Фотосессия для супруги Часть2

Аркадий Аркадий
Всю дорогу домой Наташа молчала, она смотрела на пролетающие дома и на людей на остановках за стеклом.
«Все нормально»- спросил я.
«Да» задумчиво ответила она и добавила  «Все нормально».
Два дня пролетели как миг, после работы, я зашел в офис за диском, где меня встретила Инесса. Достав с полки папку и сняв зажим, она достала диск, и держа его двумя пальчиками, спросила:
«Диск готов, смотреть будете тут, или дома просмотрите?» и мило улыбнулась.
 «Дома, если можно, супруга ждет». Взяв диск, я расплатился и прыгнул в машину. Тридцать минут по Каширке и я дома. Наташа готовила ужин и было видно по ней, что ей очень хотелось увидеть фотографии. Я помахал диском и спросил:
«Сейчас, или ближе к ночи посмотрим?»
«Давай после ужина»- ответила она, вытирая руки об тряпку.
Время до ночи тянулось, ребенок все не хотел засыпать, ныл. Пока его усыпили, время было уже за полночь. Усевшись на диван с Наташей, я вставил диск в дисковод ноутбука и нажал кнопку просмотр.
Первой же фоткой была фотография, где Наталья стояла на подиуме в очках и слегка скривив нижнюю губу смотрела вперед. Дальше было интереснее, Наталья снимает туфельки, большой кадр ее ножки, пальчики на ноге, она на диване, фотография ее груди сквозь вырез расстегнутой блузки, рука на лице, очки на столике, она с игрушками… мы смотрели и молчали и только фотографии менялись на экране. Последняя фотка была почти пикантной, очертания наклонившейся Наташи одевающей туфельки. Вид попы , которую обтягивала  юбка с вырезом возбуждал.
«Ну как? Тебе понравилось?» - спросил я Наташу. 
Она молчала, перелистывала фотографии и остановилась на одной, где она лежала на диване.
«Вот эта мне очень нравится. Я на ней выгляжу очень довольная» и добавила:
«А по поводу фотосессии, я подумаю».
Прошли пару дней, я все ждал, что какой она вынесет вердикт. Но она молчала. В один из вечеров, за ужином, Наталья начала разговор:
«Ты, знаешь, я согласна на фотосессию, но с условием,  ты будешь рядом»
«Я?» - переспросил я ее.  «Ну хорошо, конечно, завтра же позвоню и договорюсь» ответил я.
На утро, я позвонил Инессе и договорился на пятницу на вечер. Инесса повторила все, что написала и сказала:
«Макияж Ваш или наш?»
« Пусть будет Ваш» - ответил я. Ну тогда договорились, и еще:
« Белье только Ваше, никаких своих фотоаппаратов и сотовых телефонов, Вы согласны?»
«Да, конечно» - ответил я и положил трубку. Время до пятницы было.
Весь четверг, мы с Наташей объездили  все маркеты, торговые центры, бутики  в поисках идеального белья для фотосессии. Оказывается, что даже в нашей столице найти подходящее было трудно. Но к вечеру, мы все- таки купили то, что хотели. После дня примерок Наташей белья, мои штаны стояли бугром, и мне очень хотелась разрядки. Боль в яичках отдавалась при каждом шаге.
Придя домой, мы уложили ребенка спать , и как дети закрывшись в комнате стали пересматривать купленные вещи. Наташа поочередно примеряла то трусики то лиф, крутилась возле большого зеркала в стенке и все время поворачивалась ко мне, то попой то  грудью.  Она сияла от покупок, и по ее лицу было видно, что это ей это занятие по душе.
«Какой же я болван»- подумал я про себя, видя, как жена радуется как ребенок. Все то надо было, это радовать ее покупками, которые ей нравятся.
«Тебе нравится?» - спросила она, не оборачиваясь ко мне. Но я  увидел ее взгляд через отражения в зеркале.
«Конечно, а доказательство моих слов вот» - я кивком головы указал на свои плавки, на который отчетливо выделялся бугор.
«М….» - промычала она, и сделав пару шагов в мою сторону, взялась рукой за мой член, который отозвался на касание еще большой твердостью. Глядя мне в глаза, Наташа стала поглаживать его и пальцами нежно сжимала головку через  плавки. Она делала это так нежно, что я не выдержал и сказал…. «Я тебя хочу».
«Хочешь?» - переспросила она, и слегка сильнее сжала пальцы.
« Да, ну не томи ты меня»- все, что я мог и сказать.
Она оттолкнула меня на кровать, и я лег на спину. Наташа с улыбкой, села мне на колени и как кошка поползла по мне, медленно покрывая поцелуями мое тело. Я млел от действа и  мысли, что так давно не было такого состояния, что Наталья сама хочет секса, и я не вынуждаю ее это делать. Видимо белье, все таки,  сделало свое дело. Она посасывала мой сосок и нежно массировала рукой мой член сквозь плавки.
Я лежал на спине, и в моей голове была карусель, все смешалось, все мысли. Я мог только  чувствовать. Я чувствовал ее руки, чувствовал, как они стянули с меня плавки,  чувствовал, как ее рука сжимает и перекатывает яички в своей руке. Мой член был твердый до предела, и тут что то  горячее обволокло головку моего члена и с каждой секундой,   продвигалось к основанию члена. Я был на седьмом небе от ощущений, такого минета, у нас с Наташей давно не было. 
 Наташа села в моих ногах на корточках и нежно взялась ручками за яички и стала перекатывать их в своих руках продолжая, делать минет. Она делала  это нежно, ее глаза были прикрыты, было видно, что она получает от этого удовольствие. Я не знаю, о чем она думала в этом момент, да и если честно, я и не старался думать, в моей голове был туман, я был возбужден до предела. Мне так хотелось излиться ей в ротик, что я стал двигать тазом , но Наталья как чувствовала и в момент когда я уже хотел это сделать, переставала двигаться и несильно нажимала на промежность между членом и анусом. Прилив уходил, и она продолжала опять делать минет. В какой то момент, я не выдержал, выдернул из ее губ член, нежно приподнял и почти в броске перевернул ее положив рядом на живот,  с первого раза вошел в нее по самое основание.
Наташа ахнула и стала хватать ртом воздух, одновременно  пытаясь вылезти из под меня, но я удержал ее и продолжал свой натиск с бешеной скоростью, член входил в нее  и выходил со скоростью швейной машинки. Наташа  изливалась соками, и  была возбуждена до предела, ее руки сжимали одеяло, которым она прикрывала рот, чтобы заглушить свои крики. Так продолжалось не долго, и с криком, ее тело стало содрогаться в конвульсиях, тело бросало из стороны в сторону, и я не выдержав, стал изливаться в нее, издав рык.
В мои глазах все поплыло и я лег рядом с женой.  Лежа с Натальей рядом, я ощущал ее остаточные судороги, и опустив руку ощутил вытекающую  из нее сперму. Ее  лицо с закрытыми глазами и приоткрытыми губами притягивало на поцелуй, что я и сделал прислонившись своими губами.  Наталья  приоткрыла глаза и сухим голосом спросила:
«Что это было?»
«Это был наш потерянный секс»- ответил я, и добавил  «Я люблю тебя!». Откинув взмокшие волосы с глаз , Наташа положила руку на мою попу и улыбнулась.

продолжение следует