Про любофф

Пупкин Ефграф
  Про любофф.
Я сижу на коконе. Не, я сначала сидел в коконе, теперь я сижу на коконе. А кто-то сидит в коконе, на котором я сижу. И этот кто-то, такая сволочь, все просится выпустится из кокона, чтоб так же, после всяким там дней, сидеть на коконе, и терпеть крики тех кто сидит в его коконе... Ну когда же любофф?!
                Про себя.
Тихо так пью про себя водяру. На улице хренова туча градусов. И никто не наливает мне кусочек мороза, потому что у меня тепло, как в Африке. Ну какой мороз при этом? Кто поверит что градусы бывают другие. А они всякие разные бывают. Я тут на медне смотрел: даже на земле бывают градусы. Так и пишут: стока градусов влево, стока градусов вправо. Или это в море окияне?! Интересно а скока градусов на месте? Вот допью водяру про себя так сразу и скажу. Не, вы не поняли, если бы была водяра я просто бы ее пил, так ваще каждый дурак сможет, а я пью ее про себя, и пьянею в предчуйствии любоффи. Ну где же эта сука-любофф?!
                Про жисть.
Меня повязали за оскорбление стены дома, так и накатали в маляве, то бишь в бумажке, которую даже сожрать не дали: "за оскорбление общественной морали". Общественность в лице стены дома была оскорблена просмотром моего орудия любви в процессе... естественном, ваще, процессе. Облеванная накануне общественность в лице стены дома не захотела умытся продуктами своей, ну лады моей, жизнедеятельности. Меня повязали и посадили в клетку. А в клетке какая там любофф!?
                Про работу.
Пришел, включил, увидал, выключил, пошел... Что за хрень: что же я там увидал-то?! Вернулся, включил, увидал, записал, выключил, пошел... Да что за день-то такой: где же эта записка!? Вернулся, не нашел, включил, увидал, записал, сунул в карман, выключил, пошел... Зачем шел-то: обед же! Вот долбанный комп: что же он мне показал?! Пошел, блин, в кафе, а то некоторые налетели и ножками затопали... Эх, безразмерна моя любофф... к работе... во и деньги просрал! Любофф...