышка толпы» или как «мгновенная толпа». Это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей (мобберы) внезапно появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия (сценарий), и затем расходятся.
Смартмоб является разновидностью флешмоба. Сбор участников флешмоба осуществляется посредством связи через интернет.
Основной принцип флешмоба: спонтанность; неизвестное руководство, но избранность командира; деперсонификация; участники флешмоба - незнакомые люди. Во время акции все участники флещмоба не должны никак показывать, что их что-то связывает;  стремятся не поставлять в СМИ. Любую информацию о себе. Флешмоб рассчитан на случайных зрителей, вызывая смешанные чувства непонимания, интереса и даже участия. Действие должно казаться спонтанным (участники не собираются в месте события до акции)
Должно сложиться впечатление, что мобберы — такие же случайные прохожие, как и все: (не общаться друг с другом до, во время и после акции в месте проведения).Сценарий должен иметь абсурдный характер (действия мобберов не должны поддаваться логическому объяснению). Флешмоб должен вызывать недоумение, а не смех (все участники должны быть трезвыми и вменяемыми, делать все с серьёзным видом находясь в здравом состоянии.
*****
Инструкция (устав) флешмода:
Не повторять чужие и свои уже состоявшиеся акции. Не делать ничего для какой-либо посторонней определенной группы людей или одного неизвестного человека. Все действия направлены на временное искажение смысла обыденного бытия случайных свидетелей действий мобберов. Никому не помогать. Не нарушать сценария акции и точно исполнять всё, что в нём указано. Не снимать на фотоаппараты свои акции открыто. Если вас задержали работники органов правопорядка, вы отвечаете сами за себя. Никто за вас поручаться не будет. Отвергайте, что вы участвовали в заранее запланированной акции: вы случайно оказались в этом месте и просто так решили что-то сделать.
Идеальный сценарий должен быть абсурдным, загадочным, не очень заметным и ни в коем случае не вызывающим смеха. Мобберы не должны нарушать законы и моральные устои. Действия должны казаться случайным зрителям бессмысленными, однако совершаться так, как будто в этом есть смысл. В итоге случайные зрители, так называемые фомичи, воспринимают происходящее серьёзно, как будто в разыгрываемой ситуации есть какой-то смысл, который они пытаются отыскать. У них возникает чувство интереса, тревоги, непонимания или даже ощущение собственного помешательства. Рядовым флешмоба не платят никаких денег за участие. Это добровольное занятие. Участники одного и того же мероприятия могут преследовать различные цели. Среди возможных вариантов участники флешмобов часто ищут: развлечение; почувствовать себя свободным от общественных стереотипов поведения; произвести впечатление на окружающих; самоутверждение: «Смогу ли я это сделать на людях?» попытка получить острые ощущения; ощущение причастности к общему делу; получить эффект, как от групповой психотерапии; эмоциональная подзарядка; приобретение новых друзей. Цели достигаются за счёт «эффекта толпы» Встречаются участники подобных акций, в жизни, часто являющиеся вполне успешными и серьёзными людьми.
Кодовые фразы — фразы, используемые во время проведения некоторых акций для осуществления сценарного замысла этих акций. В зависимости от сценария, кодовые фразы могут использоваться для ответов на вопросы прохожих, для контактов между мобберами и маяком, а также для других целей.  Конспирация – первый закон флешмоба. Успешно используется, непонятный другим людям, сленг:
«Маяк (Кепка)» — специальный человек, находящийся на месте проведения некоторых акций, для того чтобы подать мобберам условный сигнал о её начале в акциях.
«Моблик» - новичок.
«Мобстер» — опытный моббер,руководитель.
«Фомичи (Кузьмичи)» — прохожие, случайные свидетели акции.
«Эмачи (от слова эмо)» — широко применяется в разных значениях. Изначально так называли людей пришедших в флешмоб из всевозможных молодёжных субкультур или из групп в «контакте. ру», не имеющие о правила в флешмобах. В каждом городе действует по одному сайту, чтобы не было неразберихи. Некоторые акции устраиваются не через официальный сайт, а через социальные сети специальными агентами.
******
В действительности «флешмоб» является слепым послушным  инструментом холодной войны, направленным, главным образом, против русской государственности. Она формирует политических зомби. Все их акции – дорогостоящие мероприятия. Вчера им приказали «флешмобить»  в чем мать родила, завтра они возьмут автоматы, чтобы поиграть от скуки в кровавую революцию.
Страшно, что они не ведают что творят. Вот в чём вопрос!..