Время

Наталия Градская
                Жизнь важно воспринимать как игра...
                Но не ВРЕМЯ...



«Время» - самое ценное, что есть у человека в жизни. И только от нас самих зависит, как мы им будем распоряжаться.


Странно слышать часто встречающие поговорки и скороговорки или афоризмы на тему «Время». Да, с некоторыми можно согласиться, но со многими я бы поспорила….
Вот, например, часто говорят «Время покажет», «пройдет время»…. А что, собственно, оно покажет? На часах будет стоять другая дата, другое время - и что? Ведь человек за этот отрезок времени совершил какие- то действия, или, наоборот, ничего не совершал для того, чтобы что-то изменить. Значит, не время покажет, а сам человек своими поступками или действиями покажет как все изменилось.
Или вот, например, «Время – лечит»? С точки зрения медицины, это возможно -  необходимо  время для хороших результатов после или в процессе лечения….
А во всем остальном Время не лечит - Время -Учит, причем, очень наглядно и познавательно. Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит бестолковый.
Или «потерять Время»…. Как это возможно? Опять же, с медицинской точки зрения, это возможно… А в простой жизни? Мы же все живем во временном пространстве и сами по своему желанию и усмотрению распоряжаемся этой ценностью - Время. Необходимо правильно расставлять временные приоритеты, я никогда не употребляю в своем обиходе слово-выражение «потратила время зря». Все что мы делаем со временем - это все не зря. Другое дело, получаем мы от этого удовольствие и удовлетворение? Торопиться не надо, куда спешить-то….?
Да никуда и никогда не надо торопиться. Вот выражение «всему свое время», мне очень нравиться, так как есть жизненные ситуации, когда не пришло время совершить тот или иной поступок. Опять же, поступок-действие. Если у меня есть сомнения, я принимаю решения с позиции сострадания. Я никогда не трачу время на борьбу против плохого, могу потратить время на борьбу ЗА хорошее. Победа порождает ненависть, побежденный живет в печали! В счастье живет спокойный, отказавшийся от побед и поражений, человек.
Карма в переводе с санскрита означает действие.
Как мы поступаем, такую карму и несем. Причем, настоящая наша жизнь - это отражение наших прошлых поступков, а, как мы сегодня поступаем - это залог нашей будущей жизни. Все просто: «в поступках стань красноречивым, а в обожании – немым».
Я не живу прошлым временем, я не живу в будущем, я нахожусь и живу здесь и сейчас, и это мое время, мои действия и поступки сегодня. Я никогда не перекладываю на будущее то, что мне хочется сейчас.
Может это и неправильно, зато, я не жалею ни о чем и не говорю эти слова…. «потраченное время», «время решит», «время покажет»….
Я человек действия – сказала-сделала. Пусть меня лучше ненавидят за то, какая я есть, чем любят за то, какой я не являюсь. Наверное, поэтому со мной всегда что-то происходит. Моим друзьям сериалы не надо смотреть - у них есть Я. Истории, приключения или смешные и не очень веселые ситуации, происходят со мной постоянно. Мне так очень комфортно жить, у меня нет свободного времени на ненужные поступки. Я люблю и ценю свое время и время других.