Девушка у банкомата Часть вторая

Леонид Рыбальченко
       До смены оставалось всего три с половиной часа. Выехать, надо было ещё на тридцать минут раньше, значит - три.
       - Бля*ство, - тихо выругался он.
       - Чего-чего, переспросила подружка изумлённо, ты что, ещё и материшься?
       - Я? Как сапожник, просто у тебя пока не было счастья это услышать.
       - Ну, а по какому случаю бурчание?
       - Малолетка, тебе мама в детстве не говорила, что подслушивать нехорошо, мерзко, гадко, некрасиво и вообще - пакостно?!

Иренка улыбнулась, щёлкнула хищно зубками и ехидно ответила:
       - Тебе не повезло, мой медвежонок, моя мамочка всегда говорила, что это и есть настоящие добродетели. А ещё вскрывать письма, сплетничать, "стучать" на ближнего своего и завидовать всем. К примеру, ежу, что у него есть иголки, а  лошади, что у неё копыта.
Затем перейдя на серьёзную интонацию, она прибавила:
        - Вообще-то, то, что мы перечислили, есть лишь маленькая толика того, что я терпеть не могу в людях, вне зависимости от их пола и возраста. И, увы, в Израиле такого добра с лихвой.

       Ассорти из соков было готово.
       Аркадий смешал морковь, киви, яблоки и бананы. Добавил туда немного ананаса, который купив, так и не съел, и вышел шикарный коктейль на полтора литра. Как раз, чтобы не спеша, попивая, поболтать.
Он зажёг свечи, выключил свет, поставил на журнальный столик бокалы и графин с коктейлем, и присел рядом с Иренкой.
       - Ой, погоди, воскликнул Аркадий, забыл!
Быстро встал и вышел в кухню. Через минуту он вернулся с подносом, на котором был вкусно пахнущий пирог с изюмом из запекшегося сахара с корицей.
       - Ого, - сказала Иренка, - а это откуда? Только не говори, что сам печёшь.
       - Конечно, нет, это мама, - с нежностью в голосе ответил Аркадий.
       - А где она живёт?
       - На этой же лестничной площадке, через стенку. Мы сняли схирут три плюс два. То есть трёхкомнатная квартира и через стенку - двушка.
Когда у меня девчонки нет, или я у мамы или она у меня. Чаще второе. А если, как сегодня, я - у себя.
       - А, так я у тебя просто очередная девушка? - с деланой обидой в голосе спросила Иренка.
       - Мелкая, не цепляйся к словам, а то я буду думать, что да как мне сказать и запутаюсь, - с сарказмом ответил ей мужчина. Он притянул её к себе и чмокнул.
Они проговорили целый час, ближе знакомясь друг с другом. Время утекало, как вода сквозь пальцы.

       Наконец, ему захотелось узнать её поближе и, нежно целуя и лаская свою девушку, бесцеремонно взял её, как завоеватель берёт женщину в разграбленном и сожжённом городе.
Она опомнилась уже в спальне, без сил от двух оргазмов и счастливая, как никогда раньше.
         До начала смены оставалось 30 минут.
         Аркадий, не одеваясь, вышел из комнаты. Вдогонку ему неслось со смехом:
       - Куда ты развратный дядька, я ещё хочу!
       - Много сладкого малолеткам вредно, зубки будут болеть, - прогрохотал Аркадий строго.

Он взял сотовик и набрал командира:
       - Офир, я буду позже, сказал он на иврите, непредвиденные обстоятельства, опоздаю немного, минут на 40.
В трубке помолчали, затем "она" что-то пробубнила, и Аркадий положил телефон на стол.
       Он, вошёл в спальню, девчонка глядя на его достоинство облизнула губки и потянулась к своему мужчине-хозяину.
Он, как ни в чём не бывало лёг в кровать, сгрёб её в охапку и, гладя по головке, целуя Иренкины губки и щёчки сказал:
       - Мелкая, мне надо свалить на работу. Она притихла, не ожидая такого поворота дел. Ей страшно не хотелось отпускать того, с кем было так тепло и хорошо.

       - Я всего на восемь часов, ты и оглянуться не успеешь, как я приеду. А ты пока задррыхнешь, как мелочь пузатая и я тебя разбужу своими развратными ласками.
Ты можешь взять завтра отгул, чтобы остаться у меня?
       - Я многое могу, - самоуверенно ответила девушка.
       - Зато я могу то, чего никогда не сможешь ты.
       - Это что? - искренне удивилась она?
       - Взять в руки ремень и выпороть тебя. Так что смени тон, если не хочешь, чтобы я это сделал прямо сейчас!
Иренка помолчала, затем улыбнулась и сказала,
       - Иди любимый, я буду ждать тебя, и только посмей не исполнить обещанного!
Он нежно обнял её ещё раз и крепко поцеловал, как у лифта, больно прикусив её губки. Но эта боль, смешанная с нежностью были такими необыкновенно вкусными, как его коктейль из соков.

       Аркадий вышел из комнаты, быстро оделся, сунул ствол в кобуру и вышел.
Спускаясь к машине, он думал о том, как здорово было бы никуда не уходить сейчас, чтобы не расставаться с той, кого и не мечтал уже встретить, хотя сайты знакомств давно стали для него нормой жизни и знакомился с девушками он часто.
       Ирена услышала, как захлопнулась дверь и подбежала к окну. Вот он вышел из дома, сел в машину, взревел движок, зажглись фары, и машина вырулила со стоянки в холодную темноту улицы.
А ведь я его провожаю, - поймала себя на мысли девушка. Бред какой-то...
       Полночи она переваривала то, что произошло, от самого банкомата, до сих минут, вперемежку  с этими мыслями подумав и о том, что её никто и никогда не смел наказывать. И, может быть, стоит разозлить своего Аркашечку так, чтобы он это и в самом деле сделал, вдруг она узнает ещё что-то новое о себе, что для неё было до сих пор тайной.

Иренка чувствовала себя маленькой, беззащитной и защищённой одновременно. Это было так необычно для неё, сильной женщины привыкшей полагаться в жизни только на себя, странно и очень приятно.
Она завернулась в одеяло по самый носик и с какой-то детской улыбкой заснула. Ей очень хотелось, чтобы время пролетело незаметно....
---
Продолжение:
http://www.proza.ru/2012/02/10/157