Преступление без наказания

Петров М.
Весь интернет забит объявлениями о приглашениях к поиску адреса и другие подобные предложения. Объединяет их обещание все это сделать бесплатно, но при этом они просят указать номер мобильного телефона, что бы сбросить код якобы  для пользования предоставляемой услугой. Я не раз попадался на эти невинные с виду просьбы и со счета  моего мобильного телефона слетали различные денежные суммы.
Я обращался в милицию-полицию, меня вызвали, допрашивали, составляли протокол, где повторялось то, что я написал в заявлении, потом приходили письма с тарабарским текстом и на этом все заканчивалось.
Учитывая, что интернет охватывает более 50 миллионов пользователей и не меньшее количество пользователей мобильных телефонов или выражаясь юридическим языком неопределенный круг лиц, я  подумал, а почему прокуратура, другие правоохранительные органы не проявили инициативу и не пресекли ежедневное воровство с телефонных счетов огромного числа наших граждан.
Почему операторы связи открещиваются от ответственности за сохранность тех денег, которыми их бесплатно кредитуют  миллионы владельцев мобильных телефонов?
 Я настаиваю на том, что эти средства я и тысячи других абонентов доверили операторам связи  и никому более, но, как выясняется, этими средствами могут пользоваться третьи лица, как они сами говорят, их партнеры, которые  производят по существу не санкционированное списание наших средств?
По моему мнению,  расхищение доверенных операторам связи денежных средств пользователями мобильной связи их т.н. партнерами  может происходить или при попустительстве со стороны операторов связи, или с их непосредственным и заинтересованным участием.
Вопрос. Почему правоохранительные органы не охраняют наши права и допускают прямое воровство наших денег? Если не хватает законов, то почему они не выходят с законодательной инициативой в Госдуму.