Бальзам на Душу!

Владимир Лобода
                Бальзам на душу!
      Уважаемые читатели! Уважаемые избиратели! Сегодня у меня радостный день. И не только
потому, что сегодня на удивление солнечно, слегка морозно, но безветренно. Не только потому, что встреча с лицеистами и обсуждение проблем законодательной инициативы, обсудить которую меня пригласили не далее как вчера, прошло удачно. В общем прекрасный, почти весенний день заставлял дышать полной грудью и радоваться первым признакам весны.
      Бальзам на души пролился несколько позже, когда я в очередной раз увидел на нашей богом забытой улице Толстого рабочих и технику, с трудом отбойным молотком  выгрызающих спрессованный годами мусор из ливневок. Чем же вызвано такое  отношение, казалось бы, к рядовой работе, с моей стороны.
      Проблемами, как я уже оговорился, забытой богом улицы Толстого я занимаюсь два года. И все, до последнего времени, бесполезно. И только тогда, когда мой депутатский запрос с приложенными фотографиями «видов» улицы Толстого лег на стол к Игорю Сергеевичу Пушкареву, начались первые подвижки. Зияющие ненасытным жерлом ливневые колодцы без решеток в районе кольца на перекрестке улиц Толстого и Красного знамени, поймавшие не одну пару колес, наконец,  обрели верхние крышки. Затем, месяца через полтора появились две машины и рабочие и начали вскрывать ливневые колодцы и чистить их от мусора. А сегодня, в этот ясный солнечный день они вскрыли занесенный илом и слежавшимся мусором ливневой колодец в районе автобусной остановки. Пройти мимо не мог. Побеседовал с рабочими, посмотрел фронт работ и работу рабочего с отбойным молотком на дне ливневого колодца. «Без отбойного молотка эти завалы не преодолеть» заявили они. Настроение у рабочих хорошее, трудились, заинтересовано, вот и мое настроение зашкалило. Надеюсь, теперь не остановимся на пол пути и летом увидим улицу Толстого в новом качестве, красивой и уютной. Какой она была в нашей памяти.
   9 февраля 2012 года.