Сукин папа. продолжение19

Наталия Дардан 3
                Сукин папа. (продолжение 19)


         Пользуясь особой популярностью  у дам в молодости и в зрелые годы, ты оставался таким же игривым "дедушкой" до определенного рубежа. Чувствуя,что я не постоянная клиентка  пьески    под названием "жизнь", ты забавлял меня,как  только мог,сообразно мастерски скроенному сценарию выдающегося психолингвиста-профи.А когда  языком уже не володал,клокотали твои драконьи эмоции,перед которыми я становилась совершенно безоружной,слабой и мелкой,как барственный жемчуг.

         ... Натужно дыша,влезаю в дверь в первом часу ночи. Ничего особенного.Несколько раз мне случалось возвратиться с работы  домой,подобно богеме, под утро.В бинтах,или при "токсикозе",врать,что со ступенек навернулась,потому меня рвет и ступаю не твердо и вообще  и вообще,и вообще.Никаких сцен.Право имел быть безропотной службой спасения.И все.Встал пред мои красны с недосыпу очи и взял барьер,косясь на забинтованную кисть:

--Не смею спросить,что на этот раз,но скажи, ты для этого родилась на свет?Взгляни на себя в зеркало,на кого ты похожа?
--Руку дай.
--Что за тяга к страшненькому?
--Усрусь--не покорюсь.Дай руку.
--Давай уедем отсюда.Накупим учебников,восстановишь квалификацию,станешь преподавать.Ты меня слышишь?
--Руку. (Впервые мне захотелось уйти,чтобы не возвратиться.Не слышать истин,не видеть твою панику,бледность кожных покровов,слез в  голосе родном и убийственно беспомощном сейчас.)

--Ты бледна,как смерть,истощена до предела.Это жизнь? Тебе нравится?
--Да.
--Что "да"?Ты когда-нибудь  задумывалась над тем,что рядом с тобой живут близкие люди?
--Нет.Не успеваю.
--Знаешь,..
--Знаешь,я мечтала.Прилететь сюда одной,послужить в Армии,а после забрать своих. Прости,я плохо соображаю.Спать.Только спать.

          Как только твоя ладонь касалась лба,я терялась в этом мире,говорила много,мало,но почти всегда глупо и безоглядно.

          В ту ночь я  не помнила,как,съехав по стене тебе в руки,уснула  беспробудным,мучительным сном.Ты пил и пил свой турецкий каленый  до самого утра.Днем я "обнаружу" у тебя  рецидивирующий тремор кистей и огорошу:

--****ец котенку? Я так и знала.У тебя  кофеиновая обстиненция,а ты все прикладываешься к кофею.Шармаааан.

         (Я страшно завидовала твоей дипломатической выдержке.Как тактично ты  умел пропустить мимо ушей любую мою дурость.Иногда твое молчание можно было принять за самый изысканный комплимент. Улыбку--за орден.Небрежный кивок--за страстное объятие весны посреди зимы.Рассеянный взор--за присвоение генеральского звания.А ты говоришь,что я бессеребреница. Да я с тобой --миллиардерша в чине Генералиссимуса .)

-- Сегодня суббота.Ты на работу не  идешь. Будем тебя стричь.
--Меня можно токо...
--Генук.С меня довольно и ночи.Мигом в душ.Приводи себя в божеский вид и усаживайся.
--Поклянись  святым истинным крестом,шо будешь меня стричь,пока я не сдохну.
--Клянусь,чтоб я сдох.
--Не, ты честно поклянись.Богоматерью.Не! Лучше мощами пресвятого Иоанна Печерского.
--Тьфу! Не богохульствуй.Ты -- девица благородных кровей.

       Да,благородных.Кровь просочилась.Жопа от ночной противостолбнячной инъекции напоминала о себе чаще,чем надо.Я ж просила эскулапа дать мне шприц.Им инструкция запрещает.Что за народ?
 
         Жизнь не давала мне передыху.Как тут тебе не устать.И непростительная разница в возрасте,то и дело разводящая нас  по своим углам.Не мудрено,что тебе повесне понадобились повторные курсы витаминов,никотинки,настоек пиона и прочей живинки для сугреву.Кровь в жилах стыла.Думаю,не возраст тому причина. Сам себя пользовал.Не доверял моему детскому опыту.Справедливости ради, стоит сказать, что и на это были все основания.Не раз имел счастье  лицезреть,как штрыкаю себя через штаны анальгетиком и бегу,убегаю.--"Ну я поскакала. Как видишь,жива-здорова." В твоей борьбе за  бренную жизнь мне отводилась роль  пажа. Мне доверялась основа основ :"подержать очки".

                (продолжение следует)



         
--