Алексей Зуев. Женская логика

Алексей Николаевич Зуев
Они познакомились заочно. Встретиться решили где-нибудь в кафе. Кафе называлось «Парадиз». Он приехал на встречу немного раньше назначенного времени и подождал ее. Она появилась точно во время. Раньше он видел ее только по фотографиям, которые она прислала ему по электронной почте. Красавицей ее назвать было нельзя, но он внутренне смирился с этим в надежде на то, что она обладает покладистым, добрым и открытым характером. Когда она подошла к нему, он отметил, что сходство с фотографиями было довольно близкое. Это его устраивало. Он не любил, когда женщины «молодятся» заочно, присылая фото, где они намного моложе, чем самом деле. Это немного успокоило его, так как он чувствовал некое возбуждение от этой первой встречи. С виду это была пухленькая женщина с миловидным лицом, ничего на первый взгляд выдающегося. Она сказала что-то вроде: Ну, вот и я. Здравствуйте, Валентин! Он ответил: Здравствуйте, Марина! Вы, наверное, заждались меня? - спросила она. Совсем нет, - ответил он. Сегодня хороший солнечный осенний день, не правда ли, Марина? - спросил он. Правда, - согласилась она. Вам нравиться осень? - снова спросил он. Очень, - ответила она. Мне раньше нравилась весна, а теперь больше осень, - заметила она. Весна это какое-то немного бурное время года, а осень зачастую, как, например, сегодня, тихая, теплая и светлая. У меня предложение, - сказал он. Давайте сейчас зайдем в кафе. Выпьем по чашечке кофе, а затем если будет желание, можно немного прогуляться по осенним улицам города. Я согласна, - просто ответила она.

Они зашли в кафе. Кафе оказалось не очень большим и довольно уютным. Там были столики с мягкими небольшими диванчиками. Посетителей почти не было. Они выбрали один из столиков стоящих немного в стороне и сели оба на диванчик с одной стороны стола. Когда они уселись, почти сразу к ним подошла молодая официантка и положила на стол меню. Он сказал: Девушка, нам два кофе и два пирожных, если можно. Официантка молча кивнула головой и быстро удалилась. Как прошло сегодняшнее утро? - спросил он. Ничего. Все как обычно. Сначала встала, потом позавтракала и начала готовиться к нашей встрече, - ответила она. Волновались? - снова спросил он. Немного, - ответила она и предложила: Давайте перейдем на «ты». Давай, - согласился он. Он не знал, о чем думает она в этот момент. Но видел, что некоторая настороженность, которая присутствовала в первые минуты их встречи, постепенно уходит. Он думал о том, что если Марина обладает теми чертами характера, которые он считал главными, то он мог бы даже «не замечать» какие-то другие ее «недостатки», и даже со временем ее полюбить. Он последнее время больше стал ценить внутренние качества женщин, чем их внешность. И он решил начать издалека. Марина, а ты любишь танцевать? - спросил он. Очень, - ответила она. Но делать это приходится не так уж часто. В этом году, например, я отдыхала на море, и мы с подругой каждый вечер ходили в кафе и танцевали. Даже когда я рассказала об этом своим детям, то они были удивлены. Я тоже люблю, - сказал он и продолжил: Тогда у меня ПЕРВОЕ предложение. Давай как-нибудь, например, через пару дней сходим вечером в кафе там, где танцуют, и попробуем, как у нас это будет, получается вдвоем? Ты согласна? - снова спросил он. Я, конечно согласна, - сказала она. Я даже знаю, куда мы можем пойти. Это кафе «Шансон» в парке. Мне там нравится. Я тоже согласен, - подтвердил он свои намерения и подумал, что первое предложение прошло на «ура». Он вообще считал, что жить надо проще, не придумывают искусственных преград и надуманных трудностей. Стараться разнообразить жизнь и самое главное делать это, если есть с кем, ее эту самую жизнь, разнообразить. А тут вроде бы появился на горизонте человек, который думает точно так же. Это радовало его.

Официантка принесла кофе и два пирожных. Возникла небольшая пауза, и Валентин приблизился к Марине, и поцеловал ее в ушко. Она не сопротивлялась, тогда он чмокнул ее в накрашенные темной помадой губы. Она ответила легким движением в его сторону, как бы показывая, что ей это опрятно. И тут он спросил ее: Тебе нравится женское нижнее белье? Она ответила: Очень. А есть у тебя чулки с ажурными верхними краями и пояс? - снова спросил он. Она, немного смущаясь, ответила: Мне очень нравятся чулки с поясом, но у меня, к сожалению их нет. Потому что последнее время не перед кем было их одевать, - немного грустно добавила она. Тогда у меня есть ВТОРОЕ предложение, - сказал он. Давай как-нибудь сходим в хороший магазин и купим тебе и чулки и пояс. Ты согласна? - спросил он. Она, продолжая смущаться, кивнула головой и тихо ответила: Да.

Еще до этой встречи они немного разговаривали по телефону. И еще тогда в телефонном разговоре он рассказал ей, что хочет заняться фото и видео. И спросил, может ли она сняться в фото сессии так сказать не для всеобщего обозрения, а для себя. Она немного засмущалась, но потом все-таки сказала, что, наверное, хотела бы, но только для себя. Вот эту тему он и решил «поднять» сейчас. Марина, - начал он, ты не будешь отрицать, что секс в жизни играет большую роль. Но мне кажется, что зачастую секс становится простым рутинным занятием, что собственно и «убивает» сначала его, а затем и любовь, если конечно она есть. Я считаю, что секс должен быть вершиной чего-то, а точнее вершиной чего-то главного в каждом прожитом дне. Например, взять ту же фото сессию. Ты показываешь свое тело, я его снимаю, и естественно в этом действии у нас обоих возникает чувство желания обладать друг другом. Я прав? - спросил он. Наверное, прав, - ответила она как-то неуверенно. Я ни разу не пробовала, - ответила она. И тут он сделал ТРЕТЬЕ предложение. Марина, так ты в принципе согласна сняться в фото сессии? Я думаю что да, - ответила она. Он не удержался от искушения и поцеловал ее и сказал: Ты удивительная женщина!

Он сидел и думал что Марина в его глазах уверенно «набирает очки». И еще он думал, что не перегнуть бы ему палку с его провокационными предложениями. Но ему было важно, выяснить ее отношение к его взглядам на жизнь. Конечно, имелась доля риска. Что она  может просто испугаться от такого обилия «оригинальных» предложений и подумать черт знает, что вплоть до того, что перед ней сидит какой-то маньяк. Но потом он подумал что, наверное, еще не все так плохо и решил немного сменить тему разговора и спросил: Марина, а ты в баню ходишь? Сейчас не хожу, но очень люблю, - ответила она. Мне вообще кажется, что люди, которые ходят в баню более добрые и более уравновешенные. Баня же очищает не только снаружи, но и внутри. Баня как бы смывает водой и теплом, весь тот отрицательный налет, который прилепился к телу и душе за прошедшую неделю. Он сидел и слушал ее, полностью соглашаясь с ней. Выслушав, он сделал ей ЧЕТВЕРТОЕ предложение: Давай в эту субботу, и сходим с тобой в баню. Возьмем веник, и я тебя немного попарю, и все что у тебя накопилось за последнее время плохого и тревожного, бесследно уйдет. Ты согласна? - спросил он ее. Она довольно быстро согласилась, и он не без внутренней радости констатировал, что пока все его ожидания, как ни странно сбываются.

Кофе было допито, пирожные были съедены и они решили покинуть это уютное кафе и немного прогуляться. Прогуливаясь по осеннему городу, они вспоминали интересные и веселые случаи, которые произошли с ними за последнее время. А так же обсудили два важных вопроса. Это последнее увлечение Валентина - видеосъемка и место алкоголя в их будущей совместной жизни. Валентин действительно в последнее время увлекся видео. Он считал что, делая свое «домашнее» видео можно раскрыть себя творчески. Он хотел заниматься не просто съемкой того, что происходит, например, в повседневном быту, а снимать игровое видео. Самостоятельно написать сценарий и по этому сценарию снимать фильм. Пускай в нем будут всего два героя «он» и «она», но и с двумя героями можно снять неплохой фильм, имея соответствующий сценарий. Марина отнеслась к его увлечению с пониманием, но по ее виду было видно, что она не очень пока верит в эти намеренья, а главное в их правильность! Он от этого не расстроился, думая, что всему свое время. К вопросу об алкоголе она, как и любая другая женина подошла более внимательно. Они обсудили, что пьют и в каких количествах и как часто это можно делать, придя к простому выводу, стараться пить на равных. Расстались они в хорошем настроении от встречи и  в не далеко от ее дома.

Всего через день ближе к вечеру он позвонил в дверь ее квартиры. Вчера по телефону она сказала ему, что детей в этот день не будет. Они уехали на какую-то вечеринку к своим друзьям на дачу с ночевкой. В руках он держал «джентльменский набор» цветы и шампанское, хотя в этом наборе он всегда чувствовал какую-то фальшь, но в этот раз он не стал пренебрегать традиции, чтобы не обидеть Марину. Марина встретила его в дверях как-то не очень приветливо. Он вручил ей цветы, и хотел, было поцеловать, но она отклонила его желание, пробормотав что-то насчет здоровья и соответственно отсутствия желания.

Внутренне по нему прошла как бы некая волна холодка и отторжения и так же неприятного для него предчувствия, но он не поддался на это чувство и решил, что все еще можно исправить. Ведь все так неплохо начиналось. Как у тебя дела? Как прошел день? Чем интересным занималась? - начал он расспрашивать ее. Она отвечала короткими фразами и как бы не совсем охотно. Был уже вечер. И на дворе быстро потемнело. Она собрала на стол. Он зажег свечи и открыл бутылку шампанского. Первый тост он предложил поднять за нее, что она вот такая прекрасная женщина и у него с ней вот так все хорошо получается. Они выпили, и она вдруг затеяла какой-то непонятный разговор. Начала она с того, что у нее хотя и вполне взрослые дети, но они продолжают требовать от нее ее, активного участия в их жизни. И у нее не так много времени, чтобы «танцевать» или сниматься в «фото сессиях». Во-вторых, сказала она, у меня много знакомых во всем городе, и я бы не хотела излишне афишировать наши отношения совместными походами в общественные заведения, такие как кафе или баня. Что обо мне подумают другие, когда увидят меня в бане, с незнакомым мужчиной. Возможно, они мне ничего не скажут, но могут сказать детям, и тогда как я буду выглядеть в их глазах. На него от этих слов как будь-то, вылили ушат холодной воды. Нет, ты не подумай что-то плохое, - продолжала она. Мы можем встречаться, но хотелось бы, чтобы это не было заметно ни для твоего окружения, ни для моего. Не очень часто и на «нейтральной» территории. Если ты хочешь, чтобы мы встречались, то, наверное, надо снимать квартиру на постоянной основе или, в крайнем случае, почасовую. Оплачивать все придется тебе.

Повисла неловкая пауза. Бутылка шампанского стояла на столе, свечи горели, но романтика, куда то исчезла. Исчезла и эйфория первой встречи, когда перед ним раскинулся необозримый горизонт их будущих отношений. Тем временем она продолжала нагнетать негатив. Я не хотела тебе всего этого говорить, но уж видимо так получилось. Но теперь скажу, у меня еще бывают иногда проблемы со здоровьем, - начала она. Проблемы со здоровьем бывают, время от времени почти у всех, - пытался возразить он. Простудился, порезался и так далее, но они исправимы и переживаемы. Хорошо пусть будет так, - нехотя согласилась она. Хотя у меня немного все сложнее, - добавила она. И еще пара интимных деталей. Для меня в общении с мужчиной самое главное это нежелательная беременность. Этого просто не должно быть. Кроме этого презервативы я не выношу, у меня аллергия на латекс. С контрацептивами у меня тоже не все просто. В общем, ты видишь, что все в наших отношениях не так просто как казалось еще день назад. И мне кажется, что тебе лучше бы поискать другую женщину, которая больше бы тебя понимала в твоих увлечениях и разделяла твои интересы. Мне все понятно, - выдавил он из себя после некоторого молчания. Ты так думаешь? И ты так решила? - спросил он ее. Да, я так думаю, и я так решила, - ответила она.

Повисла пауза, и он понял, что сейчас его просто выпроваживают за дверь. Марина, я все понял, - сказал он. Хотелось бы на прощание еще добавить, что я на тебя не сержусь и не злюсь. Я думаю, что если я не смог сделать тебя счастливой, то ты найдешь человека, который сделает это. И если ты станешь счастливой и без меня, мне будет приятно, что ты  нашла свое счастье, и на земле одним счастливым человеком стало больше. В какой-то мере здесь будет и моя заслуга, что я не стал противостоять твоему счастью, - сказал он, и поднялся со стула, направляясь в прихожую. Она открыла дверь, и он сказал ей: До свидания, Марина. Удачи тебе. Она ничего не ответила и молча закрыла за ним дверь.

Он стоял за дверью и думал, как за каких-то полтора или два часа все изменилось. Он шел к ней полный совместных творческих планов и взаимного понимания, а ушел от нее непонятым и униженным. Он вышел из подъезда ее дома и направился к себе. Спал он плохо. На следующий день он пошел в баню и постарался смыть с себя серый налет женского предательства и непонимания. Вышел он посвежевший с легкой душой, в которой не осталась места унынию и тревоге. Он снова обдумывал творческие планы и искал способы, их реализации не смотря ни на какие превратности судьбы. Новую неделю он начал  с того момента, который был ДО ТОГО КАК они «познакомились заочно».

P.S. от Валентина. Большинство женщин, прочитав этот рассказ, возьмут сторону Марины. И скажут, что она правильно сделала. Мне бы хотелось познакомиться с той женщиной, которая думает наоборот.