Новые глазки...

Сказочная Юлия Илларионова
В тот день моя свекровь взяла дочку к себе в гости с ночёвкой. Полина долго носилась, егозила, вволю порисовала и наигралась с родственниками. Вечером, лежа в кровати, она протянула свекрови книжку с просьбой почитать ей сказки.

-Подожди, Полиночка, сейчас я схожу на кухню, возьму очки и почитаю, - ответила ей моя свекровь.

-Я не хочу ждать! Я хочу сейчас! Ты что, не понимаешь - я спать должна! - заявило моё чадо.

-Но без очков я ничего не увижу, - попыталась объяснить ей бабушка.

-А давай мы тебе эти глазки тогда вырвем и вставим новые, чтобы ты хорошо в них видела?! - предложила моя четырехлетняя дочка.



Думаю, состояние шока бабушки вполне объяснимо - не каждый ребенок бы додумался до такого предложения.

(Данная история произошла в декабре 2010г.)