Сон наяву

Регина Саркисова
Запись из дневника. Февраль, 10, 2012.
          =Сон наяву=

«Боже… это была самая лучшая и самая спокойная ночь в моей жизни.
Это был самый реалистичный сон, который я когда-либо видела…»

А чтобы вам стало яснее, перенесемся в Ржавое Небо Апреля 2011 года. Почему ржавое? Не знаю. Ассоциации с горем. Так вот…

27 апреля умерла моя бабушка. В последние дни перед ее смертью я не приходила к ней, за что очень виню себя. Не могу себе этого простить, что не простилась с ней. Боль. Тугая, долгая, тупая. Как вам известно, моральная боль переносится в тысячи крат тяжелее, чем физическая…
Я до сих пор сильно переживаю эту потерю. Я знаю, что в жизни всякое случается, уходит стар и млад, всему свое время, но… Это не передать словами. Это вообще никак не передать; когда теряешь близкого тебе человека, чувствуешь себя нищим.

«Сегодня мне приснилась бабушка. За это время она ни разу не приходила ко мне. Я молила прощение у нее. Не знаю почему, но я чувствовала себя виноватой. Мне хотелось, чтобы меня покинуло это чувство, которое пожирает меня изнутри и опустошает, занимая все уголки души собою.
Каково это? Когда каждую ночь подряд ты делишься со своей мягкой игрушкой своими слезами, когда ты каждую ночь вымаливаешь прощение за себя, за других людей, и чувствуешь – изнутри все горит светлым пламенем, пахнет добром.
Молитва – вещь сильная, идущая из сердца пламенной волной до Бога.

Мне снилось, что она рядом. Сон был такой реалистичный, на мой взгляд, что, проснувшись, я не могла понять, что со мной было и правда ли это. Был солнечный и теплый день, она порезала пальчик и попросила, чтобы я достала для нее йод. Я искала. Долго искала. Но почему-то в моей голове проносились мысли о том, что нужно воспользоваться моментом. Это мой шанс. Это избавит меня от тяжкой ноши.
И вскоре я нашла то, что так отчаянно искала. Я помазала ей пальчик (помню, что указательный) и смотрела на нее. Она поблагодарила меня. И тогда я ей сказала

-Я люблю тебя!

Она обняла меня нежно и крепко, сказав, что тоже любит меня. В тот момент я очень хорошо чувствовала ее тепло, мне казалось, что я действительно касаюсь ее рук, ее тела, ее лица. Потом я заплакала. Мои слезы были горячи и, падая на ее тело, они превращались в Любовь. В большую и всеобъемлющую Любовь!»

Проснувшись, я поняла и почувствовала, что она меня простила. Бог меня простил. И я сама себя простила. В душе было так легко и просто! Впервые за это время я выспалась.

И вот, однажды, это случается. Всепрощение. Себя, других. Это делает тебя гораздо легче, будто паришь в воздухе, отрываясь от земли на сантиметры. А тяжесть с души... Она остается в земле. Или улетучивается, впрочем, считайте это, как сочтете нужным. Когда ты понимаешь, что прошел через это, ты рождаешься заново. И теперь смотри - я родилась! Цените то, что у вас есть и тех, кто рядом. Потом будет поздно. Простить самого себя за потерю труднее всего.