И снова о любви-2. Серия семнадцатая

Татьяна Бондарен-Ко
Серия семнадцатая.
Наташка меня убьет.

- Так что там насчет поесть было?
Смеется.
- Сегодня роллов не будет…
Поднимается, включает маленький светильник, берет трубку телефона.
- Да, это я. Можете приносить…
Бесстыдно разглядывает меня.
- Как красиво смотрятся украшения на обнаженном женском теле…
- Я тебе нравлюсь?
Принимаю позу пособлазнительней.
- Ты хочешь, чтобы я это тебе доказал сейчас, или все-таки сначала поедим?
- Поедим!!!
- Слушай… не хочу тебя расстраивать, но у тебя только одна сережка почему-то…
Черт!!! Хватаюсь за ухо. Точно! Одной сережки нет! Наташка убьет меня! В беспокойстве щупаю покрывало, подушки, ищу на полу…
- Да не переживай ты так! Я тебе еще одни подарю…
Злюсь…
- Да я уже поняла, что у тебя полно денег, но ты все равно ни фига в этой жизни не понимаешь! Это не моя сережка, была бы моя, меня б это не тронуло вообще!
- Не понял… а чья? Мамина?
- Ага… пробабушкина еще скажи… Подруга дала надеть…
Подходит, хватает за руки, прикладывает ладони к своим щекам, смотрит в глаза и улыбается.
- Когда ты злишься, ты особенно красивая…
- Я не злюсь.. я сильно расстраиваюсь… Что я ей скажу?
- А ничего ты ей не скажешь. Я сам ей все скажу. Завтра же берем твою подругу и едем искать компенсацию…
Все равно не могу успокоиться. На глаза наворачиваются слезы.
- Ну что ты? Ты правда так переживаешь? Ну, что мне сделать, чтоб ты не переживала?
Молчу и уже чуть не во весь голос реву. А чего так- сама не поняла даже.
- Господи! Вот глупенькая! Дай мне её телефон, я прямо сейчас позвоню и все скажу.
Смотрю на него и не верю. Что, правда что-ли позвонит? Даю телефон, набираю номер…
- Але! Наталья? Алексей беспокоит. Простите, что разбудил, но у нас трагедия! Мы вашу сережку потеряли… Как это- ну и черт с ней? Татьяна слезы горькие уже полчаса льет…
Грожу кулаком. Зачем про слезы то?
- Да, говорит, что сейчас же пойдет и утопится в джакузи….. Нет, не надо её ни откуда забирать, я готов компенсировать…. Нет, я настаиваю…. Хорошо, тогда вам придется довериться моему вкусу. Спокойной ночи!
Вытираю слезы и с уважением смотрю на Лешу. Тот явно торжествует.
- Поздравляю! Ты сегодня, похоже, сделал самый дурацкий поступок за всю свою жизнь!
- Сам от себя не ожидал.
Теперь уже смеемся оба.
Стук в дверь. Леша уходит и возвращается со столиком на колесах. А там явно обошлось не без скатерти- самобранки. Еда всегда резко повышала мое настроение , и история с сережкой была  быстро забыта.
Отправив остатки прежней роскоши обратно на кухню ресторана, мы валялись  в джакузи, в которой я совсем еще недавно собиралась трагически закончить  свои дни, и болтали.  Вспоминали вечер, хохотали над особо выдающимися экземплярами высшего общества российского розлива…
- А кто такая Алина?
- Да так…. Одна из сотен жеманок, которые душу продать готовы за шмотки.
- А почему она сказала, что ты всегда приходишь с интересными спутницами?
- Врет. Это она специально для тебя сказала.
- Ой ли?
- Да, я вообще впервые с девушкой пришел на такое мероприятие.. Просто она каждый раз, когда её папик напивается в стельку, ко мне пытается подкатить.
- Ну и что ж ты терялся то?
- Брезгую из грязной посуды есть…
- Сильно сказано!
- Учитель хороший попался.
Смеемся.
- А ты что, именинника очень хорошо знаешь, да? Он со всеми на расстоянии держался, а тебе явно дал к себе подойти совсем близко… Я такие вещи на раз вижу…
- Ну, надо же.. Да,  он меня почти с детства знает.. Друг родителей..
- Я так и подумала сразу почему то…
- Фанат классической музыки.
- Да, жаль он дирижера не видел. Гвоздь программы пропустил!
Снова смеемся.
- Да он всегда устраивает приемы, а сам придет, часок, другой побудет и уходит. Ему не очень приятно наблюдать, как приличные с виду люди в животных превращаются.
- Ну, да.. Крутой дяденька! Может себе такую роскошь позволить, свиней не видеть…
- Да он насмотрелся в свое время.. ты не переживай… Он такого насмотрелся, что не дай Бог… Весь Афган прошел бок о бок с моим папой…
- Надо же! Никогда бы не сказала…Такой элегантный, утонченный. Аристократ- ни дать, ни взять…
Улыбается…
Встает из джакузи и подает мне руку.
Нежничаем в кровати, размером похожей  на маленькую взлетную полосу…
- Я так рад, что встретил тебя…
- Я тоже рада… Ты такой классный! Ты - настоящий друг!
- Друг??? Я- твой друг???
- Ну да.. а что?
- Ты просто чудовище!... За что ты так со мной?
Набрасывается и доказывает, что он- все таки чуть больше, чем друг… Ну, или что он не совсем рад быть просто другом…