Диалог в инете...

Оксана Журинская
"Здравствуйте Сударыня !Предлагаю разносторонние общение


интересует только поговорить тут.добрый вечер



тут или по телефону?


тут.по телефону я уже разговариваю

Слыша голос человека ,видя глаза его ,сердцем начинаешь чувствовать хочу я проводить время с этим человеком!067........ или свой оставьте



извините.я никого не ищу и у меня все есть.я хотела бы просто иногда поболтать с незнакомыми людьми.не более того.


А я Вам что замуж предлагаю?


вы предлагаете мне пообщаться по телефону и услышав голос-понять и т.д....а я вам отвечаю-уже давно все пОнято...что...как...когда и с кем...просто иногда выдается свободное время да и поговорить интересно с посторонними...психологические наблюдения...


Вы просто трусиха ....

конечно.а особенно я боюсь мужчин  меня не стоит брать на испуг
я просто не испытываю нужды в новых знакомых.только лишь в собеседниках.а говорить можно и тут.телефон-личное пространство
при чем-эффект налицо.мы уже разговариваем.


Да же и не думал ! Сударыня не отвлекайте меня ,ищите трусливое общение ,бойтесь мужчин ,храните своё целомудрие и гордитесь этим .


смеюсь.отвлекать вас?вы же сами зашли и написали.буду бояться и хранить.спасибо,добрый человек


Я же не думал что под паранджой милого лица фото тоже чужое,  имея заячью душонку ,навряд ли Вы выставили своё фото .


конечно.и фото-не мое.и я-не я.что с мужчинами делает отказ созвониться,я вас не задерживаю.не тратьте время.удачи."
после этого начинаешь невольно думать,что умом мужчину-не понять....(СОХРАНЕН СТИЛЬ АВТОРОВ)