Сон наяву

Павел Маклауд
…Здание было самым обычным, однако дом, как на меня (где-то, возможно, архитектора в душе) был сталинский, добротный, четырёхэтажный...
Что именно находилось на 4-м этаже этого здания я точно не знал, но, как минимум, был твёрдо уверен в том, что двое крепких мужиков вели меня под руки именно на 3-й этаж, куда  я, собственно, тоже идти не особо хотел...
Как только единственная на этаже дверь открылась - я тут же понял, что попал, увы, отнюдь не к Богу за пазуху, но в некое заведение закрытого типа, - называемое в простонародье дурдом...
У входа стояли железные армейские кровати; на покрытых грязными пятнами матрасах тут и там сидели мужчины и женщины, попивавшие что-то, напоминавшее по внешнему виду молоко, которое им разносили не то повара - не то санитары...
Мне захотелось попробовать это молоко, которое, как мне это сразу показалось - отдавало какой-то химией. - На вопрос: «не замечаете ли вы в этом молоке какого-нибудь привкуса?» - мне ответили: «молоко - как молоко», - что сразу почему-то заставило меня задуматься...
Мой дальнейший путь пролегал через многочисленные коридоры и комнаты, на которых я на наблюдал одну и ту же унылую картину, - пока, наконец, не попал в свою комнату, - в которой мне неожиданно стало интересней и капельку веселей...
На больничной тумбочке стояла голая карлица, которую мыли какие-то люди, - возможно санитары, - лиц которых я не запомнил; рядом стоял карлик с довольно-таки рослым мужчиной, дополнявшие вцелом общую картину...
Следующим сюжетом было то, что я оказался на одной кровати с карлицей, карликом и упомянутым выше мужчиной. - Они лежали по одну сторону, я - по другую...
Мои носки, направленные в сторону лиц лежавших, издавали неприятный запах, - однако рослый мужчина на этот запах (а вместе с тем - на самого меня) реагировал вполне добродушно и даже улыбался...
С утра я заметил, что у окна стояла (ну просто очень) красивая девушка и курила сигарету. - Я решил познакомиться, попросив прикурить...
Через зарешёченное окошко виднелся яблоневый сад, наводивший меня уже на совершенно другие мысли. - На вопрос: «А можно ли отсюда как-то сбежать?» - девушка ответила: «Можно! - но только травы, которую тебе здесь будут давать курить, не кури!..»

P/\_S-_-S: https://www.youtube.com/watch?v=Fag2w_dTisc

N \ _ B / - * : https://www.youtube.com/watch?v=NeQM1c-XCDc