Мысли пьяного Лемура

E.Тихоновская
... поток сознания и никакой литературы



У крокодила глазки маленькие-маленькие а у слона уши огромные-огромные у страуса ноги длинные–длинные а я не уродился у меня только глаза огромные-огромные а лапки маленькие–маленькие и коготочки цепенькие-цепенькие и вообще я хороший только маленький из-за листьев меня никто не видит крокодил меня не видит слон меня не видит страус меня не видит я ем банан который спер у жирафа жираф меня тоже не видит вчера приходил человек с мешком стучал по древу и хотел чтобы я выглянул а я не выглянул и человек с мешком ушел вместе с мешком хорошо быть маленьким-маленьким человек уронил бутылочку эту бутылочку подняла обезьяна открыла и отхлебнула того что было в этой бутылочке а отхлебнув захрапела на ветке я утащил бутылочку и тоже отхлебнул теперь мне хочется петь песни и писать дурацкие миниатюры а что вы хотели от пьяного лемура?