Рецензия на Веру Редькину - Взаимность

Тимур Ибатулин
Взаимность
Вера Редькина


 Если бы еще несколько лет назад мне кто-то напророчил такую привязанность, я бы не поверила.
 Но сейчас… Я не могу без него! Мне так хорошо!
 Понимаю! Я все понимаю! Ну да, он черненький… Не судите слишком строго! Не приводите в пример себя. Да, ваш вкус хорош, но не безупречен! Говорю же, что несколько лет назад сама бы недоумевала. Кто бы мог подумать, что так привяжусь…
 Маленький?
 Маленький, да. И что? Кому-то это мешает? Зато нам так комфортно! Я ни капельки не комплексую, даже если на высоких каблуках.
 Гордость моя! Интеллектуал! Я только подумаю, едва прикоснусь, а он уже понимает меня и выполняет мои желания.
 Как же нам хорошо вместе!
 Вообще-то он японец.  Родился в Великобритании. Приехал ко мне через Финляндию.
 О, это была любовь с первого взгляда!
 Но я так непостоянна! Уже тайком посматриваю на других.  Например, на немцев. Любуюсь четырьмя колечками… Ах! Мечты, мечты…
 Ну что, дорогой мой, вперед! Поехали-поехали-поехали, как говорил когда-то мой инструктор по вождению.
© Copyright: Вера Редькина, 2012
 Свидетельство о публикации №21202090418
http://www.proza.ru/2012/02/09/418


******************************************

РЕЦЕНЗИЯ
Миниатюра к миниатюре:

 Так, как там инструктор говорил - "Меееедленно отпускаем сцепление!"
 - О-ой, мамочки, а где оно здесь - сцепление? Нету?!
 Вот так вот с иномарками - ехал, ехал через четыре страны и приехал без сцепления!!! Ох, автомата на вас не хватает, калашникова! А ведь обещали крутую тачку - с автоматом!
 Ой, а может напрасно я так, может автомат в багажнике? Щаас пойду посмотрю!
 Перестреляю всех если обманули!
 Эээдик, так и разэтак твою лысину, ты говорил что здесь люди порядочные!!!
 О... не обманули! В багажнике... и надпись на нем: "На всякий случай - для самых... особенно изысканных блондинок!"
 Эээдик, подойди, объясни мне срочно - что они хотели этим сказать?!
 Ээээди-ик!!!
 (ставлю поравлось)