Край водяного дракона

Евгений Габелев
Убивший зайца сам становится зайцем

Железо тонет в воде. Бездонная пучина вечности слизнула языком минувший год. Это был год Железного Зайца. Испуганно и обреченно трепеща лапками он исчез в разинутой пасти наступившего часа Водяного Дракона. И теперь его железные члены, недавно попиравшие поверхность планеты, ржавеют на дне. И вскоре совсем истлеют. Точно так же, как в свое время это случится с нашими костями. Мы стали на один оборот планеты ближе к смерти. И это не самая худшая новость.

Худшая новость в том, что ничего не изменилось. Дед Мороз приходит и уходит, но мы остаемся. Наша страна остается той же, что и была. И заправляют на ее просторах все те же мерзавцы. Со времен Салтыкова-Щедрина воз благопорлучно тонет в том же болоте. И накакая Болотная площадь не изменила этого. Страна рабов, страна господ, смачно плюет в лицо своих граждан. Считанные единицы собрались с силами и выдавили из себя раба. Остальные холят его в своем сердце.

Миллионы рабов с опасением и гневом взирают на Свободных Людей. Свобода страшна для робких и самодовольных. Она обнажает в нас то, что мы привыкли скрывать под цепями. Нашу растерянность и страх. Тайные мечты и надежды, и необходимость пригагать усилия для того, чтоб сделать их реальностью. Рабство освобождает от ответствености. Свобода возлагает на нас результаты наших дел. Нам не на кого переложить их. Ни на господина, ни на общество, ни на неумолимое время.

Рабы говорят нам, что всем правит Дракон. Бессмыслено бунтовать. Бунт есть удел глупцов и инфантильных подростков. Разумный и взрослый смиряется с неизбежным и жрет свою пайку, не претендуя на большее. И называет это счастьем. Раб в сердце спрашивает нас, сколько еще денег нам надо, чтоб забыть о свободе. Он верит, что человеческое сердце можно купить словно свиные потроха. Потому что сам он живет как свинья. За это его сытно кормят. Нет смысла учить свиней летать.

Не станем и пытаться. Все что мы делаем, мы делаем для себя. А свиньи могут и дальше хрюкать от восторга перед телеящиком. Пока за ними не пришли с ножом.

Свиньи говорят нам, что убивший Дракона, сам становится Драконом. Они врут, будто все что мы делаем, мы делаем лишь для того, чтоб забраться на вершину пьедестала. Чтоб, скинув жуликов и воров, стать такими же. Подняться над всеми, чтоб воровать всласть. Это потому, что они свиньи. Они способны воспринимать мир только таким способом. И не стоит метать перд ними бисер. Они все равно ничего не поймут. Их оплывшие мозги под завязку набиты тем, чем их потчует телевизор.

Но все во что они верят, это вздор. Поглотивший Железного Зайца Водяной Дракон не стал зайцем. Съевший курицу не становится петухом. Срубивший дерево не становится деревом. Оставим идиотскую логику придумавшим ее бездельникам. Им страшно рядом с нами. Они хотят быть сильными и смелыми, но никогда не будут. Они обречены. Им остается доживать жалкую жизнь в ожидании смерти. И отравлять страну своим страхом. Но в этом году многое изменится. Мы убьем Дракона. Это его последний год.

Убивший Дракона становится Героем. А Драконом становится дорвавшаяся до власти Свинья. Не стоит их путать. Тем более, не стоит отдавать свиньям власть. Хватит.