***

Мерлин Бёрн
здесь сыро и темно...
здесь заперты все двери......
что делать если ты прогнал всех муз?
что делать если распугал их злостью?
из кого пить мне вдохновение?
где  можно насладится счастья гроздью?.........
мои несмелые мечты
боятся прорубить мне двери
забыл всё напрочь ........
........я забыл..........
в кого??! в кого ?!!теперь мне верить...
и слёзы больше не бегут, .....не увлажняют мою кожу....
и раны впредь не заживут.....

здесь сыро и темно
я разлагаюсь  понемногу
у ног моих чернеет труп
это я....я погубил событий ход....
я уронил хрупкую вазу
я я   их  не сберёг....и не признался вам сразу
Ты видел всё скажи,
ты знаешь каждый шаг...
..............моей души не стало
да я не  чист...............
пишу от скуки ведь лишь в словах спасенье,
пишу без музы
без вдохновения
где ??где??-крик души порвал покров глубокого молчанья
где ты моё вдохновение?.....
возвращайся домой
и вместе мы раскрасим этот склеп!
и вместе мы справимся с болью!

....сейчас я больше не человек.....
я оболочка!
с тусклыми глазами
я заперт здесь на долгий век
больше не заливающийся слезами
бездарно все расставил я
бездарны буквы в каждом слове
я угасаю проще говоря....я утопаю в грусти море.....