Знак вопроса. з

Ёжи-Кри
  Он провел пальцами над верхней губой.
Белогвардеец? Не стало белогвардейца, что она теперь напишет в своем дневнике?
Лицо в зеркале казалось немножко чужим, непривычным.

            Свою измененную внешность он увидел во взглядах тех, с кем встречался в этот день. Немного напряжно... Никто не посмел бы заговорить с ним об этом,  кроме разве что двух-трех человек, с кем он нашел общий язык.
             Команда же молчаливо одобрила его перемены. Красавчик был не из тех людей, кто говорит то, что слышать не хочется, а юнец просто улыбнулся и показал одобрительно пальцами ОК.

Она - ему пока не попадалась под ноги. Покурил на улице, вернулся, посмотрил на цифры, показал, где осечка, полистал журналы, позвонила Александра, пошел, обсудил все вопросы, вышел покурить.
        Её дверь была открыта?

        Проходя мимо, не повернул головы. Но почувствовал короткое касание взгляда. На месте.
        Почитать...он успеет.


        "Это так бывает?
Никто мне не говорил, что так бывает. Я не могла взять себя в руки, я! Та, у которой нервы, как стальные канаты! Чего со мной только не бывало, но тут...
         Особый ли случай, или я приболела немножко, как Матюня говорит "в больничку тебе надо". Решено!
         Беру себя в руки и даже головы не поверну, чтобы посмотреть в сторону этого ходячего кошмара.
         Он и есть кошмар.
Зачем он сбрил усы? Не спорю, ему так лучше! Наверное...Или нет? Не знаю, но у меня от него шок!!! Хорошо, что я на работе, дома я с ума бы сошла."

          У нее было стойкое чувство, что надо с собой что-то делать. Даже не с собой, а с тем вниманием, которое она уделяла бывшему "белогвардейцу". Какое-то неясное предчувствие  неотвратимости следующих событий, словно топор был уже занесен, но еще не опущен.

"День...прошел нормально.
Если не считать того...Но считать не будем."

        Она выключила компьютер и быстро собралась на улицу, критически посмотрела на себя в зеркало: "бледна, и серый цвет лица мне не идет, но на улице не так уж светло, февраль всё-таки", накрасила губы, и взяв вещи, вышла из кабинета.

       На лестнице было тесно - все шли домой веселые и радостные, вот еще один день прожит, и до пятницы остался всего немного, переговаривались о разном, она уцепилась за кого-то, засмеялась над чьей-то шуткой, и тут увидела его - он шел ей навстречу, как обычно, ни на кого не обращая внимания.
- До свиданья! - сказала она ему, но он только кивнул.

       "И зачем я развожу с ним эти китайские церемонии? Они ему до лампочки!"

- Ты заметила? Он сбрил усы! - сказала ей подруга.
- Да уж! - округлила она глаза в ответ.

И рассмеялась.