Любовь и долг. 16

Француз Из Одессы
Начало читайте здесь:http://www.proza.ru/2012/01/24/58

Но на следующее утро Боб явился в сопровождении двух солдат драгов. И, пока мы поглощали принесенный им скудный завтрак, сохранял спокойное молчание, лишь изредка косил взгляд в сторону расположившегося по обе стороны входной двери караула, давая нам понять, что обещанный разговор не может состояться.
Когда с едой было покончено, Боб, собрав посуду в пустой бачок, громко, чтобы слышала и охрана, сказал на интерлингве:
-Сейчас вы пойдете со мной. Вас ожидает беседа с мюсиром Уллом ор Маддифом - и тихо добавил по-английски:
-Будьте предельно осторожны, этот ригелианин сильный телепат. Старайтесь в беседе с ним не думать о серьёзных вещах.
Я шел, сопровождаемый нашими конвоирами, и размышлял:
-Легко сказать не думай, а как прикажешь не думать о серьёзном, если обстановка складывается слишком серьёзная.
Но скоро наша прогулка закончилась. Подойдя к двери, которая как и все двери на станции напоминали мне шлюзовые герметичные двери звездолетов, Боб быстро набрал код замка. Створки дверей  разъехались вверх и вниз,открывая широкий вход в отсек впечатляющих размеров.
Внутри помещение больше всего походило на лабораторию. На больших столах и стеллажах, выстроившихся вдоль стен, было установлено знакомое мне и увиденное впервые оборудование, приборы, химпосуда с реактивами. По стенам были проложены толстые жгуты проводов. Большой обзорный экран почти целиком занимал одну стену. Поражало обилие ящиков, наполненных разными образцами грунтов. Во всех этих ящиках были посажены растения одинакового вида, но находящиеся на разных стадиях развития.
Когда я окончил разглядывать эту явно действующую лабораторию, мой взгляд встретился с немигающим взглядом Горра ор Риггана, развалившегося в глубоком кресле, стоящем прямо напротив дверей. В руке улыбающийся регилианин держал бластер, отобранный у меня вчера мой табельный бластер.
-Проходите, дорогие гости, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома. Сейчас мюсир Улл закончит свои приготовления и побеседует с каждым из вас. И, поверьте мне, эта беседа вовсе не доставит вам удовольствия.
Он показал стволом бластера в угол, где его рыжий сородич возился возле широкого топчана подключая к его изголовью множество проводов, тянущихся к многочисленным ящикам с приборами.
Один из конвоиров толкнул меня в спину прикладом тяжелого гипноизлучателя армейского образца и я поневоле сделал шаг вперед, перешагнув невысокий порог. Остальные  последовали за мной. Боб покинул нас и подошел к столу, на котором стоял большой монитор с плывущими по его экрану таблицами, диаграммами и графиками. Он с показным интересом уставился в экран, но по его напряженной фигуре, фигуре человека, привыкшего к занятиям спортом, я видел, что он впитывает всё, что происходит у него за спиной. Сопровождающие нас охранники встали по обе стороны двери, взяв своё оружие "на караул". Мы втроем стояли напротив своего врага и молча смотрели на него. Эсмеральда, словно желая получить хоть какую поддержку, прижалась ко мне. Однако
в глазах девушки я не прочел и намека на страх. Наш белокурый капитан тоже выглядела невозмутимой.
Горр ор Ригган, поднялся и медленно приблизился к нам.
-А может мы обойдемся без сеанса гипноза? Может вы сами, по доброму ответите на все мои вопросы? Вы всё равно уже покойники. Отсрочка, дарованная вам самим Скорпионом пролетит очень быстро и я обещаю вам, что вы не будете скучать до его прибытия. А когда вы сдохнете под страшными пытками, мы полетим на далекую
маленькую планету, где дикари возделали и засеяли почти всю её поверхность  культурой Eugenica kill, культурой, которая убьет вас и ваших выродков. Через два, от силы три, поколения раса людей сойдет со сцены Галактики и ваше место займём мы, негуманоиды. - С этими словами он достал из кармана унифицированную компьютерную дискету и помахал ею перед моим носом.
-Здесь программа Гиперперехода на планету Хас, планету, где зреет ваша смерть. Таких дискет всего две. Одна находится у Ужасного Скорпиона, а вторая вот она!!! - Он опять чуть не сунул её мне в нос - У меня в руке.
Ну что? Кто первым начинает "петь".
Мы продолжали хранить молчание и это привело синекожую тварь в неистовство. Левой рукой, продолжавшей тыкать мне в лицо этой проклятой дискетой, он внезапно вцепился в роскошную гриву Эсми и одним рывком оторвав девушку от меня, приставил ей к горлу раструб бластера.
-Она всё равно не знает ничего интересного. Вот с неё и начнем. Я считаю до десяти и, если вы не раскроете рты, я позову своего хорошего помощника и мы на ваших глазах проделаем с этой шлюхой то, что я уже проделал с одной несговорчивой красоткой.
И тут эта хрупкая девчушка сделала то, чего не ожидали от неё не только её враги, но и мы, её друзья. Обеими руками она вцепилась в руку ригелианина, держащую бластер, оторвала её от своего горла, резко крутанула в сторону большущего экрана и сжала когтистые пальцы Горра что было сил. Огненный луч плазмы, словно раскаленный прут, легко проткнул прозрачное стекло экрана. В лаборатории раздался свист выходящего через пробоину воздуха. Синее чудовище затрепыхалось, стараясь высвободить свою руку из захвата. Луч бластера плясал в бешенстве, сокрушая всё на своём пути. Все застыли в оцепенении, вызванном этим завораживающим танцем огня. Ригелианин одолевал, и тогда Эсми отпустила его руку и толкнула его в грудь. Бластер с громким стуком упал на пол, прекратив своё разрушительное действие. Но его последний луч успел перечеркнуть Эсмеральде обе ноги ниже колен. Девушка рухнула, словно подрубленная под корень берёзка.
Первым из ступора вышел Боб. Вырвав из скрюченных пальцев ригелианина дискету, он мощным хуком с левой придал тому добавочное ускорение по направлению к всё более и более расширяющейся пробоине, куда потоком выходящего воздуха выбрасывало всё более и более крупные предметы. Затем, подхватив на руки бесчувственное тело Эсми, Боб в три гигантских прыжка оказался перед уже начинающей аварийное закрытие герметичной дверью отсека, где оба наших незадачливых стража, пыхтя и мешая друг другу пытались покинуть аварийное помещение. Двумя пинками церианин расчистил себе путь. Один драг кубарем вылетел из лаборатории, перекатился через голову и, вскочив на ноги, прихрамывая, с громкими воплями помчался по коридору. Второму  повезло меньше. Он отлетел назад, в угол лаборатории. Мы же с Адиной зачарованно следили за тем, как наш злобный враг, Горр ор Ригган, кенз Ригеля, с перекошенным от ужаса лицом вылетает через пробоину в открытый космос. Последний судорожный взмах его руки был его прощальным приветом. Опомнившись, я подхватил с пола свой разряженный бластер и, схватив в охапку своего командира пустился вдогонку за быстро бегущим по коридору Бобом. Перед уже наполовину закрывшейся дверью я притормозил, протолкнул в сужающую щель Адину и затем, сгруппировавшись, "ласточкой" нырнул в грозящий вот-вот захлопнуться створ. Мягко приземлившись, я,  как пружина, вскочил на ноги. В тот же  миг за спиной раздался стук соединившихся створок дверей и к моим ногам подкатилась зелёная, бородавчатая голова второго нашего конвоира. Бедняга драг хотел повторить мой прыжок, но не успел.
Я быстро догнал свою начальницу и, схватив её за руку, увлёк за собой. Скоро бесконечный, как нам казалось, злополучный коридор закончился и мы оказались перед раскрытой шлюзовой дверью. Из-за двери  доносились глухие удары, резкие возгласы и крики.
Я заглянул за дверь и чуть не подпрыгнул от радости. Посреди шлюзовой камеры стоял готовый к старту мой КОМСТАР. А возле его запертых мной дверей шло настоящее сражение. Оставив, так и не пришедшую в сознание
Эсмеральду, лежащей неподалеку от входа, Боб дрался сразу с тремя драгами. Двое из них вцепились в его куртку и старались повалить противника на металлический пол камеры. Третий, кажется наш спасшийся конвоир, с гипноизлучателем, направленным на дерущихся, только прыгал вокруг сцепившихся в потасовке, не решаясь в такой неразберихе пустить в ход своё оружие. Я бросился со всех сил на помощь своему только обретенному другу, но в это мгновение один из солдат, наседавших на церианина, отлетел к стене, получив страшенный удар головой в грудь и упал, закатив и без того выпученные лягушачьи глаза. Зато второму удалось, наконец, повалить
Боба, потерявшего на миг равновесие после такого блестящего удара. Он всей тяжестью навалился сверху и принялся душить нашего союзника. Третий солдат, увидев новых противников, прекратил свои прыжки, присел на колено и навел свой гипноизлучатель на нас с Адиной. Не раздумывая, я швырнул в него бесполезный разряженный бластер, который как поднял с пола лаборатории так и бежал всё время, сжимая его рукой за раструб ствола. Тяжелый бластер угодил несчастному прямо рукояткой в лоб. Он выронил оружие и кулем повалился набок, заливая металлические плиты пола зелёной кровью. Адина, крикнув мне:-Серж! Скорее в корабль!!! - бросилась на выручку своему соотечественнику. Ударив ребром ладони по шее душившего Боба драга, она вывела из строя последнего противника. Я поднял, валявшийся поблизости бластер, вторично послуживший мне метательным снарядом, обтер покрытую зеленой липкой слизью рукоятку о грубую ткань солдатской  гимнастерки убитого мной драга  и приложил указательный палец к идентификационной панели замка.
В тот миг,когда шлюзовая дверь КОМСТАРА гостеприимно распахнулась, я обернулся и увидел как в камеру ввалилось десятка полтора драгов в той же болотного оттенка униформе. Однако Адина и Боб, несущие вдвоём бесчувственную нашу спасительницу были уже в двух шагах от меня. Пропустив их внутрь корабля, я тоже прыгнул вслед за ними и, нажав кнопку, закрывающую двери челнока, отрезал нас от преследователей. Поднявшись в рубку, я увидел, что Боб положил Эсмеральду на одну из антигравитационных кушеток и занялся осмотром её обожженных ступней. Адина обратилась ко мне:
-Серж, милый, ты лучше меня знаешь все капризы своего кораблика. Стартуй, Серёженька, стартуй, а я сейчас открою тебе шлюз это камеры.
С этими словами она запрыгнула на сидение перед пультом управления огнём носового орудия. Того самого новейшего орудия, стреляющего частицами антивещества. Прильнув к прицелу, она словно слилась с этой пушкой, стала одной из её деталей, причем самой важной из всех остальных деталей. Совместив перекрестье прицела с ужасной мордой химерного создания с планеты Драгон, расположенной в самом центре выпускной двери шлюзовой камеры, она плавно нажала на спусковой механизм орудия. Одновременно с ней я, закончив набор предстартовой программы, тоже плавно нажал на Enter.
Заработали оба двигателя и челнок, набирая ускорение, поплыл по стапелям по направлению к выпускной двери,
на месте которой, разрастаясь на глазах, бушевало пламя аннигиляции. Словно метко пущенная стрела, наш кораблик благополучно миновал эпицентр взрыва И со всё нарастающей скоростью стал удаляться от горящей в адском огне и разваливающейся на огромные куски секретной орбитальной станции, последнего оплота былого могущества империи Драгона.


Продолжение следует... http://www.proza.ru/2012/02/10/41