Бассейн

Чудо Света
Утро. Тишина. Я сама. Перед глазами бирюзовая гладь одиночества. Солнце игриво ласкает водную гладь. Его лучи,  проникают сквозь огромные, от пола до потолка, окна.   Отражаются, и  вот, множество   веселых зайчиков  заиграли на стенах. Я вхожу в воду. Она обнимает меня своим теплом и зовет. Погружаюсь с головой.  Как  в  бездну. Отталкиваюсь от дна и вверх, всего три метра до неба. Снова  вниз с головой. И снова вверх.
   Поверхность едва колышется от постоянного прилива воды. Гребок, еще один. Вдоль тела прокатываются,  не отпуская и обнимая меня, волна за волной.
Переворачиваюсь на спину. Солнце в глаза! Зажмуриваюсь. Я одна. Очень тихо. Слушаю свое тело. Вода держит меня легко и нежно. Я люблю. Как я люблю это  состояние, вне пространства и времени.
Ноги превращаются в хвост. Вдох и опять вниз, разрезая глубину. Всего три метра, а сколько свободы!

У меня 45 минут блаженства. И все. Теперь опять сюда. Опять в Жизнь.