Сексуальный опыт

Созерцалов Созерцалов
Я лишился девственности в 18 лет. Да, да. Смейтесь. Возможно, есть более поздние, но в десятку, по России, я точно вхожу. Ну, скромный я мальчик, был…
По закону жанра, это произошло с опытной (это, мягко говоря) партнершей.
Был морозный зимний день. Как будто, даже смеркалось. Она затащила меня в свою деревянную избушку. Хибара была не натопленная. Пришлось пилить дрова и растапливать печь.
Как вам описать ощущения после первого раза? Скажем так, - забавно, и курить хочется…
Дело одним разом не ограничилось. У нас было что-то наподобие романа. Который продолжался год. Я набирался опыта, она продлевала молодость.
Набравшись опыта, отточив мастерство любовника, я ушел в свободное плавание. Не скажу, что я стал Казановой, но девушек у меня было достаточно.
Надо отметить, что я не изменил ни одной своей девушке. Я себя не идеализирую. Просто, я патологически ленив. Посудите сами. К себе домой чужую не приведешь. Через 10 минут вся деревня будет знать. Кусты, сарай, автомобиль – тоже не вариант. Я щепетилен в вопросах гигиены. Значит, надо искать хату. А это лишние хлопоты.
Смотрите, сколько различных действий. Привести девушку на тайную квартиру, расшнуровать ботинки, раздеться, сходить в душ, опять сходить в душ, одеться, зашнуровать ботинки, проводить девушку домой… Я уж не говорю про сам акт любви, ведь надо же активно двигаться…
В последствии, вопрос с двигательной активностью был решен. Я научился симулировать детскую травму позвоночника, и сверху уже не залезал.
В последнее время, я стал равнодушен к сексу. Во-первых, та же лень. Во-вторых, я в том возрасте, когда банальный половой акт может закончиться пожизненной семейной кабалой. Не то чтобы я против брака. Семья, дети – это замечательно. Но всему свое время. Сначала Нобелевка по литературе, потом пеленки и бигуди.
Кстати, семья у меня уже была. Опять же, слишком много забот. Накормить собаку, разбудить младшего в школу, забрать бухую падчерицу с ночного клуба, вкрутить лампочки, поменять сифон под раковиной… Какой смертный выдержит такую нечеловеческую нагрузку. И все это ради борща и секса три раза в неделю. Маловато будет, как говорил один мультяшный герой.
Правда, были и свои плюсы. Жена разрешала мне пить, так как киряла сама. Но были и минусы. Когда она поддавала, то включала песни Стаса Михайлова. Это перебор.
Короче, ретировался я из семьи. Теперь вот свободен. Если что, обращайтесь. Только сразу предупреждаю – я снизу.