Мечты о Штраусе. Пародия

Светлана Ветер
"...Я в венском лесу побывала и сказки послушала там.
И в вальсе волшебном порхала среди кавалеров и дам.
И Штраус, веселый маэстро, влюбленно смотрел на меня.
В такт вальсу шептал комплименты, легко закружив меня.

*
Я - муза Лаки.
Золотистыми крылами порхаю там и здесь.
И ненароком залетела в венский лес
на музыкальный праздник сказок..."

Сон мечты. Крылатая Богиня.
http://www.proza.ru/2009/06/30/717

*  *  *  *  *

Увидела во сне я Иоганна,
Огонь любви меня в тот миг как меч пронзил.
До самых до глубин моей пробитой головы.
Кружилось все в волшебной чешской польке.
И я упала!
Наутро ничего не помню.
ЗАКРЫВ ГЛАЗА, ПЫТАЮСЬ ВСЮ КАРТИНУ ПРОЯСНИТЬ...
*
В волшебном лесу я бывала и Штрауса слушала там.
Вдруг ветка с деревьев упала и тут начался там-тадам!
Под польки веселые звуки порхаю средь мэнов и дам.
Покрепче меня взяв за руки, танцует со мной Иоганн.
*
Закатываю глаза.
Я лечу по волшебному лесу.
Играет полька, и ритм бьет по ушам.
Твои руки касаются моих... Шепчу: "Иоганн..."

"Доктор Штраус - шепчет в ответ незнакомец. -
Девочка, не размахивай так руками,
Все равно не взлетишь".
И волшебство отпустило.
Пробудилася я... в больнице.
С разбитым сердцем... и шишкой на голове.
Я вернулась в реальность, надолго.

Но обещаю прилететь. Ждите, Иоганн! Под нашим деревом.