Любовь и ненависть. Часть12

Василий Ковальчук
Свадьба. Оля снова невеста, в белоснежном, красивом платье. Ей нравилось, что им кричат горько, и что снова в душе  у неё было трепетное волнения, как в первый раз. Судьба была к ней благосклонна, не смотря на крутые жизненные повороты.
— Анатолий я тебя люблю. Ты самый лучший, добрый, ласковый и любишь меня. Еще неделю назад хотела тебе сказать, но ждала день нашей свадьбы, — Оля была загадочной.
— Ты меня заинтриговала, рассказывай моя любимая все свои тайны, — заинтересовано спросил Толя.
— Я беременна, — от услышанного он потерял дар речи, потом обнял Олю, крепко прижал к себе.
— Ты сделала меня самым счастливым человеком на свете. Люблю, люблю, люблю тебя, — и Оля верила, что ничего не сможет помешать ей быть, любимой, счастливой, желанной.
Через несколько дней после свадьбы, Анатолий провожал Олю на работу, у проходной фабрики, стоял молодой человек и улыбался. Он смотрел на счастливую пару с интересом.
— Привет, Оля! — сказал Игорь. У Оли подкосились ноги, и краской вспыхнуло лицо, когда она обратила на него внимание.
— Здравствуйте, — сухо ответила Оля, и поцеловав мужа, скрылась за дверью проходной.
— Вы её парень? — задал вопрос Игорь.
— Она моя жена, и я очень счастлив, что скоро стану отцом, — с гордостью сказал Анатолий.
— Меня зовут Игорь.
— Анатолий,— и он крепко пожал ему руку.
— Я вместе с Вашей женой работаю на фабрике уже несколько лет. Если у тебя есть время, в общем, нам надо поговорить. Разговор будет очень деликатным. Думаю, что мы поймём друг, друга. Дело в том, что я люблю Олю и мы с ней были любовниками.
— Меня её прошлое совершено не интересует.
— А напрасно. Она была замужем за Сергеем, а спала со мной. И не известно, от кого Оля беременна. Ты поинтересуйся у неё, на каком месяце её беременность? А я знаю про нее всё. Моя тетя, в женской консультации гинекологом работает. Так вот, Оля там на учете стоит и срок у неё беременности почти три  месяца, — от услышанного Анатолий заскрипел зубами, на скулах забегали желваки. Почему–то вспомнилась первая жена, которую он с любовником застал. Они развелись, Анатолий сильно переживал, не решался жениться вновь, пока не встретил Олю и сразу удар ниже пояса. От обиды у него на глазах  заблестели слезы. Он повернулся и стал уходить, чтобы не слышать больше слова этого человека, которые больно ранили его душу.
— Ты куда уходишь? — крикнул Игорь. Толик только махнул рукой. Он шёл и разговаривал сам с собою.
— Оля меня обманула, предала меня, нет никому веры. Она не сказала всей правды, побоялась, что не возьму её в жены. Дура баба, какая же дура. Всего лишь час назад я был самым счастливым человеком, а сейчас самый несчастный, —  он думал о том, как ему жить дальше.

Оля волновалась, мысли у неё были не хорошими. Игорь был настолько низким и не порядочным человеком,  что от него можно ожидать чего угодно, и она была права в своих переживаниях. В обеденный перерыв он подошёл к ней.
— Ну и как тебе моя дорогая, твой новый суженый, — съязвил Игорь.
— Оставь меня в покое. Что тебе надо? Тебе разве других девок мало? Жизнь мне отравляешь, — зло ответила Ольга.
— А мне других не надо, я тебя люблю. И уверен, что забеременела ты от меня.
— Откуда ты знаешь про беременность?
— Мне всё про тебя известно. Пойду на всё и  ты будешь моей спутницей жизни.
— Никогда этого не будет, лучше под машину броситься, чем с тобой жить.
— Твой муж знает, что ты была моей любовницей и беременна от меня.
— Что? — она вцепилась руками ему в волосы, и пыталась, вырвать их с корнем. Яростная вспышка гнева не проходила, она ударила несколько раз рукой его по лицу. Игорь крепко схватил её за руки, и грубо сказал:
— Если еще хоть раз поднимешь на меня руку, прибью. И запомни, скоро ты будешь у разбитого корыта, вот тогда и приползешь ко мне. Мне осталось ждать не долго.

От слез у Оли припухли веки глаз, она не знала что делать, ей было страшно идти домой, но принимать решение надо. С минуту Оля смотрела на входную дверь квартиры, не решаясь её открыть. Когда она зашла, то увидела Толика  на кухне. Пепельница, которая стояла на столе была полной от окурков.
— Толя, ты что же так надымил? Давай откроем окно, дышать нечем.
— Оля, почему ты меня обманула?
— О чём ты?
— Я знаю всё. Ты скрыла от меня, что беременна от другого.
— Прости меня, боялась сказать правду.
— Ты преследовала свои интересы. Разбила все мои мечты, перечеркнула всё одним разом. Запомни: "— Всё тайное, через время становится явным". У нас нет и не может быть будущего. Собирай свои вещи, и уходи.

Жить Оле не хотелось.  Она часто думала:
— За какие грехи мне такое наказание в жизни? — и тут она отчетливо услышала внутренний голос.
— В церковь сходи, покайся. Бог всем верующим грехи прощает. Он услышит тебя, и твоя жизнь изменится, — она шла по улице и думала:
— Где сейчас мой Сергей? Он один меня по настоящему любит и я его всю жизнь любить буду. Никогда его не забуду и если позовет к себе, то побегу не раздумывая на край земли, — и она заплакала.

По приговору суда Сергей был осужден на семь лет, с отбыванием срока наказания в колонии строгого режима, без права на амнистию. Умышленное убийство, совершенное без отягчающих обстоятельств, «Статья 103 Уголовного кодекса РСФСР»,  и был этапирован в ИТКУО14/8 Кировской области.

Стучали колеса на стыках железной дороги, за окном с решеткой мелькали заснеженные сосны. В памяти у него промелькнули воспоминания, когда он в молодые годы  гостил у своей тетки недалеко от города Кирова. 

Уже несколько лет как Сергей приезжает к ней на все лето. Ему очень нравилась деревенская жизнь. Он помогал ей заготавливать дрова на всю зиму, косил сено. Тетка Ульяна, держала корову, кроликов и несколько десятков кур. Была она одинока, жила одна и радовалась когда к ней приезжал племянник. Сергея местные ребята уважали за смелость и умение махать кулаками. Они часто с друзьями, "гоняли" парней из соседних деревень, чтобы те к их девчонкам не бегали. В субботу и воскресенье, они собирались своей компанией у реки или на озере.
— Вон пацаны и Вован идёт, так что все в сборе. Пошли в магазин сегодня тетя Зина работает. Классная тетка, всегда нам спиртное продает и никогда не спрашивает сколько нам лет. Что будем брать, водку или вино креплёное? — спросил Сергей.
— Давай вина возьмём, да и денег на закуску останется. На пятёрку как раз четыре пузыря выходит и на рубль купим хлеба и несколько банок консервов.
— Как раз нормально, на троих самый раз, — сразу засуетился Вован. Он был любителем напиться  до упада. В магазине тётя Зина  как всегда ворчала:
— Еще молоко на губах не обсохло, а туда же, спиртное им подавай.  Молодежь нынче пошла не путёвая. Вот в наше время, у нас другие мысли были.
— Да ладно Вам, одинаковые мысли во все времена были, — шутил Сергей.
— Ты не умничай, а не то, выметайтесь из магазина.
— Тетя Зина, ты у нас самая замечательная женщина, не сердись на "придурков".
— Ну ладно, с Вас пять рублей девяносто семь копеек.

— Где пацаны посидим? У меня есть предложение. Пошли на озеро присядем под деревом плакучей ивы, там прохладно, искупаемся. На отдых из города приезжает много народу. Может залетного лоха, на деньги поднимем, да с девчонками закружим.
— Стаканы не взяли, — спохватился Иван.
— Да зачем они нам?  Выпьем с горлышка, — через минуту, пустая бутылка полетела в кусты.
— Вчера разговор интересный слышал. Бабка Марфа приходила к нам, она часто с моей мамкой советуется. Так вот, ездила она на сто восьмой километор к своему сыну, — поведал Иван.
— Это, к дядьки Петру, что ли? — спросил Вован.
— Ну да.
— И что?
— "Сидит" он, в колонии строгого режима. "Третью ходку отбывает. Ездила она   к нему на «свиданку", "передачку" возила.
— А где это сто восьмой километор? Что–то ни разу не слышал о таком.
— Это до города нужно ехать, дальше до поселка Лесной, а там пешком три километра.
— Давай пацаны съездим, посмотрим хоть, что это такое "Зона", — поддержал разговор  Сергей.
— А когда поедем?
— Да в субботу, или в воскресенье. За день управимся, денег вот только нет.
— У меня в "нычке" есть десятка.
— Где добыл?
— На рынке "подрезал у одной клуши". Она трусы бабские разглядывала, а за сумку забыла. Мне показалось, что кошелёк там неправильно лежит.
— Ну ты и крут Серега.
— А пустят нас на сто восьмой километор, нам только по шестнадцать лет?
— Почему бы и нет, бабку Марфу пустили.

Автобус отправлялся в шесть часов утра. Водитель дядя Вася бурчал:
— Куда прём "шпаки"? А гроши за проезд кто платить будет? "Шо, зайцами" надумали ехать?
— Да нет дядя Вася, заплатим. Не суетись старый.  Нам три билета до города, вот возьмите деньги, — и Сергей подал ему десятку.
— Ого, яки гроши, — сейчас, сдачу дам.

— Через три часа автобус прибыл  в город, а дальше до поселка они доехали на попутках. У местного жителя спросили:
— Подскажите, а где находится"Зона"?
— Так вон, через лесок, влево забирайте, тут совсем недалече.
— Спасибо.
— Да что там, пустое, всегда рад помочь.

Чем ближе они подходили к колонии, тем сильнее у них было волнение.
— Что–то мне не по себе, ноги ватными становятся, — запричитал Вован.
— Не бойтесь пацаны, все будет  нормально, — уверенно, сказал Сергей.
Продолжение. Часть 13.