Из сер. Юность- 2 Не жди мой друг у дней ответа

Максимушка
Ударюсь темячком в подушку,
И буду весело смотреть.
Простите дерзкую мне шутку,
Я Вас хочу собой согреть .

Вы отвечали мне -"Возможно ль,
Так скоро узы завязать,
У Вас я вижу есть сноровка
К девицам юным подъезжать".

Не удержав свой пылкий норов,
Она взялась читать мораль.
А я обняв, забыв про совесть,
Её с задором целовал!

И вырываясь из обьятий,
Она кричала-"Это факт!
Вы право сударь без понятий,
Про поведение и такт!"

Но я настойчив был и вскоре,
Она сдалася вся навек.
Я слышал волн шумящих споры,
И хлопотливых чаек смех.

И это только придавало,
Успокоение в сердца,
Забыв обиды мы смеялись,
Соеденив свои уста!

Поверь мне друг,Любовь мгновенно,
Приходит к нам  порой в сердца,
Зачем же ждать- У ДНЕЙ ОТВЕТА,
Когда ОГНЁМ ГОРЯТ СЕРДЦА!