Девушка у банкомата Часть третья

Леонид Рыбальченко
       В той жизни, у Аркадия было всё, что нужно для маленького мужского счастья. Своё дело, три небольших бизнеса, первый - кинология***, он был профессиональный кинолог с большим стажем, другой - охранное агентство. Третий бизнес, небольшой магазинчик. Так.. абы что,  теле-видео аппаратура. Как он говаривал "для поддержки штанов". Хотя, как основательный человек, он не только продавал товар, но и обеспечивал сам гарантию и ремонт клиентам, от чего магазинчик был довольно прибыльным. А отношение к клиентам, в чьё положение он готов был войти и дать им товар в рассрочку, чего никто в маленьких магазинчиках не делал в то время. Аркадий рассуждал так: "Ну, обманет меня человек, я не обеднею, а выгода от особого отношения к клиентам, лучше любой телерекламы".
       Переезжая в другую страну, он был уверен, что люди его специфических навыков будут востребованы. Тем более, что в этом его уверяли несколько консулов, с которыми он беседовал, в разное время, ещё на Родине.
Репатриировавшись с семьёй, Аркадий не сразу понял, что слова о том, что такие, как он необходимы стране, стандартная замануха сохнута****.
Отучившись в ульпане******, и взяв несколько курсов вебдизайна и программирования, Аркадий попытался устроиться по вновь обретённым специальностям, тем более, что диплом получил он один из всего курса. Однако, после окончания курсов стать программистом - смешно, а вебдизайн, хоть он и неплохо освоил, никому не был нужен. По крайней мере, там, где он жил.

       Но работать всё же где-то надо было и он работал. Помощником ветеринара, благо животных ему лечить и зашивать приходилось неоднократно, тем более, что он хорошо знал их анатомию, на заводах и фабриках. В конце концов, ему надоели эти мотания и он решил попробовать охранку. Кто знает, может там можно сделать какую-то карьеру. Ведь он отлично знал эту тему. Мог любому объекту наладить приличную защиту, как и охрану людей. Были и практика и опыт.

Те его мысли сегодня казались смешными. Но на тот момент, для человека, не знающего страны и её специфики, они были оправданы.
       Проработав в разных фирмах охраны, он пришёл к выводу, если и стоит в них работать, то только в тех местах, где работать не надо. Минимум исполнительских обязанностей, максимум зарплаты. А поскольку платили немного, сделать зарплату достаточной для съёма жилья, содержания машины и относительно достойной жизни, можно было только количеством часов. И он набирал их, работая без выходных.
Время от времени доход приносила и частная дрессировка собак.

       Ему вспомнился один разговор с зам. начальника одной из охранных структур.
Как-то Аркадий попал в фирму, у которой было несколько серьёзных объектов. Это большая водонапорная станция и нефтеперерабатывающий завод. В обычных странах, такие объекты не были бы чем-то особо примечательным. Но в Израиле, стране, где теракты были нормой, а сами объекты находились в округе, где арабы плодились, как блохи, они становились стратегическими, с повышенной опасностью.
И на первом и на втором объекте была масса "дыр", это "слепые зоны", где не установлены камеры. Через них любой, кто не поленится, мог бы забраться и совершить теракт.

       Дуду, - задал он вопрос своему командиру, - что у вас происходит?
Как так можно заниматься охраной? Вы не используете собак, у вас нет блок постов, патрулей.
У вас, элементарно, нет полного обзора шетаха.**
С одной стороны есть охрана, со второй и третьей - нет.

Дуду посмотрел на него удивлёнными глазами и спросил недоуменно:
       - Ну и что?
       - Как что, - наивно вопрошал Аркадий, это же не дешёвый магазинчик, или склад с кроссовками, это водонапорная станция и нефтеперерабатывающий завод. И тут он начал рассказывать, как          охраняются такие места в СССР. Смекнув, что его начальник даже не знает, что это такое, он перешёл на более понятное для него слово "Руссия".
       - Аа, - протянул Дуду, - да... Я слышал про Хуссию (он не выговаривал букву "Р"), мне рассказывали какая там жёсткая охрана.
       - Ну, так может быть и здесь закрыть все дыры. Тем более, что это не Руссия, в которой теракты - нонсенс, а у нас - почти норма. Это несложно. Питомник служебных собак будет стоить совсем недорого. Любое предприятие Израиля выбрасывает за год сотни тонн отходов. Приобрести собак можно по выгодным ценам и с хорошими наследственными качествами. В страну приехало много профессиональных кинологов, поставить всё это дело несложно. Вы же зависите от тендеров на охрану объектов. Такая хевра, как ваша, была бы первой по серьёзности охраны.
И, кроме того, никто не будет использовать оружие, чтобы потом сидеть за это, а применение служебных собак при задержании преступника, совершенно другое дело.

       Так он распинался перед своим командиром, увлёкшись рассказом о специфике охраны, излагая профессионально всё до мелочей, пока не осознал, что его начальник смотрит на него не только с уважением, но и с насмешкой. Так зрители, глазеют на клоуна в цирке, восхищаясь его профессионализмом и получая удовольствие от того, как он их смешит.
Аркадий осёкся и спросил:
Я сказал что-то не так?

       - Ахкадий, во-первых, евреи боятся собак.
       Во-вторых, скажи, тебе что - больше всех надо?
       В-третьих, ну что можно поиметь от такого питомника, разве что миску у собаки украсть? А кроме того, знаешь ли ты Ахкаша, что если мусорный бак стоит у какого-то предприятия или столовой и ты оттуда вытащишь отходы, это считается воровством и тебя имеет право задержать полиция?
        Впервые Аркадий услышал такие откровенные слова от должностного  лица. Он, конечно, знал уже менталитет коренных жителей, но, чтобы так открыто и в лоб...
И потом, что это значит "Евреи боятся собак", дикари, что ли? А весь мир, кроме Израиля, в том числе и евреи, не боятся собак и даже занимается служебным собаководством?! А те, кто прошёл Великую Отечественную и концлагеря, почему они не боятся собак, а израильтяне, которые не знают, что это такое - боятся?
Да ну их...

Смена пролетела незаметно. Отчасти потому, что Аркадий старался не смотреть на часы.
Передав саяру******* мирс*******, он поехал домой.

       Подойдя к двери, он, как вор, тихо провернул ключ в замке и вошёл.
Аркадий снял с себя форму, разрядил пистолет и положил его в небольшой тяжёлый сейф. Тот тихо щёлкнул свими зубками, проглотив оружие.
       Он прошёл в ванную, помыл руки и умылся. Хотелось жрать, но возиться в кухне было лень и он вошёл в спальню.
Почему не сразу, не с бешеным порывом? Иногда, когда добыча уже твоя, хочется растянуть время нападения. Вся наша жизнь игра.
Он вошёл в спальню и первым делом включил мощную печь из двенадцати рёбер. Обычно хватало десяти-пятнадцати минут, чтобы стало теплее и двадцати, чтобы ощутить комфортное тепло и без одежды. Снова вышел из комнаты и сел за компьютер.

       Форекс, как всегда был активен. Аркадий настроил программу на автоматический режим и перешёл к почте.
Закончив отвечать на письма, открыл запароленный файл со своими произведениями. Он писал иногда для себя. Прокрутил его и закрыл. Всё равно в голову ничего не лезло. Мысли были с Иренкой. Выключив комп, Аркадий вернулся в спальню. Было тепло и уютно. Он включил ночную подсветку. Ирка спала сладко посапывая. Он склонился над ней, поцеловал её в головку. Затем медленно и аккуратно снял с неё одеяло. Взяв пуфик, сел рядом и стал смотреть на свою спящую красавицу.

Она была восхитительна. Блики ночников играли на её гладком, ухоженном теле. Аркадий сбросил с себя одежду, лёг рядом и стал ласкать её своими большими руками и целовать. Раздвинул её ножки и провёл там пальцами снизу вверх до животика. Иренка не открывая глаз, обняла его и крепко прижалась горячим телом к своему мужчине, уткнувшись лицом в мягкую бороду:
       - Арки, милый...
       Секс был нежным и медленным. Это был не его стиль. И всё же, с ней, ему захотелось именно так.

       Когда он проснулся было уже двенадцать дня. Постель опустела. "Сбежала моя Крыска", - подумал Аркадий.
Но вдруг, до него донёсся звук посуды из кухни. Он улыбнулся.
Быстро встал, оделся и вышел в холл.
Ирена доставала кофеварку.
       - Нет, кофе сварю я. Думаю, я делаю это лучше. Он подошёл к ней обнял, чмокнул в носик и вдохнул запах её волос.
Кофе получился ароматный, с шапочкой из пенки.
       - Как вкусненько, - сказала Иренка. Аркадий только улыбнулся.
       - Тебе разве не нужно на работу, Иришка?
       - Конечно надо, но я сама себе хозяйка, сегодня прогуляю. У меня есть та, которая сможет решить мелкие проблемы, а по крупным, свяжется со мной.
       - Иренка, - с некоторой задумчивостью произнёс Аркадий, давай доведём абсурдность нашей ситуации до конца.
Она вопросительно взглянула на Аркадия.
       - Я хочу, чтобы ты осталась у меня.
       - Как у тебя? Что, вот так с первого раза?
       - Да. Ты знаешь, у нас всё происходит не по стандартному сценарию, и это не только необычно, но и хорошо. Всё то, что произошло, от начала знакомства и до сего времени, для других было бы странным. Но мне это нравится. И вот ещё что, я много знакомился, у меня было много девушек и я точно знаю, по своему опыту, что жить вместе можно начать вот так, спонтанно и всё будет отлично. А может быть и по-другому, длительный конфетно-букетный период и после того, как, наконец, решили сойтись, молодые выдерживают друг друга с трудом полгода-год. Или тебя волнует, что скажут люди?

Ирена молчала. В её глазах хороший психолог мог бы прочитать смешанные чувства радости, волнения, неуверенности в решении, которое она хотела бы принять. Ей надо было выиграть время для обдумывания ответа. В юности, она часто играла с папой в быстрые шахматы, а в них был важен не только правильный ход, но и быстрота решения.
       - Да нет, меньше всего меня интересует мнение окружающих, если это только не близкие мне люди.
         Ну, дай мне хоть родителей известить, что ли, - неуверенно сказала она.
        - Аркашенька, только не сердись, можно тебя спросить кое о чём?
Ему не нравились вопросы с подходами. Они всегда таили что-то неприятное.
       - Валяй!
       - А где ты хочешь жить?
       - Что значит где? Здесь, разумеется.
       - А может лучше у меня? У меня небольшой дом под Тель-Авивом.
       - Иренка, - с жёсткостью в голосе ответил Аркадий, - ты слышала такое слово в русском языке "примак"?
       - Хм, нет.
       - Так вот, примаками называют мужчин, которые уходят жить к жёнам, не имея собственного жилья. У меня нет желания им уподобляться.
И вобще, давай не забегать вперёд.
Он посмотрел  на часы:
       - О... да я опаздываю, мы договорились встретиться с ребятами ещё на той неделе. Так что я побежал.
         Иренка открыла, было, рот, но Аркадий угадав вопрос, ответил:
       - Нет, тебе со мной нельзя. Эта встреча, нечто вроде мальчишника. Парни своих девчонок и жён тоже не берут. С тобой в другой раз.
Он набросил на себя кожанку, схватил со стола лопатник и ключи от машины.
       - Не скучай, я через пару часов приеду.
Обнял её  поцеловал и вышел.

***Кинология - собаководство
****Сохнут - еврейское агенство
***** Ульпан - школа изучения иврита
******Шетах - территория
******* Саяр - Патрульный проверяющий
********Мирс - переговорное устройство
---
Продолжение:
http://www.proza.ru/2012/02/10/156