Вещий сон

Миля Харченко
Ноябрьский хлесткий  злой ветер все порывался в душу ворваться печалью. Совсем скоро дочь уезжает в такую далекую Варшаву. Как сердцу приказать себе, чтобы раньше времени не плакало? 

Минутка горестных раздумий быстро прошла. Она еще дома, спит на диване своем. Душа уже поет, почти бегу, не чуя ног…

Свернулась калачиком, одеяло сползло, а Дынька Саньковна, как всегда на подушке, зарылась в ее золотых теплых волосах.

Очень тихо подхожу…
Любуюсь красавицей своей. Ну, куда ее, такую маленькую отпускать?

Дынька уже навострила ушки, недовольно мяукает. Осторожно начинаю гладить по тоненьким, почти прозрачным пальчикам:

- Я пришла к тебе с приветом, - ласково ей шепчу.
- Рассказать, что солнце давно встало,
- Наши рученьки проснулись…
- Мое солнышко лишь беззаботно спит…

На личике моей красы появилась еле уловимая улыбка.
- Мам, еще пять минуток, я только сон красивый досмотрю, а ты мне сказку пока расскажи.

У нее удивительная способность досматривать и заказывать красивые, цветные сны.

Минут через пять она неожиданно кричит:
- Мам, мам, мне приснился страшный сон! 19.46. Магазин «Березка», жигули – шестерка, красная. Маленькая девочка отлетает от машины. Я подбегаю, мама, она в крови, уже не дышит.
Слезы хлынули из глаз лучезарных, тихо к сердцу прижала:
-Милая, моя хорошая, это всего лишь сон. Давай я лучше сказку тебе расскажу.

- О грозе? - слезы начинают высыхать.
 - Когда на душе светло, то облачко на небе белое, а если печалится твоя душа, то уж сереет, а если слезы затуманит, то мрачнеет все на небе…
- Мам, эта Тимкина сказка, вы с ним еще и рисовали бой облаков во время грозы. Ты мне колыбельную спой.

- Шел мальчишка по опушке,
Сам не знал куда…
- ВСЕ, весь проснулся! Каждой ручкой, каждой клеткой! - уже поет сама.

День пролетел быстро очень. Весело сумку собирали, новости какие-то обсуждали.
Забылся сон.

Под вечер вдруг сорвалась:
- Мам, я папу встречать, пока, не скучай.
- Так ты ж ему сказала, что не будешь сегодня.
- Так ты на улицу глянь, как холодает. Мой папа будет на остановке мерзнуть? А у дочи машина под окном без дела стоять?

Через мгновение ее уж нет.

Минут через сорок, слышу, бежит по коридору.
С порога:
- Мам, ты помнишь мой сон?
- Кажется да, ты что-то там говорила…
Она с нетерпением меня обрывает:
- Мам, так все и было. Еду за папой. Сама сейчас не пойму, почему поехала по дороге той. Ты же знаешь, часы в машине давно устали и потухли. Вдруг, ты только представь, глянула, а там время 19.45.  И магазин на другой стороне «Березка». Остановилась, все вспомнила.

Из-за магазина выбегает девочка, маленькая, лет пяти. Срываюсь, бегу, сама чуть под чьи-то колеса не попала. Успела девочку за шарфик схватить и к себе потянуть. Через секунды три, на огромной скорости жигули. Шестерка. Красная.

- Мама, как было страшно! Заплакали в голос мы обе. Кое-как отдышавшись, спросила, а где мама?

 Девочка махнула рукой за магазин. А там, чуть поодаль, в метрах десяти мамаша. С бутылкой пива, курит так красиво. Смеется, заглядывая в глаза собеседнику.

- Мама, прости, в первый раз в жизни вспомнила все грязные слова, услышанные на улице. Кажется, я ее материла. Не помню. Дяденька какой-то подошел и тихо сказал:
- Девочка, видел я все. Ноги мои непроворные, не умею так быстро бежать.. Спасибо, родная, за спасенную ЖИЗНЬ.

ДЕВОЧКИ НАШИ! ПУСТЬ АНГЕЛЫ ВАС БЕРЕГУТ!!!

На фото: моя краса с любимым