Подпись

Амир Даутов
     - Здравствуйте,  - трамваем налетела крупная женщина, лишь только
Бабец открыл входную дверь.  - Я из нашего ДЭЗа,  собираю  подписи  на
выдвижение в президенты нашего президента.
     - Извините,  ничем помочь не могу,  - интеллигентно развел руками
Бабец. - Я грамоте не обучен.
     - Я из нашего ДЭЗа,  - надавила женщина.  - Если не подпишите или
крестик не поставите, то горячую воду отключим.
     - Сожалею,  сожалею, - деликатный Бабец дверью выжимал женщину на
лестничную площадку.
     - И холодную,  и свет отрубим, - женщина развернулась через плечо
и крупной задницей захлопнула дверь, оставшись в квартире. - Лифт тоже
отключим. Кабель отрежем. Давай, подписывай!
     - Понимаете,  - Бабец снял очки, протер их, и, держа в руке, пос-
мотрел сквозь них на женщину. - Понимаете, за выдвижение нашего прези-
дента в  наши  президенты  я на службе отдал свою подпись.  За свою же
зарплату.
     - Так что же вы сразу не сказали,  что наш, - обрадовалась женщи-
на. - Подпишите еще раз, тогда мы вам отопление усилим.
     - Но  это же противозаконно,  - мягко сопротивлялся Бабец.  - Это
будет уже четвертая моя подпись за выдвижение нашего президента в наши
президенты!
     - А нужно-то миллион!  - наезжала женщина и  Бабец  вынужден  был
отступить на кухню.
     - Миллион я не смогу,  рука отвалится,  - уже сидя на плите, про-
должал упорствовать хозяин квартиры.
     - Не горюй,  сердешный! - вывернув у Бабца руку, женщина все-таки
получила его автограф. - В доме тышшы человек... Неужто я миллион под-
писей не соберу?! Мне тоже хочется свою зарплату увидеть!