2. Мурзикиада

Анжела Стальная
         Когда Киса номер один прознала про существование второй, какое-то время
приходилось сносить сцены ревности, мне это даже льстило, чего уж скрывать! Пред-
ставьте себе, я даже стерпел, когда переименовался из Мурзика в Мерзавца, причём
зачислен был в многочисленный отряд мерзавцев обеими Кисами одновременно. Но когда
в эту "котовасию" вмешался один из мужей (он же не слепой), тот ещё котяра, поверьте
на слово, этого я уже стерпеть не смог.

         Скажете: - Чего ждал? Ситуация-то предсказуема!         
         Отвечу: - Может и так, рано или поздно вступает в силу "закон бумеранга",
все мы платим за удовольствия. И я готов был платить, только не ценой своего здоровья.
Поэтому, когда крепкий парень (муж какой именно Кисы так до сих пор и не понял, да и
не суть важно) прижал меня в родном дворе в угол, я вдруг вспомнил нашего дворового
беспризорного кота-предводителя и зарычал, оскалившись так, что противник от неожидан-
ности ослабил хватку, чем я не преминул воспользоваться и был таков!..

         С тех пор в моей голове и поселились персональные тараканы. Нет, в монахи я
записываться не спешил и дамочки в моей жизни время от времени продолжали появляться.
А что мне? Питаюсь нормально, выпиваю по случаю, пусть и крепкие напитки, но малыми
дозами, исключительно для раслабона, одеваюсь стильно, за собой и своей тачкой слежу.
Да каждая вторая за такого пойдёт! Стоп!..

         Вот в этом-то всё и дело! А раз жениться желания у меня пока нет, а с замуж-
ними больше не связываюсь, остаётся кто? Правильно - разведёнки! И лучше с "прицепом",
детишек я люблю.  Может, звучит грубо и даже цинично, но, как говорится: за неимением
гербовой бумаги, пишем на простой.

         Спросите: - Отчего же не жениться и своих детей не завести?
         Отвечу: - Это же какой геморрой! Я что - дурак, на себя такую ответственность
брать?
         Скажете: - Зато свои, родные. Какая радость с чужими-то тетёшкаться?
         Отвечу: - Ну не готов я пока, не созрел для семейной жизни, хоть и 27-ой годок
пошёл. Вон, в Европе, только к сорока годам о детях начинают задумываться. Времени -
вагон!

         Так что нашептали мне мои тараканы дело, и стал я уделять всё своё нерастра-
ченное внимание разведёнкам с "довеском" (лучше одним). А эти дамочки такие податливые,
домашние, на ласку скорые, не требовательные. Ей - цветы, дитяти - игрушку и Мурзикиада
во всю Ивановскую! Кисы знай себе жмурятся и мурлыкают, ну а Ваш покорный слуга всегда
готов доставить себе и даме удовольствие. Не жизнь - кайф!!!

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2012/02/13/897