Новогодние приключения менеджера среднего звена

Вероника Березовская
                (написано совместно с Алексеем Длужинским)

      Я сидел за шатким учрежденческим письменным столом, переводя  воспаленный взгляд со справки из районного психоневрологического диспансера о том, что по месту моей прописки на учете до сегодняшенего дня не состоял, на лежащее рядом заключение судебно-баллистической экспертизы, что мой пистолет не является огнестрельным оружием. Достаточно странный набор документов для обыкновенного менеджера среднего звена, обладающего прагматичным складом ума. Ладно – проехали.

     Начнем с того, перед самым новым годом мое праздничное настроение было изрядно подпорчено конфликтом на работе. Весьма банальная ситуация жесткой конкуренции за рынок сбыта. Так получилось, что после того как я начал работать самостоятельно, моим главным конкурентом стал мой бывший босс. Уязвленный побегом  из под его крыла в попытке покорения рынка на благо своего собственного кармана, меня, в качестве нового конкурента, он принял очень холодно, скорее даже враждебно. В ход пускалось все: и распространение грязных слухов о недоброкачественности моего товара, истекших сроках годности и переклейке лейблов. Несколько раз по утрам, я находил свою Газель уныло стоящую с проколотыми шинами, как раз перед намеченным рейдом по закупке товара. Товар мы закупали в одни и те же дни у одних и тех же поставщиков - кто не успел, тот опоздал. Так что о причине моих неприятностей с автотранспортом задумываться не приходилось. Я держался стойко, старался не расстраиваться из-за убытков и продолжал работать.

      Но видимо перед самым праздником, моя невозмутимая настойчивость вывела  ревнивого коллегу из себя окончательно. Так как темным морозным вечером, припарковав автомобиль в обычном месте, я наткнулся на нетрезвого Владимира Андреевича и его, такого же - на веселе, кореша, решительно преградившиx мне дорогу к дому. Вид у обоих был очень недоброжелательный. Поскрипывая мелким, как сахарная пудра, снежком и держа руки в карманах, оба сделали пару шагов мне на встречу. Теперь нас разделяло не более полутора - двух метров. Я покрепче сжал в руке кейс с ноутбуком и пожалел, что не имею с собой ничего более подходящего для самообороны. Зачем спрашивается было платить приличную сумму за покупку пистолета, плюс взятки и госпошлины на оформление разрешения, если я, в своей рассеянности, даже не тружусь носить его с собой? - нещадно ругал себя я, одновременно незаметно примеряя ноутбук рукой на вес и мысленно рассчитывая кратчайшую траекторию к зубам ближайшего ко мне мэна.

       На меня пахнуло знакомым духом предпраздничных возлияний. Даже в тусклом желтом свете одиноко висяшего над нами фонаря, мне бросилось в глаза, что мой бывший босс выглядел до странного осунувшимся и постаревшим. Под глазами его залегли тени а когда-то полные, лоснящиеся щеки ввались и серели парудневной небритостью.

      - Здорово, братан! - по тону сказанного я сообразил, что здравствия на самом деле мне никто не желает и даже слегка попятился.
      - Здорово. - как можно тверже ответил я. В горле почему-то пересохло, от чего голос вышел какой-то сиплый, не мой.
      - Что в штаны наложил, падла? А нука подержи его его, - авторитетно обратился Владимир Андреевич к своему напарнику, - пока я ему чайник начищу.
       Я не стал ждать исполнения обещания и возмущенный его амбициозностью, а также не видя перспективы мирного разрешения конфликта, пригнувшись и втянув голову в плечи, бросился вперед, метя в грозно надвигающегося на меня противника. Мне удалось сбить его с ног, и он грузно осел в снег. Не теряя времени, я взмахнул рукой держащей ноутбук, намереваясь угодить Владимиру Андреевичу в его одетую в меховую ушанку голову. От этого усилия  видавшая виды ручка матерчатого кейса лопнула и ноутбук, завращавшись как летающая тарелка, стремительно отправился в свободный полет. Лишь зацепив углом намеченную цель, от чего мой бывший босс, в одно мгновение потеряв шапку, крякнул и схватился за скулу, кейс с треском приземлился на покрытый тонким праздничным слоем снега асфальт.

       Воспользовавшись мгновенным замешательством и с трудом балансируя свой вес, стараясь удержаться на ногах (под мягким снежком местами коварно скрывался лед), я рванул вслед за своим ноутбуком. Через пару шагов мои ноги разъехались и я с размаху упал животом на что-то плоское и квадратное, а лицом - на твердое, угловатое и холодное. На мгновенье очень близко перед собой я увидел чернеющий асфальтом след рефленой подошвы. Широкий каблук припечатал к земле прямоугольный кусочек размокшей розовой бумаги с расползшимся вычурным шрифтом. Все что успело выхватить мое накачанное адреналином сознание - было название или имя “Чери”, над мелко темнеющими телефонами и электронными адресами. Прижав кейс с ноутбуком или то что от него осталось к животу, и бессовестно капая кровью на белоснежное новогоднее покрывало, по-праздничному укрывшее собою город, я изо всех сил побежал к своему подъезду.   
 
  Дома проведя спешную инвентаризацию, я опредилился с убытками: разбитый ноутбук восстановлению не подлежал и один мой зуб был безнадежно искалечен, раскрошен и причинял невыносимую боль. В последнем винить было особенно некого, кроме как собственную неловкость и покрытый наростами грязного льда, невысокий каменный бордюр, обрамлявший подъезд к нашей многоэтажке.

        Работы в период праздничного ажиотажа было много, и я откладывал визит к врачу, глотая кучу анаболиков.  Мой недобросововетсный, с уголовными наклонностями конкурент,  затих и больше меня не беспокоил. Я же, наслаждаясь затишьем, погрузился в работу и о неприятном проишествии старался не вспоминать. Телефон звонил не умолкая, встречи срывались и переназначались заново, а заказчики по десять раз меняли свое мнение - в общем все проходило как обычно в период праздников. Но вот, праздники наконец прошли, а зуб к сожалению - нет.

        Перед самым крещением я взял себя в руки и пошел к стоматологу. Пятнадцать минут позора - и я с благоговейным ужасом обозревал лежащие передо мной кровавые ошметки того, что раньше было моим зубом. Замычав, я схватился за щеку и попросил прописать мне анаболики посильнее. Если бы знать о том, что последует за этим то я заплатил бы кучу денег лишь бы этот зуб поставить назад. Ну да ладно - сделанного не вернешь. Самое интересное началось ночью.
      
        Скорее всего больше по привычке, чем по необходимости, так зубная боль немного отпустила, я принял лекарство и лег спать. Мне и раньше бывало снились странные и очень реальные сны,  но этот превзошел все предыдущие. Как мне хотелось, что бы это был всего лишь сон! Не знаю почему, но среди ночи я открыл глаза и только благодаря избытку химии у себя в крови не сошел с ума. Надо мной стояло нечто напоминающее человека, тело которого было деформировано для более удобного перемещения при помощи четырех конечностей.  В своей полупрозрачности существо больше походило на призрака. Оно обладало вполне человеческими чертами лица, но была в них не законченность и смазанность, какая-то неполноценность, с родни той, что проявляется на фотографиях душевнобольных людей. Волос на голове у существа не было, и моему изумленному взору представлялся покрытый пятнами шишковатый череп. Оно склонилось над моей грудью и пило меня. Нет не совсем меня, а мою ауру или энергетическую оболочку – глупое название из глупых книжек. Скорее всего почувствовав мой адреналин, который с опозданием, но все таки начал во мне выделяться, химера очень странно среагировала. Пристально смотря мне в глаза, она начала шептать: "спи – чшшшш", ласковым  и чрезвычайно сексуальным женским голосом, потихонечку пятясь к окну.
 
       Утром я с улыбкой решил что перебрал с таблетками. Быстро промелькнул обычный, заполненный суетой и тревогами рабочий день. Зубная боль больше не беспокоила, в связи с чем я решил больше не беспокоить свои почки обезболивающим. Вместо этого, придя домой, я решил побаловать себя, набрав из холодильника в стакан льда и плеснув поверх щедрую порцию виски - облагороженной американской версии нашего самогона. Ночью я опять проснулся от укуса своего старого знакомого. Поборов страх, я попытался схватить его рукой. Он моментально перестал быть прозрачным, а стал очень тяжелым и как-то странно замер. Как только я отпустил руку, существо плавно, словно во сне, выплыло из комнаты.   
       Остаток ночи и весь следующий день я провел в интернете пытаясь найти объяснение того с чем столкнулся. За не имением компьютера, пришлось влезать и рыскать в интернете через мобильный телефон, что было очень неудобно и ужасно раздражало. Чертыхаясь про себя, я прочел целую кучу глупых статей и ознакомился с десятками бредовых организаций. Часа через четыре непрерывного поиска, глядя уставшими глазами в очередную вебстраницу, я обратил внимание на то, что в тот момент, когда мой взгляд рассеян, я вижу на экране время от времени выпрыгивающее небольшое розовое окошко с номером телефона, электронной почтой и  напечатанным причудливым шрифтом названием “Чери”. Если смотреть на экран прямо, то окно оставалось невидимым. Терять мне нечего,  позвонил - несколько гудков и женский голос ответил коротко и деловито – еду.  Забавно, но своего адреса я не упоминал. Ночь прошла медленно без сна, зато и без гостей.

      Она оказалась просто обычной девушкой, не уродиной и не красавицей. Единственное что в ней сразу выделялось так это приятного тембра голос, неплохая фигура и довольно странная манера двигаться. Первый мне казался почему-то очень знакомым. Телосложения она была довольно плотного и широкоплечая как спортсменка. Сильные бедра обтягивала джинсовая юбка. На ногах у нее были высокие сапоги, а на голове - черная бейсболка с пропущенными через нее длинными, собранными в конский хвост темными волосами. Двигалась она очень осторожно и продуманно, без лишних телодвижений. На ее бледном и в остальном ничем не примечательном лице выделялись ярко накрашенные алой помадой губы. Вела она себя уверенно, как старая знакомая. ЧЕРИ- было абривеатурой, упрощенное Черпающий Инспектор.

      Ее настоящее имя состояло из целого ряда эмоциональных сигналов, которые я так и не научился испускать. Намного проще было просто о ней подумать, не знаю как, но работало не хуже сотовой связи. Она служила в Комитете по Контролю за Черпающими, выявляя и предотвращая незаконные сделки между ее недобросовестными собратьями и людьми, стремящимися извести своих врагов, конкурентов, надоевших жен и мужей, или престарелых богатых родственников. Происходила она из очень древнего рода  – черпающих или пьющих. Они намного старше нас, людей - создающих. По ее словам, каждый человек в отдельности представляет из себя некое подобие генератора энергии, которая является для черпающих пищей. Когда-то люди были для них и слугами и добровольным источником пищи, но с развитием человеческого интеллекта, ситуация изменилась. Человечество перестало добровольно отдавать свою энергию и забыло о существовании черпающих, которые стали вынуждены красть ее тайком по ночам, предварительно напуская на людей крепкий, похожий на забытье сон. Но насильно отобранная энергия не является для черпающих наиболее питательной. Большее удовлетворение они получают, когда человек отдает им часть своей жизненной силы сам, по своей воле.

        Видящие люди организовали вместе с некоторыми из черпающих  тайную организацию, которая регулирует и контролирует процесс кормления черпающих, принимая  энергию от людей в обмен на некоторые услуги. За колличеством потребляемой каждым черпающим энергии  ведется строгий учет и облагается некоторым подобием такс и налогов, что  провоцирует процветание черного рынка. Там черпающий получает возможность нелегально, минуя комитет, договориться с человеком об условиях сделки и получить пищу. Человек подписывает контракт и добровольно отдает оговоренную часть своей жизненной силы черпающему, а тот взамен оказывает ему желаемые услуги. Чери намекнула, что некоторые люди даже приносят человеческие жертвы, удерживая их в бессознательном состоянии до их полного истощения. Но это птицы высокого полета - политики, банкиры, олигархи. Обычно же, заказанные люди впадают в состояние депрессии, которое легко доходит до нервного срыва либо самоубийства.

        Жертвой одного из таких заказов стал бы и я если бы не совокупность обстоятельств: напряг на работе в предверье новогодних праздников, нападение конкурентов, потеря зуба и в результате - перебор с болеутоляущими средствами, благодаря которым моя нервная система дала крен и я превратился в видящего. Кто был заказчиком у меня не было ни малейших сомнений. Мне вспомнились круги под глазами и запавшие щеки Владимира Андреевича. Не злоупотребление алкоголем было тому причиной, а черпающий, пожирающий свой гонорар. Чери занималась выявлением именно таких незаконных сделок. Наказанием черпающему была смерть, а человеку - безумие. По ее словам, убить черпающего  я мог только одним способом - выстрелив в него, измазанной моей кровью, круглой пулей, в тот момент когда он онемеет от моего прикосновения.

        Но в этом простом рецепте было еще одно необходимое условие. Я должен впустить в себя мою добровольную помошницу. Только тогда наша общая сила станет домирирующей и обеспечит нам победу над врагом. Приготовления не заняли много времени. Купив шумовой револьвер, я снял заглушку со ствола и к пистолетному холостому патрону при помощи пластилина прилепил охотничью картечь, предварительно выкупав ее в крови. Впечатления от второй части приготовлений я оставлю при себе, так как они очень интимны. Скажу только одно - любой вид секса, даже под стимуляторами, нервно курит в стороне по сравнению с  тем, что я испытал той ночью. Если до этого мы представляли себой две личности, то вскоре слились в одну. Одну - но более совершенную. Я переживал ее ощущения, а она мои, и в этом единстве мы ежесекундно теряли и находили себя друг в друге.

       Очнувшись, я увидел, что наступила ночь.Черпающий медленно спускался через потолок. Он аккуратно подкрался и затих слушая мое дыхание. Затем, ничего не подозревая, он надкусил мою ауру и попался. Я крепко сватил его за горло, а Чери начала его пить. Меня пронзило острое ощущение жажды и восторга от процесса ее утоления. Чери мысленно толкнула меня, не давая расслабиться и я вспомнил про пистолет. Моя свободная рука выстрелила монстру прямо в солнечное сплетение. Черпающий взвыл, задергался, и лопнув как мыльный пузырь, испарился.

        Итак, я сидел за столом, беспомощно переводя глаза с одного лежащего на нем документа на другой. Даже если бы я захотел, то не смог бы взять их в руки, так был крепко связан рукавами смирительной рубашки. Говорят я пытался вырваться и убежать. Яркий утренний лучик несмело упал на темную полированную поверхность стола и пожилой мужчина в белом халате и шапочке, поправив очки записал еще быстрее в открытой перед ним тетради. Я чувствовал, что меня  уведут скоро, но не раньше чем он закончит писать. В кабинете было спокойно, солнечно и приятно - уходить не хотелось, и я надеялся, что писанина займет подольше.

         Тем временем, я продолжал рассматривать беспорядочно лежащие на столе справки и выписки. Перед глазами мелькали фразы, "нервное напряжение на работе", "синдром менеджера на фоне злоупотребления алкоголем" и "беспорядочный прием болеутоляющих средств без рецепта врача". Также я смог прочитать: "прогрессирующее расщепление личности", “навязчивые идеи и больные фантазии” и,… "шизофрения". Там была и выписка из протокола составленного оперативной группой, среагировавшей на поступивший в органы милиции прошлой ночью звонок. Согласно которой, по прибытии группы на место, в квартире находились двое, гражданка Краснова Анна Сергеевна, 1986 года рождения, впустившая работников милиции в квартиру, и я, сидевший в постели в невменяемом состоянии, и все еще держащий в безвольной руке пистолет. Оружие было немедленно изъято и отправлено на экспертизу. Испуганная гр. Краснова объясняла, что проснулась от грохотавших выстрелов, так как я, находясь в постели палил из пистолета в потолок и стены квартиры. После чего она скрылась на кухне, откуда и позвонила в милицию, воспользовавшись моим мобильным телефоном. На вопрос оперативников кем она приходится хозяину квартиры, то бишь мне, девушка затруднилась с ответом и после некоторого замешательства призналась, что является девицей по вызову, работающей под профессиональным псевдонимом “Чери” и меня знает давно, так я был одним из ее постоянных клиентов. Проведенный осмотр моего мобильного телефона установил, что номер телефона с именем Чери поставлен на скоростной набор, таким образом первоначально подтверждая версию девушки. Меня она охарактеризовала как холостого бизнесмена, ведущего беспорядочный образ жизни и злоупотребляющего алкоголем и нелегальными наркотическими средствами. Далее шло пояснение, что в результате совершенных мною выстрелов, никто не пострадал, а сам я был задержан и эскортирован в городскую больницу для проведения психоневрологической и токсилогической экспертиз.

      Я устал от чтения и пригревшись в квадрате солнечного света стал по-тихоньку проваливался в дрему. Нежиданно, среди беспорядка бумаг на столе мое внимание привлек сияющий девственной белизной чистый лист. Я заметил, что если не смотреть на него прямо, а лишь вскользь, краешком глаза, на нем начинает проявляться какой-то текст.
 Присмотрелся - символы начали изменяться в буквы, а буквы складываться в фразы, и прочел:
      "Сeим документом, я, мои фамилия, имя, отчество, обязуюсь добровольно предоставить представителю Черпающих возможность выпить часть моей жизненной силы. Другая сторона, Черпающий, обязуется исполнить мой заказ на устранение моего врага и конкурента по бизнесу, Ковалева Владимира Андреевича. Договор подлежит исполнению сторонами в течение трех недель с момента его заключения и считается исполненным по выполнению сторонами его обязательств."
 
Далее шли моя подпись, число - 30  декабря  20** г. и метка Черпающего. Не знаю исполнил ли Черпающий свое обещание до того как я его застрелил.

 Честно говоря, для меня это уже не имело значения.